Особенности эксплуатации автоприцепов
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4037
- На борту с: 08.02.2008 02:34
- Награды: 4
- Репутация: 31
- Из: Москва
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
вариантов нет! иди учись и сдавай! получишь категорию - проблем НЕ будет!
викинг 420-Mercury 60 ELPTO. шеви - нива. газонокосилка. триммер.
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Особенности национальной охоты ...vladimir » 05.12.2009 09:29 » в форуме 39й регион - Калининградская область
-
-
-
Катер Бриз-17 - эксплуатация, советы, отзывы, особенностиMichail » 24.06.2012 06:31 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Съемка панорамы – особенности получения для качественного результатаValery » 18.12.2018 08:24 » в форуме Фото – видео отсек
-
-
-
Подготовка мотолодки к эксплуатации.ГАЛЛ » 25.01.2014 09:02 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
- Рулевой
- Сообщения: 290
- На борту с: 15.11.2011 10:42
- Репутация: 4
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Нет у меня времени к сожалению,месяц учиться,у меня отпуск всего полтора месяца :'(
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Сходи к начальству автошколы,поговори..............
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4037
- На борту с: 08.02.2008 02:34
- Награды: 4
- Репутация: 31
- Из: Москва
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
ну если нет времени , то тогда и нафиг эту категорию!!!
"бездельников" много!!!
"бездельников" много!!!
Последний раз редактировалось rudger 10.03.2012 05:32, всего редактировалось 1 раз.
викинг 420-Mercury 60 ELPTO. шеви - нива. газонокосилка. триммер.
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Я имею ввиду подойти к начальству,оплатить обучение и договорится о непосещении теории.
Прийти пару раз на вождение,думаю многие деятели от автошкол на это пойдт.
Прийти пару раз на вождение,думаю многие деятели от автошкол на это пойдт.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
- shkiper
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5859
- На борту с: 06.06.2011 06:24
- Репутация: 208
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Валер, я имел ввиду не надо сдавать и учить ПДД. А так-то учится конечно надо. И то, что времени нету это все от лукавого. У меня свидетельство об окончания курсов есть.
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- Матрос
- Сообщения: 53
- На борту с: 08.02.2012 10:17
- Репутация: 2
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Самое главное при буксировке прицепа - центр тяжести груза и самого прицепа.
ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ ВПЕРЕДИ ОСИ ПРИЦЕПА В СТОРОНУ ФАРКОПА! Всегда и обязательно. Иначе при определённой скорости прицеп начинает мотать, как Тузик грелку.
ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ ВПЕРЕДИ ОСИ ПРИЦЕПА В СТОРОНУ ФАРКОПА! Всегда и обязательно. Иначе при определённой скорости прицеп начинает мотать, как Тузик грелку.
-
- Рулевой
- Сообщения: 290
- На борту с: 15.11.2011 10:42
- Репутация: 4
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
В субботу получаю категорию е к в спасибо боцитану,схема совпала на 90 процентов
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Ну так сколько лет я в автошколе отработал ->|
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
-
- Юнга
- Сообщения: 37
- На борту с: 03.12.2010 09:26
- Репутация: 0
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Про массу прицепа и "бездельников" есть интересный документ "Указание ДОБДД..."
Я себе на МЗСА приделал быстросъемные фонари вместо штатных, у них уже в комплекте есть герметичный разъем. В магазине, торгующем всяким барахлом для прицепов, приобрел. При "купании" прицепа просто снимаю фонари (всего : 4 гайки с накаткой открутить + 2 разъема разъединить) и кладу их в машину. Электрическую часть разъемов ("мама" , которая купается) токопроводящей смазкой набил. 2 сезона - без вопросов. А родные фонари за 1 сезон померли- лампочки к платам приржавели...
[time]1335462071[/time] добавил:
Люди ! А кого-нибудь есть роликовый прицеп , например Респо ? У меня раньше был ложементный МЗСА , с ним все понятно... но Ща собираюсь брать под ГрЫзли 490 прицеп и Респо рассмтривается ... Как он вообще ? У него ось не регулируется по раме - это насколько критично , в смысле правильной развесовки ? И ролики закатные вообще долговечные, не стираются ? Не промнут они лЮминевый корпус по нашим буеракам ?
[time]1335462071[/time] добавил:
Люди ! А кого-нибудь есть роликовый прицеп , например Респо ? У меня раньше был ложементный МЗСА , с ним все понятно... но Ща собираюсь брать под ГрЫзли 490 прицеп и Респо рассмтривается ... Как он вообще ? У него ось не регулируется по раме - это насколько критично , в смысле правильной развесовки ? И ролики закатные вообще долговечные, не стираются ? Не промнут они лЮминевый корпус по нашим буеракам ?
Последний раз редактировалось vmf 26.04.2012 05:41, всего редактировалось 1 раз.
А у тебя , что , тоже лодка с мотором есть ? :-)))