Меркурий115 2х такт. 1996г.Нужна помощь!!!

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1964
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Меркурий115 2х такт. 1996г.Нужна помощь!!!

Сообщение водомут » 28.03.2012 06:47

Ну так колпак то стоял?
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
похрен
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 28.03.2012

Re: Меркурий115 2х такт. 1996г.Нужна помощь!!!

Сообщение похрен » 28.03.2012 06:51

стоял...я бы и не увидел да он стал чудеса выдавать....

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5901
На борту с: 06.06.2011

Re: Меркурий115 2х такт. 1996г.Нужна помощь!!!

Сообщение shkiper » 28.03.2012 07:27

Дело  все в том, что при низких температурах, а они начинаются от +5 и ниже, может покрываться карбюратор инеем. Дело в том что скорость всасывания горючей смеси  доходит до скорости звука, а притакой скорости температура воздуха еще падает ниже. На лодочных моторах карбюраторы не подогреваются и поэтому замерзают. Как пример если из накаченного калеса вывернуть нипель и воздух начет стремительно выходить то через некоторое время сосок покроется инеем.Тут происходит примерно тоже самое.
Последний раз редактировалось shkiper 28.03.2012 07:36, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
похрен
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 28.03.2012

Re: Меркурий115 2х такт. 1996г.Нужна помощь!!!

Сообщение похрен » 28.03.2012 07:31

Вобщем то я так и думал!спасибо!

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5901
На борту с: 06.06.2011

Re: Меркурий115 2х такт. 1996г.Нужна помощь!!!

Сообщение shkiper » 28.03.2012 07:34

Да не за что, а можно и плюсик в карму. > :icon_ment:
DF60A Москва 77, Алексей.

sort-jklub

Re: Меркурий115 2х такт. 1996г.Нужна помощь!!!

Сообщение sort-jklub » 29.03.2012 09:28

Никаких обмерзаний карбюраторов (образование инея) у лодочных моторов не должно быть в принципе ! Иначе, они бы все стояли у нас при +5 град. Ищите причину скорее всего в прокладке между карбом и блоком - подсасывает воздух.

Аватара пользователя
Боцитан

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9435
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Меркурий115 2х такт. 1996г.Нужна помощь!!!

Сообщение Боцитан » 29.03.2012 09:32

Может он газоболонный,тогда всё понятно  > :icon_ment:
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

sort-jklub

Re: Меркурий115 2х такт. 1996г.Нужна помощь!!!

Сообщение sort-jklub » 29.03.2012 10:43

Газотурбинный  :(
А например впрысковый Верадо наддувочный воздух предварительно охлаждает, т.е. специально создаёт предпосылки для образования инея во впускном тракте  :(
Проблему инея в карбюраторах уже давно проходили. В неплотность прокладки проходит нагреваемый от мотора воздух и смешивается с более холодным, всасываемым как обычно. Вот и конденсат  >:(

Аватара пользователя
похрен
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 28.03.2012

Re: Меркурий115 2х такт. 1996г.Нужна помощь!!!

Сообщение похрен » 29.03.2012 12:20

карбюраторы снимал,для промывки,буду смотреть затяжку,прокладки визуально были нормальные.

sort-jklub

Re: Меркурий115 2х такт. 1996г.Нужна помощь!!!

Сообщение sort-jklub » 29.03.2012 01:02

Визуально точно не отличить - нормальная или нет. За 16 лет пора бы прокладке быть дырявой  :(, на то и ремкомплекты существуют. Блее того, она повторно не используется (по правилам, естественно). Не уверен, что к столь древнему мотору легко будет найти ремкомплект. На самый самый крайняк - тонкий слой хорошего термогерметика. У нас один сделал именно так. Пока мотор работает.