О блоках плавучести, выключателях и многом другом.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Матяж Владимир
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 197
На борту с: 23.08.2011
Репутация: 7

О блоках плавучести, выключателях и многом другом.

#1

Сообщение Матяж Владимир » 30.05.2012 01:40

Ну так и не вижу фоты с объёмами непотопляемости. Гольные слова с обеих сторон. Тогда похвастаюсь сам. Вот - днища в подсборе перед стыковкой. Диана 3-01 и Пегас Хардтоп. И, что самое ценное, ни один "рукастый" их не сможет вытащить. >:D
Вложения
P9090007мал.JPG
DSC01449 мал.jpg

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6733
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: О блоках плавучести, выключателях и многом другом.

#2

Сообщение Savage » 31.05.2012 10:36

Всё правильно,можно пихать куда угодно,но в бортах должно быть большее количество и ещё,желательно чтоб блоки располагались выше ватерлинии..
[time]1338503909[/time] добавил:
Чуть офтопа..
Дим,лучше так! ;D
Вложения
8135.jpg
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1990
На борту с: 08.09.2011
Репутация: 109
Из: Ладога

Re: О блоках плавучести, выключателях и многом другом.

#3

Сообщение водомут » 31.05.2012 10:43

Красава ;D Ты тут на днях не проносился мимо крепости?
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

steclopl
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 13.12.2009
Репутация: 1
Из: Кировская область

Re: О блоках плавучести, выключателях и многом другом.

#4

Сообщение steclopl » 01.06.2012 08:53

[quote]В днище не должно быть блоков плавучести,зачем их туда запихали и как с ЭТИМ сертифицировали лодку?[/quote]
Обоснуйте, где это написано? Посмотрите на фото катеров Матяжа.
ООО Стеклопласт-К  Карнаухов Сергей

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1990
На борту с: 08.09.2011
Репутация: 109
Из: Ладога

Re: О блоках плавучести, выключателях и многом другом.

#5

Сообщение водомут » 01.06.2012 09:41

Стеклопласт ,я тебя не пойму ??? Ты чего оправдываешся.
Ты после всего должен доказывать ->|
Хотябы так.
Хочешь делать хорошую лодку? Делай и доказывай ,что она лучшая.
А все эти БЛА,БЛА,БЛА.........кто сказал,где написано....
Да я сказал,а я клиент и Я ПРАВ ;D
Хочешь получить мои деньги, УДИВИ МЕНЯ ^+;
Вложения
непотопляемость.jpg
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6733
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: О блоках плавучести, выключателях и многом другом.

#6

Сообщение Savage » 01.06.2012 10:04

Писец,что у нас творится...
гост 19105 Ещё никто не отменял.
Читайте и прибудет с вами сила,там всё написано.
Цитировать не буду и так своими словами выше всё  написал.

Для меня непонятно,как ныне выпускаются лодки,если люди их выпускающие не знают элементарных норм безопасности.

Да,ещё,какое отношение Владимир имеет к Нептуну 470?Если есть вопросы к нему,я думаю он са на них ответит...
[time]1338545343[/time] добавил:
А что смущает на фото лодок КСЗ?
Там всё грамотно,при положенной нагрузке на борт в затопленном состоянии,лодка не кильнется.
Последний раз редактировалось Savage 01.06.2012 10:09, всего редактировалось 1 раз.
"хорошие" люди не тонут...

Матяж Владимир
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 197
На борту с: 23.08.2011
Репутация: 7

Re: О блоках плавучести, выключателях и многом другом.

#7

Сообщение Матяж Владимир » 01.06.2012 01:02

Конечно, ни ГОСТ 19105-79, "СУДА ПРОГУЛОЧНЫЕ ГРЕБНЫЕ И МОТОРНЫЕ", типы, основные параметры и общие технические требования, ни ГОСТ 19356-79 "СУДА ПРОГУЛОЧНЫЕ ГРЕБНЫЕ И МОТОРНЫЕ", методы испытаний, не регламентируют местонахождение объёмов непотопляемости. Однако, они регламентируют положение лодки в состоянии затопления. По опыту могу сказать, что в самых простых модификациях Диан 1-02, 2-02, с блоками под сиденьями испытание затопление с грузом на борту были весьма проблемными.  Коган Александр Шулимович был даже как то недоволен, что совершенно без запаса прошли это испытание. И срезал мне грузоподъёмность. При этом выражение его лица ничего хорошего мне не обещало.
Вот, фоты 2003 и 2007 годов. В этом году опять пора приглашать - все лодки топить...
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
DSC00233.JPG
DSC00203.JPG

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2344
На борту с: 15.01.2012
Репутация: 108
Из: спб

Re: О блоках плавучести, выключателях и многом другом.

#8

Сообщение klerk » 01.06.2012 07:51

Иван, САМ?!? Или производитель?
Последний раз редактировалось klerk 06.06.2012 08:27, всего редактировалось 1 раз.
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6733
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: О блоках плавучести, выключателях и многом другом.

#9

Сообщение Savage » 01.06.2012 07:59

Конечно производитель,фоты дома на ноуте.Да и всети есть.
На этой же лодке переделанной в РИБ этот тест уже не актуален,думаю она не то,что на плаву,даже на ходу будет после пробоины.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1990
На борту с: 08.09.2011
Репутация: 109
Из: Ладога

Re: О блоках плавучести, выключателях и многом другом.

#10

Сообщение водомут » 02.06.2012 09:50

steclopl, а говоришь, что не опрпавдываешся ;D
[time]1338675078[/time] добавил:
Смотри сюда  доходной; Ригал кади кабин 6-м, ширина 2,45, 8 человек. Каюта на 3-х, музыка квадро,зеркала,биотуалет,
Салон кожа рожа,фары ксенон,эхолот ,стояночная мачта и пр. стояночный тент.Цена........250 000.
В комплекте мотор вольво-пента 4300 м 3. !90 л.с.Цена.......250 000.
Трейлер Респо Двух осный гр. под .1500 т. С тормозами. Цена 200 000.
ИТОГО...........Завтра забирай ->|
А вместо первой строчки воткни Нептун-470................
И насмеши нас ещё раз............. ;#_ ;#_ ;#_ ;#_ ;#_
Не считая 47% пошлины Путину на ужин ;#_ ;#_
Последний раз редактировалось водомут 02.06.2012 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: archik и 0 гостей