Винты регулиремого шага пластиковые.

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
TOPOR

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4351
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Винты регулиремого шага пластиковые.

Сообщение TOPOR »

Я слыхал и видел только две марки, которые выпускают такие винты. Это QL от Volvo Penta, и ProPulse propellers. Однако внешне удивительно похожи. Упаковка естественно разная. А вот взяв в руки QL, снял шайбу и что мы видим изнутри?

[time]1339906595[/time] добавил:
Выводы делаем самостоятельно. А вот скоростных и тяговых характеристик думаю выскажется Стас. Благо опыт по этой теме у него большой теперь...
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Аватара пользователя
gilbert

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 1083
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград

Re: Винты регулиремого шага пластиковые.

Сообщение gilbert »

На мощности мотора до 50 л.с. винт показал себя с хорошей стороны, время выхода на глис уменьшилось за счет упора без потери скорости, я был доволен, но на более мощном двигле он показал себя как грузовой хотя шаг установлен 21, максимальной скорости не добиться, двигатель максимум не крутит, можно подрезать лопасти, но это уже не то, поэтому сейчас как запаска >:(
39-е водкомотоцарство
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6494
На борту с: 19.05.2010

Re: Винты регулиремого шага пластиковые.

Сообщение Savage »

С этим винтом и не добиться максимальной скорости при всём желании,подрезай\не подрезай.
Любая лопасть любого винта имеет оптимальный угол именно для этого шага именно этого винта.А тут попытались совместить несовместимое,т.е. усреднили эти углы и получилась ни то,ни сё,зато боле менее едет,универсал.
Я его мучил очень долго в разных режимах и с разной загрузкой.
В итоге перешёл на обычные винты.Просто так получилось,что у меня их четыре под мой мотор+ПроПульс.

Готов его кстати продать кому-ньть за 5р. от С140.
"хорошие" люди не тонут...