Мотор Parsun T – 15 BMS надежность

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.
Ответить
Аватара пользователя
Искатель
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 28.06.2012 07:34
Репутация: 1

Хорошо! Мотор Parsun T – 15 BMS надежность

#1

Сообщение Искатель »

Всем доброго времени суток!
Хотелось бы развеять всякие сомнения о ненадежности моторов Parsun. Обладателям которого я  являюсь уже третий сезон. Ведь весь этот негатив основан на страхе и недоверии к китайской техники. И складывается такая ситуация, что интуитивно ясно всем, что все что Китай это все фуфло,  без всяких на то объективных причин.  А если что то, сделанное в Китае еще и сломается, то все, фиг докажешь что вещь все таки хорошая. Это как случай был у меня на днях, еду на мопеде китайского производства, он у меня вдруг посредине дороги глохнет и не заводится. Честно сказать, сразу же всплыли мысли про эту самую китайскую технику, тут еще мужик проезжал на авто, остановился, сказал что китай ваще полный отстой.  Хотя оказалось то, что просто на просто, бензин кончился, а приборную панель я на днях крутил,  светодиоды вставлял, вот стрелка то и не показала мне истинное значение топлива. Ну как не крути за Китаем будущее и почти все вещи производятся в Китае, только какие то из них высокого качества, а какие то не очень. А весь этот негатив в основном не обоснован. Отталкиваясь от своего опыта могу, сказать что мотор Парсун показал себя как как вещь высокого качества и способная потягаться с именитыми японскими брендами…
Года три тому назад озаботился покупкой мотора с лодкой. Поскольку бюджет у меня был не большой, а до этого был счастливым обладателем ветерка. Был выбор между японским б/у мотором и новым ветерком. Но не то и не другое мне не нравилось, хотелось что то новое с гарантией и по дешевле. От знакомого узнал, что есть такие китайские моторы Parsun, хоть и было какое то недоверие, ну как я и писал выше, оно было не обоснованное, на основе каких то слухов. Взвесив все за и против, решил взять на свой страх и риск и это был правильный выбор!
А теперь о самом двухтактном, 15 сильном моторе Parsun. Купил осенью 2009 в магазине Муравей, там же и лодку подобрал Гольфстрим 330-ый отъездил осень, остался очень доволен. Нету этого ужасного рева, без проблем работает на тихом ходу, что очень удобно когда надо поставить небольшую сетку. Обкатывал как по инструкции 20 минут на холостом ходу, потом каждые два часа повышал обороты с небольшими остановками. Недавно купил джпс и эхолот. Замерял скорость, идет очень резво,  даже против течения и ветра,  когда один еду 33-35 км/ч, если вдвоем и шмурдяк, то 28-30 км/ч , чего вполне хватает. Пробовал экспериментировать с винтами, родной там – 8-ой шаг. Но на скорость особо ни влияло, максимум 2 км/ч прибавлялось. По расходу, где то 5л на 20 км, я всегда стараюсь с запасом брать, а то бывает уезжаю очень далеко. Еще что приятно, на консервацию увожу в сервисный центр и там по гарантии бесплатно, за пару часов, его приводят в порядок и подготавливают к зимовке. После зимы заводится без всяких проблем, с раза 5-6. В процессе эксплуатации никаких проблем не выявил, разве что винт разбивал о камни,  свечу менял после обкатки и в том сезоне,  да винт оборотов холостого хода подкручивал. В общем, мотор меня очень радует, он из тех что поставил, завел и поехал. Буду надеется что он мне прослужит еще долгое время!

А недавно нашел на ютубе видео об испытании моей лодки...
Последний раз редактировалось Искатель 04.07.2012 07:01, всего редактировалось 1 раз.

В теме еще 15 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Прочие лодочные моторы»