Особенности эксплуатации автоприцепов

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
RAAA
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1647
На борту с: 24.05.2008 11:50
Награды: 2
Репутация: 20

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#61

Сообщение RAAA »

И ролики закатные вообще долговечные, не стираются  ?
скорей порежутся.,чем сотрутся.
смысле правильной развесовки ?
все регулируется, нагрузка на дышло зависит от марки авто.
Не промнут они лЮминевый корпус по нашим буеракам ?
промнет!,поэтому надо ставить регулируемые ролики. тоесть каторые опускаются и катер ложится на доски
дороже но ,надежнее.
есть еще такая штука, как фиксация катера,тут обязательно надо делать по правилам.наварить если надо ухи..итд.

[time]1335655475[/time] добавил:
PS.
немного офф, но за то радостный! сегодня только узнал:

С 1 января 2012 года владельцам прицепов не надо проходить технический осмотр.

Отмена техосмотра регламентирована Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 32. П.4
Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

Для юридических лиц действует другое правило, которое определяет график прохождения техосмотра в зависимости от возраста автомобиля (статья 15):
От 0 до 3 лет не надо проходить техосмотр
От 3 до 7 лет  раза в 2 год
Старше 7 лет один раз в год.

Также, напоминаем автовладельцам, что приобретать страховку ОСАГО для прицепа не нужно.
23 марта 2012
Последний раз редактировалось RAAA 29.04.2012 07:38, всего редактировалось 1 раз.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

vmf
Юнга
Юнга
Сообщения: 37
На борту с: 03.12.2010 09:26
Репутация: 0

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#62

Сообщение vmf »

RAAA,  а тебя какой прицеп ? Роликовый Респо ? Много на нем наездил ?
Насколько мне известно - нагрузка на шар не зависит от марки авто  и должна составлять 50-80 кг.(написано в инструкции к прицепу).
" надо ставить регулируемые ролики. тоесть каторые опускаются и катер ложится на доски" - это Че за прицеп такой ? Самопалный Што ли ? Или за "миллион доллАрев" из заГраницЫ ?

МоЖа все же кто-то  юзает "Респо роликовый" реально  и поделится опИтом Ксплатации ?
А у тебя , что , тоже лодка с мотором есть  ?  :-)))
Valov_ufa
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 128
На борту с: 26.03.2012 08:11
Репутация: 0

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#63

Сообщение Valov_ufa »

Всем привет у меня лвухосный прицеп с резиновыми роликами на которые заходит катер ролики по середине под киль и по бокам... Возникла проблема вчера доставал свой вельвет и с боку отломилось два ролика в задней части прицепа слева.. Без них не критично , но всеж кажется лучше, чтобы они были... Причем в месте отлома направляющей видна небольшая раковина... Вот думаю терь реально ли их заказать и что вообще делать) был ли у кого подобный опыт..
Velvette 20+yamaha 115
Range Rover supercharged
Аватара пользователя
RU2FJ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 7725
На борту с: 08.02.2008 07:46
Награды: 3
Репутация: 3
Из: Gvardejsk

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#64

Сообщение RU2FJ »

Переделай прицеп на ложементы.
безлошадный
Valov_ufa
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 128
На борту с: 26.03.2012 08:11
Репутация: 0

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#65

Сообщение Valov_ufa »

Ну да думаю вместо этих роликов элемент ложемента поставить...
Velvette 20+yamaha 115
Range Rover supercharged
C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012 10:17
Репутация: 2

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#66

Сообщение C-Станислав »

Однозначно ложементы лучше. Сравни площадь контакта с днищем лодки ролика и ложемента, и всё станет ясно. А затаскивать лебёдкой мокрый катер легко, вода служит смазкой.
Аватара пользователя
Боцитан
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9383
На борту с: 07.10.2008 06:42
Награды: 6
Репутация: 162

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#67

Сообщение Боцитан »

Еслиб ложементы были "ОДНОЗНАЧНО" лучше,зачем делали ролики? 8)
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012 10:17
Репутация: 2

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#68

Сообщение C-Станислав »

У роликов только одно преимущество - меньше усилие при затаскивании. И приобретают их владельцы тяжёлых катеров. А недостатков великое множество.
Аватара пользователя
Боцитан
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9383
На борту с: 07.10.2008 06:42
Награды: 6
Репутация: 162

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#69

Сообщение Боцитан »

На счёт "пятна контакта" не согласен.Правильно отрегулированный трал,держит лодку на килевых роликах.У вопрошающего как раз и была проблема в том что лодка держалась на боковых,и кронштейн обломился,потому что не предназначен для ткакой нагрузки,он всего лишь поддерживающий и направляющий.
Про ложементы:попробуй поставить лодку на ложементы ровно на слипе градусов в 35-40 при боковом ветре(не говорю уже про то что одному это вообще сделать не возможно.)Если конечно это не мыльница в сто кг.
[quote]И приобретают их владельцы тяжёлых катеров[/quote]
Прицеп ЛАВ 81014,на 750 кг,не считается тяжеловесом,однако ...
Последний раз редактировалось Боцитан 09.05.2012 08:12, всего редактировалось 1 раз.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012 10:17
Репутация: 2

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#70

Сообщение C-Станислав »

Корпус в несколько сотен килограммов опирается на крошечные ролики, причём, всегда одними и теми же местами. Даже если не учитывать многократно увеличивающееся давление катера на ролики
при наезде на неровность на дороге, в местах контакта постепенно изменяется структура материала корпуса, будь то алюминий или стеклопластик.  Сначала появляются микротрещины, затем они перерастают в трещины.
Все знают о явлении осмонирования у стеклопластиковых корпусов, когда они начинают "плакать" уксусными слезами. Процесс осмонирования начинается на самых нагруженных местах - транец и киль.
Владельцы роликовых трейлеров смело могут добавить сюда же места опоры корпуса на ролики.
Ответить

Вернуться в «Гараж»