Особенности эксплуатации автоприцепов
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Не видел ни одной лодки,у которой был бы осмос в местах соприкосновения с роликом.
Несомненно,на ложементах лодка лежит лучше чем на роликах.Но поднимать её на слипах(тем более когда это не один и тот же слип) на порядок лучше на роликах.
Это всё к тому что ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ,может сказать человек,который пользуется одним слипом гр 20-25,при идеальных погодных условиях.
На мой взгляд предидущее сообщение,это из теории,или домыслы и демагогия.
Несомненно,на ложементах лодка лежит лучше чем на роликах.Но поднимать её на слипах(тем более когда это не один и тот же слип) на порядок лучше на роликах.
Это всё к тому что ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ,может сказать человек,который пользуется одним слипом гр 20-25,при идеальных погодных условиях.
На мой взгляд предидущее сообщение,это из теории,или домыслы и демагогия.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Особенности национальной охоты ...vladimir » 05.12.2009 09:29 » в форуме 39й регион - Калининградская область
-
-
-
Катер Бриз-17 - эксплуатация, советы, отзывы, особенностиMichail » 24.06.2012 06:31 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Съемка панорамы – особенности получения для качественного результатаValery » 18.12.2018 08:24 » в форуме Фото – видео отсек
-
-
-
Подготовка мотолодки к эксплуатации.ГАЛЛ » 25.01.2014 09:02 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
- Рулевой
- Сообщения: 290
- На борту с: 15.11.2011 10:42
- Репутация: 4
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Подскажите,а как проверить правильно ли катер на прицепе стоит,точнее не слишком ли большая нагрузка на дышло?Просто тут прицепляли свой катер к машине и мне показалось,что машинка присела сразу так ощутимо на задние колеса,может это конечно с непривычки мне показалось,но все же,спасибо
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Дышло должно подниматся спокойно одним человеком.
то есть нагрузка на шар должна быть 50-60 кг.
то есть нагрузка на шар должна быть 50-60 кг.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
-
- Рулевой
- Сообщения: 290
- На борту с: 15.11.2011 10:42
- Репутация: 4
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Не ну я его вроде от земли то могу оторвать,но не очень спокойно))))))Попробовать чуток назад лодку двинуть на прицепе,там сзади ложементы немного выступают еще за транец лодки,около 5 см
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Если сомневаешся,весы поставь.Дюже легко тоже не должно быть,
с шара вверх выдерать начнёт.
с шара вверх выдерать начнёт.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
-
- Рулевой
- Сообщения: 290
- На борту с: 15.11.2011 10:42
- Репутация: 4
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Если честно сомневаюсь,поэтому и спросил,какие же это весы должны быть,безмен огромный что ли?
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Да любые,хоть те на чём жёны вес блюдут.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
-
- Рулевой
- Сообщения: 290
- На борту с: 15.11.2011 10:42
- Репутация: 4
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Я про них тоже подумал,а вдруг там больше 120 кг нагрузка и они крякнут,что я жене дома скажу?Что фокус не удался,фокусник был пьян?)))))))
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Тут хз,не советчик я тебе.Мозг включай.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
- shkiper
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5859
- На борту с: 06.06.2011 06:24
- Репутация: 208
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Вчера слиповал четыре лодки одну на ложементном прицепе, а остальные роликовые. Так вот мой был ложементный я лодку слиповал не более 5мин и совершенно один. Потом слиповали Vovan123 его слиповали несколько долше и в троем и всеровно пришлось на берегу его поддомкрачивать и ставить по центру. Потом слиповали армандилу и опять вдвоем, но она вроде бы попала на центр прицепа. После этого помогли отслиповаться Кате, с мотолодки, но у нее роликовы прицеп с опрокидывающимся блок-роликами. что на много облегчает загрузку прицепа.
Зачастую массой лодки и острием корпуса эти ролики прорезаются и не работают как положено. На многих импортных роликовых прицепах ролики установлены блоками и их несколько пар, что лучше распределяет нагрузку на корпус.
Я свой прицеп готовил так чтоб я совершенно один без сторонний помощи мог загрузить свою лодку при любых условиях. Я у себя поставил боковые уловители которые так сильно облегчают жизнь. Чуть позже выложу фотки.
Зачастую массой лодки и острием корпуса эти ролики прорезаются и не работают как положено. На многих импортных роликовых прицепах ролики установлены блоками и их несколько пар, что лучше распределяет нагрузку на корпус.
Я свой прицеп готовил так чтоб я совершенно один без сторонний помощи мог загрузить свою лодку при любых условиях. Я у себя поставил боковые уловители которые так сильно облегчают жизнь. Чуть позже выложу фотки.
DF60A Москва 77, Алексей.