Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Ben Nevis
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 29.07.2012

Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT

Сообщение Ben Nevis » 29.07.2012 07:22

Доброго всем вечера!

Выбираю лодку с подвесником. Один из вариантов лодки - Bayliner 170 (такой же как 175, только с подвесником), как известно, по умолчанию на них идут моторы Mercury.

Рассматриваю этот мотор:
-
Практически не разбираясь в моторах, обратил внимание на то, что вроде как мотор - форсированная 80-ка. (
-
)
Насколько мне известно, это может быть не очень хорошо с точки зрения ресурса и тяговитости.

Буду признателен за мнения относительно мотора - как его надежность, тяговитость, экономичность, сам по себе и в сравнение с одноклассниками, в частности с Ямахой и Сузукой?

Огромное спасибо откликнувшимся!
Последний раз редактировалось Ben Nevis 29.07.2012 07:47, всего редактировалось 1 раз.

Юрий батькович
Матрос
Матрос
Сообщения: 43
На борту с: 03.05.2012

Re: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT

Сообщение Юрий батькович » 25.08.2012 06:41

не специалист по форсировкам но посмотрел на сайте продавцов у мерка 80 объем 1732 куба а у 115 1741 куб а вот у 140 тоже 1732 куба так что я думаю что 140 это форсированная 80 из этого меньшая надежность и долговечность
Нептун500 тоха 90 прогресс 2 мерк 40

Аватара пользователя
VN800

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4746
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT

Сообщение VN800 » 25.08.2012 07:42

скорее восьмидесятка это дефорсированная стосороковка .
маркетенговый ход такой !
жить эти моторы будут одинаковое время...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Юрий батькович
Матрос
Матрос
Сообщения: 43
На борту с: 03.05.2012

Re: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT

Сообщение Юрий батькович » 26.08.2012 04:57

Может быть а тогда почему у 115 объем больше? Какой блок был такой и воткнули. Либо блок с нюансами))))))))))))))) Но вроде как чем больше объем тем дольше ходят  при одинаковой мощи.
Нептун500 тоха 90 прогресс 2 мерк 40

Аватара пользователя
VN800

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4746
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT

Сообщение VN800 » 26.08.2012 05:45

ресурс заявлен одинаковый
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
noa3
Матрос
Матрос
Сообщения: 55
На борту с: 24.06.2012

Re: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT

Сообщение noa3 » 28.08.2012 06:51

По каталогу 80 и 115 отличаются блоком управление и еще некоторым количеством деталей. Верадо в отличии от них имеет нагнетатель приводимый ремнем т.е наддув отсюда и его мощность.
silver shark wa605 mercury F150efi F9.9 elpt

Юрий батькович
Матрос
Матрос
Сообщения: 43
На борту с: 03.05.2012

Re: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT

Сообщение Юрий батькович » 29.08.2012 10:35

Да не у тех я продавцов характеристики смотрел У 115 тот же объем 1732 куба
Нептун500 тоха 90 прогресс 2 мерк 40

Аватара пользователя
igor99972
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 28.08.2012

разобрать mercury 115 ЕЛПТО

Сообщение igor99972 » 29.08.2012 02:06

Всем доброго времени суток...Хочу разобрать Меркури 115 ЕЛПТО 2т ,т.к пропала компрессия в двух цилиндрах ,но не могу найти мануал(одни инструкции пользователя)Подскажите пожалуйста,можно ли открутить двигатель не разбирая ноги ,поделитесь опытом пожалуйста(фото приветствуются)или скиньте пожалуста рабочую ссылку...
Заранее благодарен!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21856
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: разобрать mercury 115 ЕЛПТО

Сообщение Valery » 29.08.2012 06:30

На "ногу" идет торсион - вал на шлицах, т.е. снять "бошку" с поддона в принципе ничего не должно мешать - ты увидишь торчащий вал со шлицами, который идет в редуктор. Т.е. больше там ничего не цепляется.
Ну и кажется все...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
igor99972
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 28.08.2012

Re: разобрать mercury 115 ЕЛПТО

Сообщение igor99972 » 30.08.2012 05:31

большое спасибо!!!!!!!!Я уже отцепил все что было навесного и понял что снимать не обязательно...достаточно снять переднюю крышку где висят карбы и заднюю-где свечи торчат....вскрою завтра-напишу)))