Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Ответить
Аватара пользователя
Ben Nevis
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 29.07.2012
Репутация: 0

Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT

#1

Сообщение Ben Nevis » 29.07.2012 07:22

Доброго всем вечера!

Выбираю лодку с подвесником. Один из вариантов лодки - Bayliner 170 (такой же как 175, только с подвесником), как известно, по умолчанию на них идут моторы Mercury.

Рассматриваю этот мотор:
-
Практически не разбираясь в моторах, обратил внимание на то, что вроде как мотор - форсированная 80-ка. (
-
)
Насколько мне известно, это может быть не очень хорошо с точки зрения ресурса и тяговитости.

Буду признателен за мнения относительно мотора - как его надежность, тяговитость, экономичность, сам по себе и в сравнение с одноклассниками, в частности с Ямахой и Сузукой?

Огромное спасибо откликнувшимся!
Последний раз редактировалось Ben Nevis 29.07.2012 07:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Юрий батькович
Матрос
Матрос
Сообщения: 43
На борту с: 03.05.2012
Репутация: 0

Re: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT

#2

Сообщение Юрий батькович » 25.08.2012 06:41

не специалист по форсировкам но посмотрел на сайте продавцов у мерка 80 объем 1732 куба а у 115 1741 куб а вот у 140 тоже 1732 куба так что я думаю что 140 это форсированная 80 из этого меньшая надежность и долговечность
Нептун500 тоха 90 прогресс 2 мерк 40

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2
Репутация: 221

Re: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT

#3

Сообщение VN800 » 25.08.2012 07:42

скорее восьмидесятка это дефорсированная стосороковка .
маркетенговый ход такой !
жить эти моторы будут одинаковое время...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Юрий батькович
Матрос
Матрос
Сообщения: 43
На борту с: 03.05.2012
Репутация: 0

Re: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT

#4

Сообщение Юрий батькович » 26.08.2012 04:57

Может быть а тогда почему у 115 объем больше? Какой блок был такой и воткнули. Либо блок с нюансами))))))))))))))) Но вроде как чем больше объем тем дольше ходят  при одинаковой мощи.
Нептун500 тоха 90 прогресс 2 мерк 40

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2
Репутация: 221

Re: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT

#5

Сообщение VN800 » 26.08.2012 05:45

ресурс заявлен одинаковый
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

noa3
Матрос
Матрос
Сообщения: 55
На борту с: 24.06.2012
Репутация: 2

Re: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT

#6

Сообщение noa3 » 28.08.2012 06:51

По каталогу 80 и 115 отличаются блоком управление и еще некоторым количеством деталей. Верадо в отличии от них имеет нагнетатель приводимый ремнем т.е наддув отсюда и его мощность.
silver shark wa605 mercury F150efi F9.9 elpt

Аватара пользователя
Юрий батькович
Матрос
Матрос
Сообщения: 43
На борту с: 03.05.2012
Репутация: 0

Re: Прошу совета по Mercury 115 EFI ELPT

#7

Сообщение Юрий батькович » 29.08.2012 10:35

Да не у тех я продавцов характеристики смотрел У 115 тот же объем 1732 куба
Нептун500 тоха 90 прогресс 2 мерк 40

Аватара пользователя
igor99972
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 28.08.2012
Репутация: 0

разобрать mercury 115 ЕЛПТО

#8

Сообщение igor99972 » 29.08.2012 02:06

Всем доброго времени суток...Хочу разобрать Меркури 115 ЕЛПТО 2т ,т.к пропала компрессия в двух цилиндрах ,но не могу найти мануал(одни инструкции пользователя)Подскажите пожалуйста,можно ли открутить двигатель не разбирая ноги ,поделитесь опытом пожалуйста(фото приветствуются)или скиньте пожалуста рабочую ссылку...
Заранее благодарен!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20406
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 594
Из: Тридевятое царство

Re: разобрать mercury 115 ЕЛПТО

#9

Сообщение Valery » 29.08.2012 06:30

На "ногу" идет торсион - вал на шлицах, т.е. снять "бошку" с поддона в принципе ничего не должно мешать - ты увидишь торчащий вал со шлицами, который идет в редуктор. Т.е. больше там ничего не цепляется.
Ну и кажется все...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
igor99972
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 28.08.2012
Репутация: 0

Re: разобрать mercury 115 ЕЛПТО

#10

Сообщение igor99972 » 30.08.2012 05:31

большое спасибо!!!!!!!!Я уже отцепил все что было навесного и понял что снимать не обязательно...достаточно снять переднюю крышку где висят карбы и заднюю-где свечи торчат....вскрою завтра-напишу)))

Ответить

Вернуться в «Mercury и Mercruiser — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей