Тарга Дуга Тауэр для катера

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
gilbert

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 987
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград
Мой катер:

Тарга Дуга Тауэр для катера

Сообщение gilbert » 12.03.2019 02:40

Мне кажется дополнительный излом нужен когда катер идет в переходном режиме с большим дифферентом на корму и "делает" волну для прыжков, в этом случае она не погружается в воду. Еще один момент, лыжник в кильваторной струе меньше всего находится, фал в основном на какой нибудь борт уходит.

baylinercapri
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 26.10.2012
Из: Russia

Тарга Дуга Тауэр для катера

Сообщение baylinercapri » 12.03.2019 06:02

Саня Большой !
Я занимаюсь тауэрами на катера , Дуги Turbo swing получил всех размеров для понятия рынка в России . Фура придет с Голландии через неделю -приедь посмотри что да как .. Я в конструктиве турбо свинга не спец -голландцы сказали что весь крепеж к транцу литой ...
И да я не только продаю но и мы установил более чем на 100 катеров тауэры ( так что где сверлить и как крепить понятие есть ) - плюс сам катаюсь на слаломке , и SKYSKI -фото добавлю ниже
Отправлено спустя 30 секунд:

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 922
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Тарга Дуга Тауэр для катера

Сообщение Саня Большой » 12.03.2019 06:59

baylinercapri, спасибо за приглашение. Буду в Москве - не премину воспользоваться.
По-поводу предпоследнего гиба у меня есть своя версия. Угол наклона плоскости дуги задается последним гибом (участка трубы, вставляемого в стакан). Предпоследний гиб выполняется в плоскости всей конструкции и на угол ее относительно горизонта он никак не влияет. Зато при его выполнении в последнюю очередь сводятся загнутые до этого оконечные отводы. Отводы проще всего выполнить, развернув перед этим трубу на 90град, при этом они будут не параллельны, а параллельность достичь, выполняя симметрично те самые предпоследние гибы (по расположению, а не последовательности работ). Сложность этих гибов двойственная. С одной стороны хочется, учитывая стоимость трубы, уложиться для размера тарги XL в полхлыста, с другой стороны, требуется прямой участок между гибами, приводящий к изменению геометрии изделия и удлинению заготовки. По крайней мере это так на однооперационных станках, как у меня. Извините, если выразился не доходчиво.

baylinercapri
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 26.10.2012
Из: Russia

Тарга Дуга Тауэр для катера

Сообщение baylinercapri » 14.04.2019 05:09

По каталогу производителя можно подобрать фирменную дугу на любой импортный
подвесной мотор .