Лодочный мотор Yamaha F60CETL

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Andrei41
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 03.06.2012
Репутация: 0

Лодочный мотор Yamaha F60CETL

#1

Сообщение Andrei41 » 04.06.2012 03:56

Привет всем. На свой Нептун-450 хочу поставить Yamaha F60CETL, кто что может посоветовать или поделиться опытом по установке или эксплуатации.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

master
Юнга
Юнга
Сообщения: 34
На борту с: 06.03.2012
Репутация: 0

Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL

#2

Сообщение master » 05.06.2012 12:43

У меня подобная комплектация-Нептун470+Ямаха60СetL.Еще не гонял но думаю,что нормально.

Эдос
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 30.04.2012
Репутация: 0

Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL

#3

Сообщение Эдос » 05.06.2012 03:58

Мне в данный момент на Нептун-450 устанавливают ямаха 50л.с. 4-такт. Мне этого хватит за глаза. А 60 л.с. тем более. лыжников и ватрушников не таскаю,только рыбалка и отдых с семьёй. На о.Онега (пудожский район),р.Волхов и Ладога(от Крениц до Дубно). Рыбалка только троллинг,очень удобный для этого катер. Зимой продал ямаха-115л.с. и финский пластик. Очень тяжёлый комплект,за два года я с ним просто зае..ся.

Аватара пользователя
Andrei41
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 03.06.2012
Репутация: 0

Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL

#4

Сообщение Andrei41 » 06.06.2012 01:41

У меня возник вопрос по установке 60-литрового бака в корму, к чему крепить крепление бака?

Эдос
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 30.04.2012
Репутация: 0

Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL

#5

Сообщение Эдос » 06.06.2012 02:15

Мне будут устанавливать 2 родных бака. Только разъёмы переставлять. Отговорили от врезания горловины и установки стационарного бака.

Аватара пользователя
Andrei41
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 03.06.2012
Репутация: 0

Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL

#6

Сообщение Andrei41 » 06.06.2012 02:31

Чем мотивируют?

Эдос
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 30.04.2012
Репутация: 0

Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL

#7

Сообщение Эдос » 06.06.2012 04:16

мотивируют. Так просто ни к чему резать дырку и устраивать все замарочки. Я в принципи тоже хотел,но с двумя баками действительно проще.

master
Юнга
Юнга
Сообщения: 34
На борту с: 06.03.2012
Репутация: 0

Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL

#8

Сообщение master » 08.06.2012 05:41

Я думаю просто не хотят связываться с трудоемкой работой.А так стационарный бак хорошо если есть возможность расположить его по середине катера. Горловины продаются из нержавейки очень красиво выглядят.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 19993
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 540
Из: Тридевятое царство

Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL

#9

Сообщение Valery » 08.06.2012 07:17

Если будет 2 независимыж бака, то переключаться между ними будешь в самый сложный момент на воде - наблюдал у многобачных знакомых уже несколько раз.
Баки должны быть стационарные и соединены между собой, чтобы бензин перетекал из одного в другой.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Стрелок
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 13.03.2012
Репутация: 0

Re: Лодочный мотор Yamaha F60CETL

#10

Сообщение Стрелок » 08.06.2012 12:31

У меня Нептун-450 и Yamaha F60CETL. В прошлый выходной обкатывал.
С установкой проблем никаких, разъём в разъём по электрике, с тросами также. В одно лици с лебёдочкой в гараже ставил, только жену разок попросил помочь с нижними болтами. Немного туговат руль, грешу на изгиб рулевого троса перед мотором и на то что редуктор безвозвратный, если ставит АКП вровень с днищем то трос выходит из корпуса прям с угла основания площадкии при этом с изгибом. Я резал отверстие не в край, думаю немного подрежу, возможно поможет. По поводу стационарного бака решил не заморачиватся, поскольку далеко от базы не уезжаю. Докупил к родному еще на 30л+штуцер на нём и буду гонять и забирать в машину зля заправки, а на 24л буду держать в лодке заправленным. По моим подсчетам 30л на поездку мне за глаза. Два бака встают в заднем рундуке вровень с блоками плавучести и остаётся еще много места. В моём случае проще принести канистру и положить в рендук, чем еще и переливать в бак. От лодочной станции до лагеря отсилы 5 км. Будет желание сгонять подальше брошу в рундук еще одну (третью) канистру на 30л, проверил входит еще и места море остаётся.
Нептун 450, Yamaha F60CETL

Ответить

Вернуться в «Yamaha — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей