Особенности эксплуатации автоприцепов

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
rudger
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4037
На борту с: 08.02.2008 02:34
Награды: 4
Репутация: 31
Из: Москва

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#51

Сообщение rudger »

вариантов нет! иди учись и сдавай! получишь категорию - проблем НЕ будет!  :icon_ment:
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

emelia
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 290
На борту с: 15.11.2011 10:42
Репутация: 4

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#52

Сообщение emelia »

Нет у меня времени к сожалению,месяц учиться,у меня отпуск всего полтора месяца :'(
Аватара пользователя
Боцитан
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9383
На борту с: 07.10.2008 06:42
Награды: 6
Репутация: 162

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#53

Сообщение Боцитан »

Сходи к начальству автошколы,поговори..............
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
rudger
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4037
На борту с: 08.02.2008 02:34
Награды: 4
Репутация: 31
Из: Москва

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#54

Сообщение rudger »

ну если нет времени , то тогда и нафиг эту категорию!!!  :lol:
"бездельников" много!!!  :cool:
Последний раз редактировалось rudger 10.03.2012 05:32, всего редактировалось 1 раз.
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.
Аватара пользователя
Боцитан
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9383
На борту с: 07.10.2008 06:42
Награды: 6
Репутация: 162

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#55

Сообщение Боцитан »

Я имею ввиду подойти к начальству,оплатить обучение и договорится о непосещении теории.
Прийти пару раз на вождение,думаю многие деятели от автошкол на это пойдт.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#56

Сообщение shkiper »

Валер, я имел ввиду не надо сдавать и учить ПДД. А так-то учится конечно надо. И то, что времени нету это все от лукавого. У меня свидетельство об окончания курсов  есть.
DF60A Москва 77, Алексей.
C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012 10:17
Репутация: 2

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#57

Сообщение C-Станислав »

Самое главное при буксировке прицепа - центр тяжести груза и самого прицепа.
ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ ВПЕРЕДИ ОСИ ПРИЦЕПА В СТОРОНУ ФАРКОПА!  Всегда и обязательно. Иначе при определённой скорости прицеп начинает мотать, как Тузик грелку.
emelia
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 290
На борту с: 15.11.2011 10:42
Репутация: 4

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#58

Сообщение emelia »

В субботу получаю категорию  е к в спасибо боцитану,схема совпала на 90 процентов
Аватара пользователя
Боцитан
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9383
На борту с: 07.10.2008 06:42
Награды: 6
Репутация: 162

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#59

Сообщение Боцитан »

Ну так сколько лет я в автошколе отработал  ->|
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
vmf
Юнга
Юнга
Сообщения: 37
На борту с: 03.12.2010 09:26
Репутация: 0

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#60

Сообщение vmf »

Про массу прицепа и "бездельников"  есть интересный документ "Указание ДОБДД..."  Я себе на МЗСА приделал быстросъемные фонари вместо штатных, у них уже в комплекте есть герметичный разъем. В магазине, торгующем всяким барахлом для прицепов, приобрел. При "купании" прицепа просто снимаю фонари (всего : 4 гайки с накаткой открутить + 2 разъема разъединить) и кладу их в машину. Электрическую часть разъемов ("мама" , которая купается) токопроводящей смазкой набил. 2 сезона - без вопросов. А родные фонари за 1 сезон померли- лампочки к платам приржавели...
[time]1335462071[/time] добавил:
Люди ! А кого-нибудь есть роликовый прицеп , например Респо ?  У меня раньше был ложементный МЗСА , с ним все понятно... но Ща собираюсь брать под ГрЫзли 490 прицеп  и Респо рассмтривается ... Как он вообще ? У него ось не регулируется по раме - это насколько критично , в смысле правильной развесовки ? И ролики закатные вообще долговечные, не стираются  ? Не промнут они лЮминевый корпус по нашим буеракам ?
Последний раз редактировалось vmf 26.04.2012 05:41, всего редактировалось 1 раз.
А у тебя , что , тоже лодка с мотором есть  ?  :-)))
Ответить

Вернуться в «Гараж»