Особенности эксплуатации автоприцепов

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы.

Модератор: Valery

Правила форума
О своих железных конях: обслуживание, ремонт и усовершенствование. Инструменты и приспособления двойного назначения обсуждаем в теме Домострой
Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 452
На борту с: 17.01.2013

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение Дымов »

У меня с новья там уже все окислено было,пришлось менять ,на следующий год снова пока не замазал наверное от фонарей зависит.Отверстия просверлю.
[time]1358808093[/time] добавил:
Klerk,а какой у тебя прицеп под Корветом?У меня ШАРК-1,так ось со временем согнулась и оси ступиц согнуло хотя ездить стараюсь акуратно.Пришлось менять.Новую усилил уголком потом обратил внимание,что ступицы изначально не совсем ровно приварены.
Последний раз редактировалось Дымов 21.01.2013 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

Теги:
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5870
На борту с: 06.06.2011

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение shkiper »

[quote]так ось со временем согнулась [/quote]
Это ж как надо ездить,  чтоб согнуть пятиугольный профиль? :)
DF60A Москва 77, Алексей.
klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2203
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение klerk »

у меня ЛАВы -14 и -15 с ложементами под Фрегатом, ролики под Корветом, из минусов: ось не двигается, на шар нагрузка большая :'(, и дышло немного прогибается, надо подумать мож усилить :icon_help:
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6494
На борту с: 19.05.2010

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение Savage »

Сань,у тя двигаются ролики и упор для штевня,ими и регулируешь.У меня тоже такие прицепы,только с ложементами у другана под Корсаром остался.
Ничего не прогибается.Нагрузка должна быть+-50кг и всё ок. будет,если немного киль будет торчать,ничего страшного.Лучше конечно роликов побольше под киль поставить.
"хорошие" люди не тонут...
Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 452
На борту с: 17.01.2013

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение Дымов »

Профиль там не пятиугольный,а обычный квадрат,а гнется из за перегруза,прицеп вместе с катером должен весить 750 кг.,а там один катер с бензом, аккумулятором,якорями и т.д.весит под 800.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб
gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1511
На борту с: 18.07.2011

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение gudzon39 »

Да нагрузка на дышло надо чтобы была где то 50 кг .. измерить легко подставить пенек какой нить и весы обычные бытовые под дышло
Плюшка на лафете
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6494
На борту с: 19.05.2010

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение Savage »

У меня на таком ЛАВе стоит тонна веса и не гнётся ничего..
"хорошие" люди не тонут...
Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 452
На борту с: 17.01.2013

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение Дымов »

У меня ЛАВ под снегоходом,так там ось изначально с завода усилена и не гнется.Зато на ШАРКе дышло усилено.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб
Аватара пользователя
Vovan123

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2897
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение Vovan123 »

У меня " Трейлер" под Амуром,даже не пискнет, только надувные колёсики под лодкой летят после каждой поездки, сейчас поставил литые, ну и балка каким то образом оказалась 1340кг., подвеска резино-жгутовая ->|
Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 452
На борту с: 17.01.2013

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение Дымов »

У моего на балке было написано 950 кг.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб