Ввоз иномарок обложат новым на утилизацию

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20008
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 540
Из: Тридевятое царство

Плохо Ввоз иномарок обложат новым на утилизацию

#1

Сообщение Valery » 01.06.2012 12:22

Министерство промышленности и торговли определило ставки утилизационного сбора. Для отечественных автомобилей ставка будет 0 рублей. Для самых мощных и дорогих иностранных машин – 600 тысяч рублей. Ставки вступят в силу с 1 августа текущего года и заменят бюджету высокие пошлины.

Снижение пошлин на ввоз иномарок в России плачевно скажется на отечественном автопроме. По прогнозам директора "Автостата", объем импорта автомобилей в Россию может вырасти с 100-150 до 500 тысяч машин, как было до кризиса. При этом от резкого рост импорта подержанных иномарок могут пострадать не только российские компании, но и иностранные, имеющие свое производство в нашей стране.
[html][/html]
Утилизационный сбор планируется ввести из-за вступления России в ВТО, в результате чего правительство вынуждено будет отказаться от высоких пошлин на импортные автомобили. Тем не менее, власти страны намерены и дальше поддерживать отечественный автопром. С этой целью и вводится новый сбор.

Согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, ставки вступят в силу с 1 августа текущего года. Предполагается, что иностранные компании, импортирующие машины в Россию, будут оплачивать сбор деньгами, а местные автопроизводители будут предоставлять гарантии утилизации, сообщает "РИА Новости". Порядок предоставления гарантий пока что не продуман. Кроме того, правительство оставит за собой право освобождать от сбора "в иных случаях".

Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны.

Базовую ставку для легковых автомобилей предлагается сделать 20 тысяч рублей (в нынешних ценах). Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонн) с объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л – 1. С мотором не более 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором не более 3 л – 1,8. С мотором не более 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6.

Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет, соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).

Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет, соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).

Как сообщает агентство "Финмаркет", для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.

Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных, а ставка зависит от массы машины. Коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до 3,5 тонн составит 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн – 3,75; от 5 до 20 тонн – 11,75; свыше 20 тонн – 15. Для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники – тоже 15.

Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника).

Базовая ставка для автобусов составит 300 000 рублей. В этой категории коэффициенты будут зависеть от длины автобуса. Для новой техники сбор варьируется от 150 тысяч рублей (длиной до 5 метров) до 750 000 рублей (12-18 метров), для старой - от 240 000 рублей до 1 410 000 рублей, соответственно.

Сбор будет уплачиваться физическими или юридическими лицами, которые ввозят автомобили на территорию России или производят их в нашей стране. Сбор оплачивается при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны). Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС. "Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатную утилизацию лицензированными организациями", - сообщает агентство. Предполагается, что денежные поступления от сборов будут идти на компенсации затрат тех организаций, которые будут осуществлять утилизацию автотранспортной техники. Проект уже направлен на согласование в Минфин. Ранее премьер-министр России Владимир Путин уже поддержал эту идею.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
gilbert

Водкомоторный сплав Лава 2016 Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 622
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Репутация: 84
Из: Россия Калининград
Мой катер:

Re: Ввоз иномарок обложат новым на утилизацию

#2

Сообщение gilbert » 01.06.2012 04:34

Это касается новых авто, б\у по прежнему будут ввозить.
39-е водкомотоцарство

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3067
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 126
Из: Гондурас

Re: Ввоз иномарок обложат новым на утилизацию

#3

Сообщение Tracker » 01.06.2012 05:06

Чтоб у них у всех йух на лбу вырос.  sm56
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20008
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 540
Из: Тридевятое царство

Re: Ввоз иномарок обложат новым на утилизацию

#4

Сообщение Valery » 01.06.2012 09:17

Они считают, что для б/у тоже:
Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных, а ставка зависит от массы машины.
Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника).


Вот думаю - кули их утилизировать за такие бабки? Оставь в тихом месте и напиши: "ОТДАМ БЕСПЛАТНО!", так утром для утилизации только окурки останутся...
Кои и утилизирует местный дворник....

У нас на улице столбы меняли давеча - со старых железо утилизовали металлисты, дерево - попилили на дрова, бетонные сваи (к которым были прикручены деревянные) тоже утилизовали. (одну - я).
Утилизовывать надо отходы химического поизводства и ядерные отходы, а не то, за что на любом чермете деньги дают.
Имхо - это наебаловка, а не утилизационный сбор.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7803
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Репутация: 166
Из: Gvardejsk

Re: Ввоз иномарок обложат новым на утилизацию

#5

Сообщение RU2FJ » 01.06.2012 09:30

Валер, мы живём в той стране, где сплошная наебаловка. Причём государство живёт отдельно от народа, и каждый думает, что наёбывает другого!
безлошадный

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3067
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 126
Из: Гондурас

Re: Ввоз иномарок обложат новым на утилизацию

#6

Сообщение Tracker » 14.07.2012 07:30

Ввели таки. Закон принят. sm56
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20008
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 540
Из: Тридевятое царство

Re: Ввоз иномарок обложат новым на утилизацию

#7

Сообщение Valery » 15.07.2012 07:38

Так он касается только новых или так же ввозимых б/у?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

nor-way

За участие с катером или прибы
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2280
На борту с: 23.12.2008
Награды: 1
Репутация: 49
Из: Б.Исаково/Norway

Re: Ввоз иномарок обложат новым на утилизацию

#8

Сообщение nor-way » 15.07.2012 08:47

против БУ конечно!

На новые машины не более 45.000 р. утиль-налог.

А вот из-за вступлеия в ВТО, таможеные ставки должны понизить.
а утиль-налог вроде как призван компенсировать потери от ВТО вступления.

Ждем теперь новые таможенные ставки.
там тоже лазейка для них есть. Первые 10 лет государство имеет право ПЛАВНО снижать тамож.пошлины.
То есть растаможка на 5 летний авто может подешеветь на 60.000 руб, но утильналог в 100.000 покроет все с лихвой.

СУКИ !
[time]1342342291[/time] добавил:
Добавлю:

В Норвегии владельцам старых авто Государство наооборот - платит около 20.000 руб, за то что они сами пригоняют и оставляют авто у ворот утиль конторы.
Литовцы с 6 утра там пасутся. Снимают оптику, акуумуляторы, сливают топливо...
Знаю это из первых уст. Знакомый литовец в Бергене работает в этом утиле. Я у него заправился бесплатно и 2 батареи в дорогу прихватил.
Последний раз редактировалось nor-way 15.07.2012 08:51, всего редактировалось 1 раз.
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Аватара пользователя
gilbert

Водкомоторный сплав Лава 2016 Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 622
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Репутация: 84
Из: Россия Калининград
Мой катер:

Re: Ввоз иномарок обложат новым на утилизацию

#9

Сообщение gilbert » 15.07.2012 09:10

Вот разъяснение самой главной газеты, все плачевно >:( Как в песне усатого Вилли " Эх хвост чешуя... пойду туда где учат в шахматы играть..."
Госдума приняла в третьем чтении закон о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомашины. Поправки внесены в закон "Об отходах производства и потребления" и Бюджетный кодекс.
Однако интрига сохраняется. Во-первых, до сих пор не известны ставки нового сбора. Их должен разработать и в ближайшие дни представить в правительство Минпромторг. Во-вторых, по мнению отдельных экспертов, чтобы наладить реальную утилизацию машин, потребуются дополнительные меры. Надо будет еще создать механизм, который делал бы этот вид бизнеса выгодным для предпринимателей.

По новому закону, за каждое транспортное средство, как ввозимое в Россию, так и произведенное на ее территории, теперь будет платиться утилизационный сбор. В противном случае владельцы авто не смогут получить паспорт транспортного средства. Исключения сделаны для беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, для дипломатов и членов их семей, для автомашин, ввозимых  с территорий государств - членов Таможенного союза. Также от сбора освобождены раритетные автомобили, то есть те, с момента выпуска которых прошло более 30 лет. По словам одного из авторов  законопроекта, первого зампреда думского комитета по промышленности Владимира Гутенева, "утилизационный сбор не станет "непосильной ношей" для потребителей, так как нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта "единичных транспортных средств,  сбор будет уплачиваться физическим лицом". При этом утилизация авто, утративших свои потребительские свойства и вышедших из эксплуатации, будет происходить без каких-либо затрат для их владельцев", - отметил он. По предварительным подсчетам министерств промышленности и торговли и экономического развития, базовая ставка за новую легковую машину может составить 20-45 тысяч рублей, за грузовую - от 150 до 400 тысяч рублей. Для подержанных автомобилей будут применяться повышенные - примерно в 4 раза - коэффициенты.

Утилизационный сбор вводится по принципу "три рубля плюс, три рубля минус", говорит директор аналитического агентства, "Автостат" Сергей Целиков. То есть в виде исключительно компенсационной  меры по защите отечественных производителей от снижения таможенных пошлин на иномарки при вступлении России в ВТО. Поэтому в данном случае высчитывать, сколько потеряет конечный потребитель, нет смысла - вряд ли стоит ожидать, что утилизационный сбор превысит размер снижения пошлин или будет меньше их.

При этом само по себе это нововведение не приведет к упорядоченному процессу утилизации автомобилей. Чтобы наладить его, необходим отдельный закон "Об утилизации". О нем говорится уже 9 лет, разработаны 4 редакции проекта закона, но дальше дело не идет. Сегодня на всю Россию есть две сотни компаний, которые готовы по заявкам сами вывозить автомобили на металлолом. Но при этом доля переработки авто составляет всего 2 процента от всего перерабатываемого в стране металла. Для создания полноценной инфраструктуры нужны новые подходы, государственно-частное партнерство.

Кстати, как говорится в пояснительной записке к поправкам в закон "Об отходах производства и потребления", объемы требующих переработки автомобилей уже в 2013 году могут составить более 1,5 миллиона штук в год, а к 2015 году - от 2 до 2,5 миллионов. Параллельно с этим возникнет необходимость в переработке сопутствующих товаров, таких как аккумуляторные батареи и автомобильные шины в объемах 33 миллионов и 12 миллионов единиц соответственно. Чтобы обеспечить эти потребности на всей территории страны, необходимо будет построить "большое количество средних по размеру заводов по разборке вышедших из эксплуатации транспортных средств, шредерных станций, создать инфраструктуру для переработки сырья". Вместе с тем, отмечают сами законодатели, низкий процент вторичного использования материалов в автомобилях, поступающих в настоящее время на российский рынок, не позволяет обеспечить самоокупаемость процесса утилизации автотранспортных средств и затрат на создание соответствующей инфраструктуры.

Для того, чтобы сдвинуть дело с "мертвой точки", надо направить утилизационные сборы не в "общий котел", а в специализированный фонд, предлагает Целиков. Так уже давно утилизируют автомобили  в Европе, где это поставлено на поток, говорит эксперт.
Внешняя ссылка
39-е водкомотоцарство

nor-way

За участие с катером или прибы
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2280
На борту с: 23.12.2008
Награды: 1
Репутация: 49
Из: Б.Исаково/Norway

Re: Ввоз иномарок обложат новым на утилизацию

#10

Сообщение nor-way » 15.07.2012 09:40

и время выбрали - лето. все в отпусках.
Бузить некому.

В октябре народ опомнится, но поздно будет.

Меня бесит что налог на утилизацию будет зависеть от цены  авто, объема двигателя, возраста итд.
Пресс-машине не один куй что прессовать мазду 626 или лексус?
Так скуя ли за лексус утиль-налог больше будет в несколько раз?

СУКИ !
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей