Динамическая стропа ДС129С "Топ Авто" 12 т, 9 м, ширина 100 мм, в сумке для Соболь 4х4

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Обучение Динамическая стропа ДС129С "Топ Авто" 12 т, 9 м, ширина 100 мм, в сумке для Соболь 4х4

#1

Сообщение Valery »

Динамическая стропа – она же динамический трос, рывковый трос – применяется для выдергивания застрявшего автомобиля. В отличии от обычного троса, динамическая стропа имеет значительно более высокую степень растяжения, что позволяет получить мягкий рывок.
Когда выдергивающий автомобиль набирает скорость, стропа натягивается и накапливает кинетическую энергию. Как только стропа натянулась, автомобиль останавливается и стропа стремиться вернуться в свое первоначальное состояние и "отдает" накопленную энергию застрявшему автомобилю.
Таким образом эффективность рывка становится в разы выше, а сам рывок получается мягким, не травмирующим технику.

Какую динамическую стропу выбрать?

1. Снаряженная масса автомобиля х 3.
2. Чем длиннее строп, тем сложнее его порвать, но в лесу длинный строп будет неудобен.
На строп от 9-10 м. и длиннее то можно прибавить к максимальному рывку еще до 25% и получить максимально «мягкий рывок» и такой строп будет служить долго. Слабое место любого динамического стропа при перегрузе - начало сшивки. Нитка формирующая петлю при критических нагрузках начинает надрываться ряд за рядом, что в конечном счете приводит к обрыву.

Предложений уйма, разлет цен так же огромен. Понятное дело, если бы эти стропы каждый плел самостоятельно, но наверняка все покупают ленту бухтами и шьют. По цене бренда можно купить 2 изделия не бренда.
Ширина динамической стропы на 9-10 т. в основном колеблется 70-75 мм., я купил стропу "Топ Авто" 12 т. шириной 100 мм. Похоже на то, что ее параметры не завышали, а скорее занижали на всякий случай.

Строп очень мягкий - даже немного как бы рыхлый, за счет свободного плетения. Концы стропа обшиты палаточной тканью а-ля "плащевка болонья", что выглядит не очень солидно. Просмотрев кучу поработавших строп, вижу, что должна протереться плащевка достаточно быстро. Но учитывая, то, что строп не для повседневного использования, а "нужен по регламенту на всякий пожарный" - надеюсь, что прослужит долго.
Это же можно отнести и к сумке - скорее она упаковка, нежели сумка.
За все отдано 3228 ₽.

Как тестировать пока непонятно, первый тестер - кот Шмель:
Тест стропы Топ Авто 12 т. 9 м. на мягкость - кот Шмель

Тест стропы Топ Авто 12 т. 9 м. на мягкость - кот Шмель

Тест стропы Топ Авто 12 т. 9 м. на мягкость 2 - кот Шмель

Тест стропы Топ Авто 12 т. 9 м. на мягкость 2 - кот Шмель

Тест стропы Топ Авто 12 т. 9 м. на цепляемость - кот Шмель

Тест стропы Топ Авто 12 т. 9 м. на цепляемость - кот Шмель

Тест стропы Топ Авто 12 т. 9 м. - кот Шмель

Тест стропы Топ Авто 12 т. 9 м. - кот Шмель

Тестовое пение на стропе Топ Авто 12 т. 9 м. - кот Шмель

Тестовое пение на стропе Топ Авто 12 т. 9 м. - кот Шмель

Просмотренные аналоги:
Аirline ATR-D-10 70 мм - 3 670 ₽
Агрессор TRD-1000 9 м (10 т) 75 мм - 2 994 ₽
Tplus 9 м (11 т.) PRO "Secura" - 7 186.50 ₽

Бортовой журнал - ГАЗ Соболь 4Х4 «Next size самый западный»
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Гараж»