Моя первая переделка - Ока-4.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Моя первая переделка - Ока-4.

Сообщение shkiper » 16.01.2012 10:51

Может кого заинтересует моя перделка или мой опыт! Как-то ко мне обратился мой друг с просьбой наладить и собрать лодку котурую купил его отец у своего знакомого. Купил он не только лодку, но и рубку от лодки МКМ. Пытался поставить ее (рубку) сам, но он летчик и только силен в "теории" (постройки судов), вообщем получилось неочень. И вот взялся за дело его сын, правда моимируками, но его батюшка поставил условие рубка должна стоять!
Я конечно попытался объяснить другу,что это не совсем эстетично, давай без нее, давай пошьем хороший ходовой тент, но мой друг против бати пойти не захотел. Может оно и к лучшему! И вот мы привезли лодку ко мне в гараж.
Так она выглядела вмомент прибытия.

Я стал думать как совместить рубку с  палубой. Батя моего друга пытался ее закрепить просто притянув ее болтами по передней часть, но погиб палубы и совершенно плоская и ровная отбартовка несочлинялись и при стягивание корежили дуг-друга. Пришлось померить погиб палубы и изготовить П-образный профиль во всю ширину передней части рубки. Поставив профиль горизонтальной полкой вверх и выравнив его, я причертил радиус палубы с наружи и внутри. И после этого обрезал по отметке. Потставив все на место и наложив рубку я увидел, что передний край рубки стоит какнадо! Правый и левыйкрай проставки яобрезал по месту загнул и заварил.

[time]1326754485[/time] добавил:
Продолжу чуть позже надо шефа ехать встречать. ->|
Последний раз редактировалось shkiper 16.01.2012 10:58, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
sig011
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 14.05.2011
Из: Красноярский край

Re: Моя первая переделка - Ока-4.

Сообщение sig011 » 17.01.2012 02:57

Можно было вырубить часть носовой палубы и сместить рубку вперед, появилось бы больше места в открытом кокпите.
Спасжилет ) Алексей

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Моя первая переделка - Ока-4.

Сообщение VN800 » 17.01.2012 03:44

смотрится как родная ! :cool:
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

pharmacevt
Штурман
Штурман
Сообщения: 329
На борту с: 01.03.2011

Re: Моя первая переделка - Ока-4.

Сообщение pharmacevt » 17.01.2012 09:19

Нормальный тюнинг
King Fisher 650, Сузука 140
Город над вольной Невой. Алексей.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Моя первая переделка - Ока-4.

Сообщение Savage » 17.01.2012 03:57

Пока всего ещё не рассказано.
Но первое впечатление,очень неудобный выход на нос,т.е. он практически отсутствует.Либо через крышу полурубки,либо по узенькой протопчине борта держась за рубочные леера.
А так как Окушка и так небольшая лодка,то раскачиваться при таких акробатических упражнениях будет нормально...
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
shubba
Штурман
Штурман
Сообщения: 327
На борту с: 26.10.2008
Из: Россия

Re: Моя первая переделка - Ока-4.

Сообщение shubba » 17.01.2012 04:07

Разговор идёт о моей лодке, она у меня на аватарке, Лёхе за лодку большое спасибо.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара  сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1526
На борту с: 18.07.2011

Re: Моя первая переделка - Ока-4.

Сообщение gudzon39 » 17.01.2012 05:19

давайте побольше фото  >:D
Плюшка на лафете

Аватара пользователя
shubba
Штурман
Штурман
Сообщения: 327
На борту с: 26.10.2008
Из: Россия

Re: Моя первая переделка - Ока-4.

Сообщение shubba » 17.01.2012 05:21

Сначала Лёха накидает, что у него сохранилось, а потом я пороюсь у себя.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара  сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Моя первая переделка - Ока-4.

Сообщение shkiper » 17.01.2012 09:46

Спасибо всем за коментарии и замечание и коль интрига раскрыта, я продолжу нескрывая имен.
На этой фотке более или менее видно сопрягаемую деталь.
Теперь надо крепить борта к палубе, а тут образовалась щель, да еще и на конус, и длинной 2,5м. Само крепление к палубе простое - уголок, а вот уголок к зашивке надо крепить накладной пластинкой. Клинья я вырезал из целого листа.
Хочу немного отвлечся пере тем как начать эту работу я решил, что я буду делать все максимально, чтоб это было похоже на заводское исполниние, а не выглядело как кустарщина. Пришлось прикупить обородование и заказать оснастку. Лодка клепанная, рубка то-же  значити я должен придерживаться общего жанра.
Клинья уменя вставали с наружи обшивки и снаружи вертикальной полки уголка герметичность обоих оединений яобеспечил каки на заводе с помощю тиаколовой ленты которую прокладываю между склепывемыми деталями. И потихоньку неторопясь ставил заклепки из АД-3 можнои АД-4 ноони жёстче. Верхний ряд  в два ярусав шахматном порядке, а нижний в одну линию.
На этой фотке вправом нижнемуглу видно как стоят заклепки, такой ритм полностью обиспечивает герметичность соединения.
Носовое, бортовое крепление сделано, теперь кормавое, тма оказалось всесложнее. Пришлось отрезать  часть рецесной переборки и вклепывать ее через проставку вровень с бортами. Вот наэти фото видно до и после.
Боковые накладки в плотную к поперечене на встсвали, да и к лучшему. Я выбрал этот зазор П-образным профилем которы мне обиспечил некий водо не пропускающий бортик. На который я в последствии опер нижнюю часть дверей.Двери пришлось делать заново т.к. родные сильно короткие оказались, а наращивать это на по "заводскому".  Болшую дверь открывать не удобно, а из двух половинок встал вопрос как сделать герметичную петлю. Ответ пришёл неожиданно, вместо петли вклепать пажарны рукав и сгибаетсяи не течет. Так исделал!Проверял на герметичность поливаяиз шланга на мойке.
Теперь внутри полурубки: Серега, поставил задачу, что максимум он будет эксплуатировать лодку в дваем, а значит и длядвоих максимум комфорта. Сидения решили исползовать от какой нибудь маленькой машинки, чтоб сохранить проход между сидениями (сидения сузуки витара). Один шпангоут пришлось подрезать, чтоб поставить сидения, но я его усилил рамкой из уголка 50х50 АМг. За сиденьями  Серега, сказал, оставить пространство максимально свободным, но так  чтоб всучии надобности можно было посадить народ, что я и постарался сделать.  Вот тут видно.
Последний раз редактировалось shkiper 17.01.2012 09:51, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Моя первая переделка - Ока-4.

Сообщение Savage » 17.01.2012 10:11

Сделано то хорошо,только зачем такие неудобства.
Ну да ладно,хозяину виднее..
"хорошие" люди не тонут...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость