Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы.
Модератор:Valery
Правила форума
О своих железных конях: обслуживание, ремонт и усовершенствование. Инструменты и приспособления двойного назначения обсуждаем в теме Домострой
Вся Скандинавия давным давно ставит на машины элетроподогреватели в двигатель. Типа кипятильников. Многие стоянки у них во дворах, перед гостиницами и проч. оборудованы электророзетками. Подъехал - воткнул. Движок всегда тёплый. Под каждый двигатель своя модель "кипятильника". В Финке свободно продаётся.
Я пользуюсь таким вот уже лет 10-12, ставя на все свои машины. Вот и сейчас стоит на подогреве с таймером
Один холодный запуск дизеля равнозначен пробегу около 10 000км. - читал в какой-то умной книжке, так что имхо - подогреватель для мотора самое то, что надо.
У мну в гараже с осенней соляркой стоит - сейчас наверняка уже хер заведу на киселе...
Сегодня днем свет отрубили - благо не успел уйти, слил воду, через пару часов врубили - закачал, включил котел - полхаты не греет, т.к. прихватило магистраль на чердаке....
Сегодня в ночь -20.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
В нашей Раше зимой всё по-прежнему - паяльная лампа, летний дизель, густое масло подешевле типа 30 W 40 (нанотехнология). За бугром уже давным давно дизель единого универсального сорта - что зимой, что летом, электроподогревы и синтетика 0 W 40.
Ребята, у нас за забором, нет всяких шеллов и нести, есть лукойл, есть сургутнефтегаз, есть роснефть, и кучка всякой хреноты. Лукойловский соляр среди них лучший!
Вань, не надо... Мы привыкли...
Да и не сказать, чтоб совсем плохое у нас топливо. Я стараюсь заправляться на одной и той-же проверенной АЗС, и всех делов.