Стал обладателем этого двигателя в апреле месяце.
После открытия сезона вышел на воду. Сразу вкрались сомнения, что этот двигатель чего то не додает мощности. Стал разбираься. Из под винта вымотал бракушную сетку. Динамики не прибавилось. Залез в карбюратор. Выставил поплавок как в сервис мануале нарисовано. Динамика улучшилась... Но всеравно что то не то.. Попробовал двигатель на нескольких лодках (ПВХ). Кайман-285, Солар-350, нордик-330.. Динамика одинаковая.
Чувствую, что мощности в моторе хватает, но оборотов под нагрузкой не развивает.
Цеплялись две лодки с пассажирами по обоим бортам - мотор прет как танк..
В общем приехал я в Хондовский центр. Благо, что мастер который занимается моторами очень хороший друг моего друга. Давай смотреть и крутить "ПИХЛО"..
Все системы в порядке, НО В карбюраторе вместо заявленного в сервис мануале 75# топливного жеклера стоит 70#. Стали смотреть диллерскую документацию, а там жеклеры 75,78,80..
Воздушный жеклеры - стоит 38#, а по докам есть еще 40#...
почему так у меня с мотором ни кто в центре мне объяснить не смог. Прежний хозяин точно ничего бы делать не стал.
Так вот подскажите мне други, зачем так делает производитель


Думаю поменять жеклеры на максимальные .. вот будет ли толк!?
Не совсем понял, как реализована в этом двигателе отсечка оборотов ( это для собственного развития)..