Honda BF5A - отзывы, сервис, ремонт и бслуживание

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт четырехтактных лодочных моторов Honda Marine.
Ответить
Denios
Юнга
Юнга
Сообщения: 21
На борту с: 27.04.2010 06:01
Репутация: 0

Хобби, инструмент, ремонт Honda BF5A - отзывы, сервис, ремонт и бслуживание

#1

Сообщение Denios »

Всех приветствую.
Стал обладателем этого двигателя в апреле месяце. 
После открытия сезона вышел на воду. Сразу вкрались сомнения, что этот двигатель чего то не додает мощности. Стал разбираься. Из под винта вымотал бракушную сетку. Динамики не прибавилось. Залез в карбюратор. Выставил поплавок как в сервис мануале нарисовано. Динамика улучшилась... Но всеравно что то не то.. Попробовал двигатель на нескольких лодках (ПВХ). Кайман-285, Солар-350, нордик-330..  Динамика одинаковая.
Чувствую, что мощности в моторе хватает, но оборотов под нагрузкой не развивает.
Цеплялись две лодки с пассажирами по обоим бортам - мотор прет как танк..
В общем приехал я в Хондовский центр.  Благо, что мастер который занимается моторами очень хороший друг моего друга. Давай смотреть и крутить "ПИХЛО"..
Все системы в порядке, НО В карбюраторе вместо заявленного в сервис мануале 75# топливного жеклера стоит 70#. Стали смотреть диллерскую документацию, а там жеклеры 75,78,80..
Воздушный жеклеры - стоит 38#, а по докам есть еще 40#...
почему так у меня с мотором ни кто в центре мне объяснить не смог. Прежний хозяин точно ничего бы делать не стал.

Так вот подскажите мне други, зачем так делает производитель :icon_help: Экология? Повышение ресурса двигателя? Или... :icon_help: ?
Думаю поменять жеклеры на максимальные .. вот будет ли толк!?
Не совсем понял, как реализована в этом двигателе отсечка оборотов ( это для собственного развития)..

В теме еще 49 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Honda — лодочные моторы»