Крепление помпы охлаждения ПЛМ.

Сюда смывает все то, что нарушает правила форума. Раздел для дальнейшей автозачистки.

Модератор: Valery

Правила форума
Невнятные темы или нарушающие Правила переносятся сюда для исправления авторами и последующего их восстановления. Исправил - нажми Уведомить.
Автоочистка по дате последнего сообщения: 30 дней.
Anatoliipif
Юнга
Юнга
Сообщения: 37
На борту с: 08.02.2012

Крепление помпы охлаждения ПЛМ.

Сообщение Anatoliipif »

Здраствуйте.Закисшие болты заменить на шпильки(нержавейка) с шайбами и гайками.В дальнейшем проблем не будет при замени крыльчатки.Почему производители не додумались?С уважением.Анатолий.
Аватара пользователя
Боцитан

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9406
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Крепление помпы охлаждения ПЛМ.

Сообщение Боцитан »

Ямаха 90 AETOL,Тохатсу 18,при разборке-сборке таких проблем не возникало.
Не думаю что серьёзные производители экономят на нержавейке,
наверняка есть какие то иные причины.
Если чесно,то не помню какие там болты.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Аватара пользователя
RU2FJ

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7766
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Крепление помпы охлаждения ПЛМ.

Сообщение RU2FJ »

Нержавейка и алюминиевые сплавы не дружат друг с другом, т.к. нержа содержит легирующие присадки, которые вызывают электрохимическую коррозию в паре с алюминием. Обычный стальной оцинкованый болт лучший вариант, поскольку цинк и нелегированная сталь с алюминием совместимы.
безлошадный
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 22166
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Крепление помпы охлаждения ПЛМ.

Сообщение Valery »

Я иного мнения про цинк с люминем - нафиг тогда аноды из него делают?
Чермет с люминем вообще не сочетается.
Вихри давно ли разбирали?
Почему на импортных моторах только нержавейка?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.