Особенности эксплуатации автоприцепов

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Аватара пользователя
Боцитан
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9383
На борту с: 07.10.2008 06:42
Награды: 6
Репутация: 162

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#71

Сообщение Боцитан »

Не видел ни одной лодки,у которой был бы осмос в местах соприкосновения с роликом.
Несомненно,на ложементах лодка лежит лучше чем на роликах.Но поднимать её на слипах(тем более когда это не один и тот же слип) на порядок лучше на роликах.
Это всё к тому что ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ,может сказать человек,который пользуется одним слипом гр 20-25,при идеальных погодных условиях.
На мой взгляд предидущее сообщение,это из теории,или домыслы и демагогия.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

emelia
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 290
На борту с: 15.11.2011 10:42
Репутация: 4

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#72

Сообщение emelia »

Подскажите,а как проверить правильно ли катер на прицепе стоит,точнее не слишком ли большая нагрузка на дышло?Просто тут прицепляли свой катер к машине и мне показалось,что машинка присела сразу так ощутимо на задние колеса,может это конечно с непривычки мне показалось,но все же,спасибо
Аватара пользователя
Боцитан
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9383
На борту с: 07.10.2008 06:42
Награды: 6
Репутация: 162

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#73

Сообщение Боцитан »

Дышло должно подниматся спокойно одним человеком.
то есть нагрузка на шар должна быть 50-60 кг.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
emelia
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 290
На борту с: 15.11.2011 10:42
Репутация: 4

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#74

Сообщение emelia »

Не ну я его вроде от земли то могу оторвать,но не очень спокойно))))))Попробовать чуток назад лодку двинуть на прицепе,там сзади ложементы немного выступают еще за транец лодки,около 5 см
Аватара пользователя
Боцитан
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9383
На борту с: 07.10.2008 06:42
Награды: 6
Репутация: 162

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#75

Сообщение Боцитан »

Если сомневаешся,весы поставь.Дюже легко тоже не должно быть,
с шара вверх выдерать начнёт.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
emelia
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 290
На борту с: 15.11.2011 10:42
Репутация: 4

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#76

Сообщение emelia »

Если честно сомневаюсь,поэтому и спросил,какие же это весы должны быть,безмен огромный что ли?
Аватара пользователя
Боцитан
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9383
На борту с: 07.10.2008 06:42
Награды: 6
Репутация: 162

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#77

Сообщение Боцитан »

Да любые,хоть те на чём жёны вес блюдут.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
emelia
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 290
На борту с: 15.11.2011 10:42
Репутация: 4

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#78

Сообщение emelia »

Я про них тоже подумал,а вдруг там больше 120 кг нагрузка и они крякнут,что я жене дома скажу?Что фокус не удался,фокусник был пьян?)))))))
Аватара пользователя
Боцитан
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9383
На борту с: 07.10.2008 06:42
Награды: 6
Репутация: 162

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#79

Сообщение Боцитан »

Тут хз,не советчик я тебе.Мозг включай.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#80

Сообщение shkiper »

Вчера слиповал четыре лодки одну на ложементном прицепе, а остальные роликовые. Так вот мой был ложементный я лодку слиповал не более 5мин и совершенно один. Потом слиповали  Vovan123 его слиповали несколько долше и в троем и всеровно пришлось на берегу его поддомкрачивать и ставить по центру. Потом слиповали армандилу и опять вдвоем, но она вроде бы попала на центр прицепа. После этого помогли  отслиповаться Кате, с мотолодки, но у нее  роликовы прицеп с опрокидывающимся блок-роликами. что на много облегчает загрузку прицепа.
Зачастую массой  лодки и острием корпуса эти ролики прорезаются и не работают как положено. На многих импортных роликовых прицепах  ролики установлены  блоками и их несколько пар, что лучше распределяет нагрузку на корпус.

Я свой прицеп готовил так чтоб я совершенно один без сторонний помощи мог загрузить свою лодку при любых условиях. Я у себя поставил боковые уловители которые так сильно облегчают жизнь. Чуть позже выложу фотки.
DF60A Москва 77, Алексей.
Ответить

Вернуться в «Гараж»