Транцевые плиты на Катран-Люкс или бак в нос.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

box6767
Юнга
Юнга
Сообщения: 30
На борту с: 08.01.2011
Репутация: 0

Транцевые плиты на Катран-Люкс или бак в нос.

#1

Сообщение box6767 » 10.07.2012 09:18

Добрый день. Вопрос к владельцам Катран Люкс. Подскажите как улучшить выход на глиссер с мотором Мерк. 60 4 такта? Корпус не модорнизированный. При полной загрузкой с винтом 10 1/2*13 очень долгий выход на глиссер. Возможно слишком большая кормовая загрузка! К тому-же бак на 60 литров тоже находится в корме. Были мысли поставить транцевые плиты от баджер, но незнаю куда их прилепить. Может бак в каюту под палубу перенести. Только надо подумать как быть с вентиляцией отсека.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20020
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: Транцевые плиты на Катран-Люкс или бак в нос.

#2

Сообщение Valery » 10.07.2012 10:22

Долгая это сколько?
Может винт полегче надо?
Мало инфы - надо вечером погадать.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

box6767
Юнга
Юнга
Сообщения: 30
На борту с: 08.01.2011
Репутация: 0

Re: Транцевые плиты на Катран-Люкс или бак в нос.

#3

Сообщение box6767 » 10.07.2012 12:06

Долго это секунд 30. После этого просто тупо загоняешь людей в каюту. У больно не любит он кормовой загрузки! А плиты от баджер нерегулируемые на этот корпус не знаешь как и воткнуть, днище кофедрал.
Вложения
984731_101629.jpg

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6733
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Транцевые плиты на Катран-Люкс или бак в нос.

#4

Сообщение Savage » 10.07.2012 12:27

Либо по 1,либо по 2...
Вложения
101629.JPG
"хорошие" люди не тонут...

OlegSOV
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 163
На борту с: 26.05.2011
Репутация: 0

Re: Транцевые плиты на Катран-Люкс или бак в нос.

#5

Сообщение OlegSOV » 10.07.2012 06:52

дело в винте я думаю по своему опыту.
у меня с мотором 11,25 на 14 достался так он тяговой и перекручивает тах. до 7000 но на глис выходит в 5 быстро, волею судьбы почти на халяву достался 12 на 17 а вот с ним катер только для 2 тел без вещей и 50-70л. бензоса.Больше народу сажаешь и оочень долго ждешь пока он выскочит или кого нибудь на нос отправлешь для быстрейшего выхода на глисер.Жду в одной конторке винт появится в октябре 12,75 на 15-вот мой вариант ЧУЮ!
Fishline 480, SUZUKI DF 60 ATL

Amelit
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 270
На борту с: 07.06.2011
Репутация: 2

Re: Транцевые плиты на Катран-Люкс или бак в нос.

#6

Сообщение Amelit » 10.07.2012 07:53

[b]box6767[/b] у нас на пристани такой стоит под полтинником на прицепе... вид как будто брошенный, вот он как раз с плитами, завтра сфотаю вечерком, скину как там плиты стоят.
ЗЫ винт у него четырехлопастной... я думаю тут тоже соль есть
по воде viking 510 + Suzuki DF100 (+ Yamafa f100 по запчастям)

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 882
На борту с: 13.10.2011
Репутация: 34

Re: Транцевые плиты на Катран-Люкс или бак в нос.

#7

Сообщение kyrill » 10.07.2012 08:33

Транцевые плиты помогут. Нужно правильно установить. Покупал в Баджере два комплекта, до устаноки на свой катер руки не дошли. На втором катере скорость в итоге на 10 км в час выросла. Главное правильно поставить - на сайте баджера есть инструкция. В противном случае, при не правильной установке, скорость может упасть.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

box6767
Юнга
Юнга
Сообщения: 30
На борту с: 08.01.2011
Репутация: 0

Re: Транцевые плиты на Катран-Люкс или бак в нос.

#8

Сообщение box6767 » 11.07.2012 03:24

Cпасибо. Будем ждать фоток! Это очень важно.

Amelit
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 270
На борту с: 07.06.2011
Репутация: 2

Re: Транцевые плиты на Катран-Люкс или бак в нос.

#9

Сообщение Amelit » 11.07.2012 02:01

[b]box6767[/b] заезжал на пристань, лодку уже спустили (или продали)...
плиты у него стояли по второму варианту, т.е. ближе к мотору, наклон вниз ОЧЕНЬ сильный. судя по поведению плит на нашей лодке (у нас как раз второй вариант) я думаю толк будет, но максимальная скорость конечно 5-10 км упадет, или как вариант ставить с приводом и поднимать их при выходе на глис
по воде viking 510 + Suzuki DF100 (+ Yamafa f100 по запчастям)

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4409
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 173
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Транцевые плиты на Катран-Люкс или бак в нос.

#10

Сообщение TOPOR » 11.07.2012 02:15

Есть еще плиты с аммортизатором газовым. Подбираются по мощности двигателя. По отзывам одного знакомого очень даже. Стоят на рибе бриг500 под ямой 85 2т. так вот на суше у них загиб вниз-огО... А на ходу как надо.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Странник и 0 гостей