Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопрoсы и пoмoщь начинающим

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21078
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

FAQ Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопрoсы и пoмoщь начинающим

Сообщение Valery » 30.04.2012 11:23

1. Все невнятные, неинформативные темы и непрофильные сообщения из профильных тем переносятся сюда.
  2. Интересные темы - внизу. Не увидел здесь ссылку на интересную тему - оставь ответ в теме, и она будет добавлена!

Мысль покупки катера тебе пришла не минуту назад, когда ты вдруг зашел на форум, а намного ранее. Т.е. ты уже в голове прикидывал какие-то варианты, поэтому:

Если хочешь получить совет по выбору катера, то огласи:
1. Предполагаемый район плавания и способ использования (покатушки, рыбалка, перевозка грузов).
2. Предполагаемое количество матросов на борту и длительность плавания.
3. Способ доставки и хранения (эллинг у воды, трейлер, волоком).
4. Предположительный бюджет (чтобы жена не знала - используй кнопку "Скрытый текст")
5. Покажи пару пару-тройку вариантов, которые тебе приглянулись. ( пoиском по интернету заниматься ни кто не будет за тебя - водКомоторники народ занятой.) Для публикации ссылок используй "Скрытый текст".
6. Наберись терпения и жди. Чем подробнее поставишь задачу - тем понятнее будут советы.
7. В названии темы должны присутствовать предполагаемые модели катеров.


Темы вида: Хачу катир, хочу катер, Что взять для рыбалки; на чем рыбалить; На чем отдыхать; и пр. херня - переносятся сюда либо удаляются, а на авторов налагается материальное взыскание.

Не хочешь оказаться тут -  пиши внимательно и внятно.

Правильно: Что лучше: Viking 560 или Viking 420 для перевозки пассажиров на Балтике?
Неправильно: Викинг 560 или 420?

Катеростроение, тюнинг и дооборудование после покупки:
Как сделать катер - история Adrenaline
ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
т р а н е ц для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором
Выносной т р а н е ц, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил. - Валентин Павлович
Общие вопросы по катерам - пластик или алюминий?
Выбор оптимального катера - важные параметры
Постановка  катера  на  зимнее  хранение
Подготовка мотолодки к эксплуатации после зимы
Спортивное судостроение
Cтрою лодку из Al
Переоборудование Нептун 470П
Строю катер 6,2х2,4 пластик под стационар с каютой
Строю лодку по технологии СиС
UMS-470 - лодка для себя любимого!
Желтый Viking 420 - оборудование
Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы
Любимая мотолодка Темп
Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
Самодельный железный тихоходный катер 8х2м 12к
Тюнингуем катер Glastron Laraya RV 171 Medium Day!

Отзывы владельцев катеров:
Купил NorthSilver PRO 635
Волжанка 49 Фиш - обзор лодки
UMS-470PL с мотором Yamaha F70AETL - отзыв
Silver Dorado отзыв. Купил новый
Осторожно! Нептун 470
Нептун-3П
АлТан 530
Одиссей-530 с Tohatsu M 90 как разогнать
КС 701, испытания после ледохода на Волге
Как я выбирал Sea Ray 175
Принимайте новичка с лодкой Fletcher!
Вот смотрел ВЧЕРА я лодку...
Fletcher + Yamaha 90

Обслуживание и ремонт пластиковых корпусов:
Необрастающее покрытие для днища катера, лодки или яхты - технология
Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт сколов
Как отремонтировать сколы на пластиковой лодке


Прочие вопросы и ответы по катерам:
Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.
Дельфинирует Viking 420
Тент на катер Крестлайнер - изготавливаем самостоятельно
Подбор винта на volvo penta 4.3 катер Stingray
Выбор резервного запасного мотора для катера
Поиcки оптимального винта или "Испытание трёх"
Таблица максимальной скорости лодки/катера в зависимости от редукции мотора, оборотов и шага винта
Gilbert yacht первые ходовые в Калининграде.

Для того, чтобы добавить тему - просто напиши сообщение и оставь ссылку на нее, и она будет добавлена.
Последний раз редактировалось Valery 24.10.2016 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Vovan123

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2929
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение Vovan123 » 11.11.2017 06:23

Неее Дима, к сожалению не ГИМС и ТС с ним не справиться никогда, от слова САПСЕМ. А так с лёгкими переделками почему бы и нет? Хотя думал, если ТС вразумительно ответит на мои вопросы, предложить ему в голландских водоизмещайках поковыряться.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3156
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение Tracker » 11.11.2017 06:43

Ну почему же не ГИМС . Главное, чтобы была хорошая болгарка :)
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Vovan123

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2929
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение Vovan123 » 11.11.2017 08:17

Ну я видел, как издеваются над Ярославцами, но чтобы ТАК.............Вот эти руки, вот этой болгаркой по самую шею.....

Аватара пользователя
Отопитель
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 07.11.2017
Из: СПб

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение Отопитель » 17.11.2017 10:18

"Ярославец" был у друга, с него и заболел. Всем откликнувшимся, большое спасибо. Бюджет натянул до 4, но боюсь лопнет :)) . Прикидывал оставить тысяч 300 на дооборудование. Стационаров я не боюсь, не один автодвижок откапиталил. По расходу, конечно хотелось бы влезть в литр на км. Десять лет езжу на Jeep ах, к проглотству привык. Для себя принял, два стационара равной мощности. Думаю бензин, т.к. экономичность дизеля нивелируется ценой и качеством соляры, стоимостью ремонта. Из того, что смотрел, пока приглянулся БЛ 288. Один есть в Питере в продаже, но с одним мотором. Один в Петрозаводске с двумя но дизелями.
Неспешное путешествие, имеется в виду передвижение только днем, скорость 25 - 30 км/ч. временем не лимитирован (пенсия + дистанционное управление бизнесом), но хотелось бы иметь возможность, при необходимости, ускоряться до 50 км\ч.

Отправлено спустя 9 минут 21 секунду:
Vovan123, Спасибо за голландцев, но водоизмещайка в Питере не айс. Чтобы прокатиться Выборг, залив, Нева, Ладога и обратно на водоизмещающем, нужна неделя, на глиссере день. Как только куплю, столько хвостов, ой родственников :) захочет Питер с воды посмотреть.

Отправлено спустя 13 минут 20 секунд:
Parker 800 и Аквадор 26 - 29 хороши, но совсем не мой бюджет :(

Аватара пользователя
Артур Жалостиб
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 26.09.2015

катер С54 реконструкция. видео

Сообщение Артур Жалостиб » 15.05.2018 06:16


Аватара пользователя
Alex_Nvrsk
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 03.07.2018
Из: Новороссийск

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопрoсы и пoмoщь начинающим

Сообщение Alex_Nvrsk » 03.07.2018 05:14

Здравствуйте уважаемые форумчане. Я новичок, планирую впервые купить моторную лодку, до этого только резинки на вёслах ))...
Бюджет: лодка+мотор+прицеп 850 тр максимум
Цель:Прогулки с семьей по ЧМ , 5 чел. Рыбалка 2, макс 3 чел., там же - Черное море. Каждый раз планирую выдёргивать с воды, хранить дома, под навесом.
Почитав форум - склоняюсь к АМГ двухконсольным , ПЛМ до 100 лс, естественно исходя из бюджета - не новое... Буду рад, если поможете советами и примерами!

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1593
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопрoсы и пoмoщь начинающим

Сообщение viktor5330 » 03.07.2018 09:02

Сложно тут посоветовать (на мой взгляд)))
Сума вроде не малая, но и не большая с учётом реалий времени.
Б/у это лотерея, повезёт - можно купить достойный набор из хороших рук, можно и нарваться....
Если б/у, то искать спеца или сервис, дабы провести полную диагностику, прежде чем отдать деньги.
Б/у можно и осень подождать, когда люди начнут избавляться от лодок, но то же не факт, нужно время и очень с пристрастием искать.
А новое - подбирать по деньгам, смотреть, звонить производителям.... скидки всякие, акции....
И если бюджет совсем "ужат", то оставить процентов 10 хотя бы на минимальное доп. оборудование...

Ну и если исходить из разумного минимума, то для прогулок по морю да ещё и 5 человек, я бы смотрел на мотор минимум от 90 л/с!!! Это минимум или уменьшать число пассажиров на борту. Про лодку сложнее, бюджет маловат..... Чуть чуть прибавить, но это риторический вопрос))))

Аватара пользователя
Alex_Nvrsk
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 03.07.2018
Из: Новороссийск

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопрoсы и пoмoщь начинающим

Сообщение Alex_Nvrsk » 04.07.2018 07:23

viktor5330, спасибо! По выбору лодки как раз больше всего раздумий. Беркут L , Волжанка 51 ? (б\у)

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1593
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопрoсы и пoмoщь начинающим

Сообщение viktor5330 » 04.07.2018 08:32

Alex_Nvrsk!!! Всегда ЗА!!!))))
По лодкам:
- и Беркут и Волжанка не плохие лодки в своём классе, но всё же советую найти время и почитать отзывы конкретных владельцев данных лодок.
Но если мы говорим о б/у принципиально, то может в процессе поиска попадёт и другая модель, Сильвер допустим.... И если состояние и цена устроят, то надо брать))))
При поиске б/у я бы советовал основное внимание уделить состоянию, как с машиной, что бы спидометр не был скручен))))
Я иногда читаю объявления и улыбает - лодке 7-8 лет, а продавец пишет ресурс мотора 200-300 моточасов.....)))) Тут надо очень внимательным быть. Не забывать, что особенно при продаже, каждый кулик хвалит своё болото))))
Так что желаю удачного выбора!

Ещё добавлю немного....
При прочтении (просмотре) отзывов владельцев какой - то конкретной модели, я бы советовал искать и обратить внимание на отрицательные отзывы, на косяки, а не на рекламу (типа - моя лодка "Одуванчик" лучшая в своём классе)))) Лучше узнать минусы любой лодки до покупки, чем он сам расскажет о себе и особенно в море))))
При просмотре б/у я бы принимал нормальный ресурс - не менее 100 моточасов/1 год. Конечно эта цифра очень относительна, но всё же близко к реальности, если лодкой пользовались. Если лодка стояла лет 4-5 то же может быть не айс))) Если мотор должным образом не законсервировали, х.з. что с ним будет через 5 лет стоянки, хоть в тёплом гараже, не важно....
Не "покупаться" на разное дорогое доп.оборудование. Главное - состояние мотора и лодки, прицеп то же стоит обратить внимание)))