Замена открытого подшипника рулевой колонки велосипеда на закрытый

Умеющие держаться в седле, настоящие мужские игрушки обсуждают здесь. Вся техническая сторона этого дела.
Ответить
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22276
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Хобби, инструмент, ремонт Замена открытого подшипника рулевой колонки велосипеда на закрытый

#1

Сообщение Valery »

Часто используются подшипники с сепаратором - чашки не только удерживают, но и выступают как внешнее кольцо с канавкой качения. Это самый бюджетный вариант.

В более продвинутых моделях с промышленным подшипником, чашка только удерживает корпус подшипника. Диаметр запрессованной чашки 44/40/34 мм.

Главное преимущество этого стандарта - чистота механизма, отсутствие обслуживания и более удобная разборка для транспортировки. При вынимании вилки подшипник не рассыпается шарами и руки не будут в смазке.

Поэтому на дамском велосипеде решил заменить - диаметр отверстия рамы оказался 34 мм. В городе такого не нашел, поэтому заказал - Внешняя ссылка.
Диаметр рамы 34 мм

Диаметр рамы 34 мм

Запрессованы чашки рулевой промподшипника

Запрессованы чашки рулевой промподшипника

Упорное кольцо подшипника с сепаратором

Упорное кольцо подшипника с сепаратором

Кольцо можно и оставить - оно мало чем отличается от конусного упорного люминиевого разрезного: Упорное кольцо промподшипника рулевой

Упорное кольцо промподшипника рулевой

Все собирается в обратном порядке - теперь при разборке велосипеда в случае съема вилки подшипники останутся на штоке вилки, и их не придется фиксировать скотчем или собирать шарики на полу.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Велосипеды и мотоциклы»