2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
BVB

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 812
На борту с: 21.12.2013
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение BVB »

Между 150-175 почти нету разницы по цене и по весу, почему и была выбрана 140. а вообще я хотел поставить 2*225 производитель убедил, что накуя палить стоко бенза, что и на 140-х будет гонять, а не понравится на будующий год можно поменять.
название судна РУСИЧ/RUSICH, две Suzuki 140 Валерий 8-911-921-11-43
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6505
На борту с: 19.05.2010

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение Savage »

Естественно нету,это один мотор.Зато на литр(почти) больше объём,чем у 140.
"хорошие" люди не тонут...
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3154
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение Tracker »

Никто уже ничего не меняет на второй год. Слишком велики потери в деньгах при замене двигателей.
Про две по 225 согласен. Основной загрузкой станет топливо для своих же двигателей.
500 литров бак это самое то для 2 х 150 или 2 х 175.
По 250 литров на мотор это минимум 5 часов хода на полной дырке или 9 часов хода на крейсере. Соответственно почти 600 км автономки.
А для двух по 225 - это 250 км автономки.
Вот и вся разница.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6505
На борту с: 19.05.2010

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение Savage »

С140 довольно специфичный мотор,его надо ставить на лёгкие лодки,где критичен вес на корме.Но если ты собирался ставить 2х225,то 2х175 было бы идеальный усреднённый вариант.Просто у Димы были 150\175 у меня есть 140 и мы представляем о чём речь. Ну да ладно.
"хорошие" люди не тонут...
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3154
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение Tracker »

Я вообще считаю, что Сузуки ДФ 175 это на сегодняшний день самый удачный мотор из существующих. Он был на столько удачен, что даже Ямаха учла все достоинства и недостатки Сузуки и запустила в серию новый мотор 175\200 лс.

Вот у меня сейчас ДФ300, удобно что вращение программируется, удобно что управление электронное, приемлемый расход, новый корпус редуктора с водозабором внизу (удобно для любителей лифта мотора), но я бы сказал что фактически в нем не 300 сил, а 250.

А ДФ175 легкий, обьемный, экономичный, имеющий возможность вращать винты 16 диаметра мотор, с 2014 года еще и должен пойти с электронным без тросовым управлением.
25 литров в час на крейсере и 50 литров в час максимально.
Ну не супер?
Для себя решил, что будущий корпус своей лодки буду искать или делать под спарку
двух ДФ175.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6505
На борту с: 19.05.2010

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение Savage »

Дим,вот тут услышал кое чито про ДФ300.
Стоит двА штукА на 850 РИБе и при скорости за 100км.ч. перестаёт поступать вода,даже с тем условием,что водозаборник ниже нижнего.
"хорошие" люди не тонут...
BVB

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 812
На борту с: 21.12.2013
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение BVB »

Вы меня на измену сажаете, пока не оплатил моторы, можно переиграть. А три 140-и лучше чем две175-и?
Последний раз редактировалось BVB 27.01.2014 11:57, всего редактировалось 1 раз.
название судна РУСИЧ/RUSICH, две Suzuki 140 Валерий 8-911-921-11-43
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6505
На борту с: 19.05.2010

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение Savage »

Три лучше по мощности,но больше будут кушать,обслуживать дороже и т.д.
У меня С140 жрёт в крейсере порядка 20л.\ч.,150\175 жрёт в районе 25л.\ч.
На максималке С140 47л.\ч.,а 150\175 55л.\ч.
Но упор и тяга на 150\175 намного больше из за объёма двигателя,а он больше на 1\3.

Я сам счас мучаюсь,взять ли С175,чтоб потом при смене лодки докупить вторую С175 или всё же взять один 225\250,но это реальный угар будет по топливу,250 жрёт почти в два раза больше 175.

С140 я ставил именно из за веса,этим он реально уникален,легче не было ничего,а Эвин 200 был намного дороже при весе 190кг.
Счас же стосороковине на новой лодке реально не хватаем мощности и объёма.На Байкале такая же лодка как у меня с двигателем Я150 едет на 10км.\ч. быстрее.
"хорошие" люди не тонут...
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3154
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение Tracker »

Если бы дело касалось меня, я бы переиграл на 175 и даже вопросом данным не задавался.

Вань, мне больше 100 не грозит точно:))))
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6505
На борту с: 19.05.2010

Re: 2 равносильных двигателя или один сильный и один малосильный.

Сообщение Savage »

На этой то лодке да,но хто тя знает,решишь и махнёшь не глядя на ту которая побежит.))
Мне просто непонятно почему так.Мастер разбирается в причине.
"хорошие" люди не тонут...