Подключение приборов: тахометр, трим, вольтметр, амперметр на лодочный мотор

Электропроводка, зажигание, приборы, аккумуляторы - спрашиваем и обсуждаем здесь.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22268
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Свет электричество Подключение приборов: тахометр, трим, вольтметр, амперметр на лодочный мотор

Сообщение Valery »

Поскольку подключение тахометра к лодочному мотору не зависит от его национальности и половой ориентации - советы ниже верны для всех моделей:

1. Читаем тут - Установка  тахометра на катер
2. Скачиваем эл. схему на свой мотор здесь - Схема лодочного мотора

3. Внимательно изучаем, и если не понятно - описываем проблему и задаем внятный вопрос. :icon_writing:
Работа указателя подъема двигателя (ТРИМ, TRIM) калибруется по параллельному расположению антикавитационной плиты односительно днища.
Т.е. стрелка ВВЕРХ-ВНИЗ может отклоняться на разные значения.
Указатель (ТРИМ, TRIM) как и указатель уровня топлива комплектуются датчиком с определенным сопротивлением.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22268
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Подключение приборов: тахометр, трим, вольтметр, амперметр на Honda

Сообщение Valery »

Это разве не оно - схема
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
smokepot
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 14.05.2016 11:19

Re: Подключение приборов: тахометр, трим, вольтметр, амперметр на Honda

Сообщение smokepot »

совсем забыл сказать, раньше мотор был румпельный, переделан под универсальную дистанцию ультрафлекс. Какие нужно найти провода в  движке для подключения ? По этой схеме все только через ДУ
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22268
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Подключение приборов: тахометр, трим, вольтметр, амперметр на Honda

Сообщение Valery »

Думаю, что самое оптимальное - согласно схемы, а не "пальцев".
Будут конкретные вопросы - спрашивай.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Ал Алексееич
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 27.05.2015 03:04

Подключение приборов: тахометр, трим, вольтметр, амперметр на Honda

Сообщение Ал Алексееич »

Спасибо. И тут же вопрос по существу: объясни пожалуйста как именно происходит подключение? Что то резать- спаивать. Или в колодку? У меня 8 проводов с прибора+ надо чеку ещё подключить, но с ней проще. Я когда снимал румпель, в моторе естественно остались два конца от чеки. Тут понятно. А вот Кудой пхать от прибора :icon_help:   Прибор. Колодка в моторе.
Аватара пользователя
Штатный экстрасенс
Юнга
Юнга
Сообщения: 26
На борту с: 26.02.2012 09:13

Подключение приборов: тахометр, трим, вольтметр, амперметр на Honda

Сообщение Штатный экстрасенс »

Алексеевич, что в схеме на прибор написано и что в схеме на мотор?

Мотки проводов ничего мне не говорят - позолоти ручку....
Либо соединяй по цвету - чтоб красивое плетение получилось.
Платные услуги по гаданию на кофейной гуще.
Внятно формулирую Ваши мысли по первым буквам сообщений.
Аватара пользователя
Norun
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 31.08.2020 07:12
Из: Саратов

Mercury 90 вопрос по подключению датчиков

Сообщение Norun »

Приветствую всех, господа. Стал недавно счастливым обладателем катера Crosswind 160 с мотором Mercury 90 (2 такта) 2008 г.
Катер отличный и продолжает радовать, и все бы ничего, но руки чесались заглянуть под капот мотора, отмыть его от грязи, да и просто поглазеть как он устроен. В общем в процессе обнаружил следующее, не подключены оказались разъемы проводов идущие от датчика температуры и от датчика уровня масла в бачке. Уж не знаю как так получилось, но факт остается фактом. Что как подключать я так и не понял даже со скаченной из инета схемой. :( Поэтому обращаюсь к обладателям аналогичных моторов (мерк 70 в том числе), помогите советом, а в идеале бы сделать фото где видно к каким проводам они подключается. Буду крайне благодарен и признателен, + 100 к карме. :)
Аватара пользователя
Kostyan
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 12.09.2020 11:44
Из: Волгоград

Ямаха F50AEHT

Сообщение Kostyan »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда лезть и что делать? После рыбалки поставил лодку в гараж всё работало, на следующий рыбалке заметил ч то тахометр после набора 2000 оборотов стрелка падает в 0. Походив так немного заметил что и вольт метр на ходу показывает 12.5 вольт. А после и вовсе на нетралке стал задирать обароты больше 2000 точно так как стрелка падает и в нерале. Что это?
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22268
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Ямаха F50AEHT

Сообщение Valery »

Приборы раздельные?
Вольтметром типо "тестер маде ин кетай" сколько на АКБ в это время?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Kostyan
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 12.09.2020 11:44
Из: Волгоград

Ямаха F50AEHT

Сообщение Kostyan »

Здравствуйте, да раздельные. Тахометр оригинал ямаха с тремя лампочками контрольки они не подключины не знаю как, а вольтметр Китай. На АКБ тоже 12.5 плюс минус.
Изображение
Отправлено спустя 19 минут 51 секунду:
Изображение
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22268
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Ямаха F50AEHT

Сообщение Valery »

По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Вернуться в «Электрооборудование и зажигание»