Особенности эксплуатации автоприцепов

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 452
На борту с: 17.01.2013 11:51
Репутация: 5

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#201

Сообщение Дымов »

У меня с новья там уже все окислено было,пришлось менять ,на следующий год снова пока не замазал наверное от фонарей зависит.Отверстия просверлю.
[time]1358808093[/time] добавил:
Klerk,а какой у тебя прицеп под Корветом?У меня ШАРК-1,так ось со временем согнулась и оси ступиц согнуло хотя ездить стараюсь акуратно.Пришлось менять.Новую усилил уголком потом обратил внимание,что ступицы изначально не совсем ровно приварены.
Последний раз редактировалось Дымов 21.01.2013 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#202

Сообщение shkiper »

[quote]так ось со временем согнулась [/quote]
Это ж как надо ездить,  чтоб согнуть пятиугольный профиль? :)
DF60A Москва 77, Алексей.
klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2201
На борту с: 15.01.2012 03:30
Репутация: 111
Из: спб

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#203

Сообщение klerk »

у меня ЛАВы -14 и -15 с ложементами под Фрегатом, ролики под Корветом, из минусов: ось не двигается, на шар нагрузка большая :'(, и дышло немного прогибается, надо подумать мож усилить :icon_help:
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6493
На борту с: 19.05.2010 02:02
Репутация: 155

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#204

Сообщение Savage »

Сань,у тя двигаются ролики и упор для штевня,ими и регулируешь.У меня тоже такие прицепы,только с ложементами у другана под Корсаром остался.
Ничего не прогибается.Нагрузка должна быть+-50кг и всё ок. будет,если немного киль будет торчать,ничего страшного.Лучше конечно роликов побольше под киль поставить.
"хорошие" люди не тонут...
Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 452
На борту с: 17.01.2013 11:51
Репутация: 5

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#205

Сообщение Дымов »

Профиль там не пятиугольный,а обычный квадрат,а гнется из за перегруза,прицеп вместе с катером должен весить 750 кг.,а там один катер с бензом, аккумулятором,якорями и т.д.весит под 800.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб
gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1511
На борту с: 18.07.2011 08:25
Репутация: 51

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#206

Сообщение gudzon39 »

Да нагрузка на дышло надо чтобы была где то 50 кг .. измерить легко подставить пенек какой нить и весы обычные бытовые под дышло
Плюшка на лафете
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6493
На борту с: 19.05.2010 02:02
Репутация: 155

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#207

Сообщение Savage »

У меня на таком ЛАВе стоит тонна веса и не гнётся ничего..
"хорошие" люди не тонут...
Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 452
На борту с: 17.01.2013 11:51
Репутация: 5

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#208

Сообщение Дымов »

У меня ЛАВ под снегоходом,так там ось изначально с завода усилена и не гнется.Зато на ШАРКе дышло усилено.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб
Аватара пользователя
Vovan123
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2895
На борту с: 11.09.2011 09:01
Награды: 1
Репутация: 151

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#209

Сообщение Vovan123 »

У меня " Трейлер" под Амуром,даже не пискнет, только надувные колёсики под лодкой летят после каждой поездки, сейчас поставил литые, ну и балка каким то образом оказалась 1340кг., подвеска резино-жгутовая ->|
Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 452
На борту с: 17.01.2013 11:51
Репутация: 5

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#210

Сообщение Дымов »

У моего на балке было написано 950 кг.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб
Ответить

Вернуться в «Гараж»