Особенности эксплуатации автоприцепов

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
rudger
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4037
На борту с: 08.02.2008 02:34
Награды: 4
Репутация: 31
Из: Москва

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#141

Сообщение rudger »

лодочку  сдвинь, зделай 50 кг на шар.(если далеко ездить) а для страховочки надо тросики к машине крепить,  у меня простой прицеп раз слетал, так цепи(раньше вместо тросов были)
от беды зберегли!!!
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012 10:17
Репутация: 2

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#142

Сообщение C-Станислав »

Не очень большая разница, чью машину ты расхреначишь: свою, если со страховочными цепями будешь долбать, пока затормозишь, или чужую, если без цепей.
50 кг на фаркоп для такого тяжёлого прицепа явно мало. Хорошо качнёт на волнистой дороге, и сцепка может сорваться с шара, если немного подтёрта.
Килограммов 75 - самое то.
rudger
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4037
На борту с: 08.02.2008 02:34
Награды: 4
Репутация: 31
Из: Москва

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#143

Сообщение rudger »

ну не скажи! лучше себе своим прицепом взад заехать, чем если он (гружёный) на встречку вылетит....
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.
ЕвгенийЛ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2528
На борту с: 23.09.2009 02:38
Награды: 1
Репутация: 98
Из: Москва

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#144

Сообщение ЕвгенийЛ »

Толь, это кому как ... :)

Без страховочной цепи/троса эксплуатация прицепа недопустима!
[time]1336941287[/time] добавил:
На торможении 75 кг может превратиться в 750 ... а выдержит ли фаркоп?
50кг само-то. и в ручную можно катать и перегруза шара не будет.

Если сцепное соскакивает с шара с закрытым замком, оно должно было быть выкинуто на свалку лет 20 назад.
Последний раз редактировалось ЕвгенийЛ 13.05.2012 08:34, всего редактировалось 1 раз.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.
rudger
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4037
На борту с: 08.02.2008 02:34
Награды: 4
Репутация: 31
Из: Москва

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#145

Сообщение rudger »

Жень! лучше и не скажешь!!! :cool:
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
На борту с: 31.10.2010 04:50
Репутация: 177
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#146

Сообщение Tracker »

Коллеги, не знаю какие у вас прицепы, но
1. 50 кг на фаркоп правильно. больше не нужно.
2. есть прицепы где усилие сцепного механизма регулируется. т.е. на дышле снизу есть лапки под шаром, которые можно затянуть или ослабить выбрав люфт.
3. более правильно всеж двигать ось прицепа, чем лодку на ней. Но не на всяком прицепе это возможно.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#147

Сообщение shkiper »

Читая последние несколько постов сразу подумал о перемещении оси, но умный товарищ  Дмитрий, меня опередил.  :cool:На многих фаркопах написана максимальная и минимальная нагрузка не более 60кг и не менее 30кг.
DF60A Москва 77, Алексей.
klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2201
На борту с: 15.01.2012 03:30
Репутация: 111
Из: спб

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#148

Сообщение klerk »

Гениальное действительно просто :) :( :cool:
Сегодня попробовал по подсказке Евгения, затащили за минуту, причем стоял рядом и контролировал :cool:
Нет для начала конечно потупили, загнав прицеп до первого наклонного ролика и поняв что получается очередная хрень задумались и переставили прицеп.
Единственно напрашивается электролебедка вместо ручной и более угловой заходной ролик, а так просто супер!!!
Ещё раз СПАСИБО!!! :cool:
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Аватара пользователя
Боцитан
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9383
На борту с: 07.10.2008 06:42
Награды: 6
Репутация: 162

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#149

Сообщение Боцитан »

А тоже самое с ложементами попробуй  ->|

Кстати спасибо можно выразить в карме благодаримого +-

Сорри,ты уже  > :icon_ment:
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2201
На борту с: 15.01.2012 03:30
Репутация: 111
Из: спб

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#150

Сообщение klerk »

Пробовал неоднократно :o
На хвосты два ролика в пропил и на ложементах по три маленьких перекатаки от телеков по 25 р. Фрегат с воды улетал за раз а вчера 5-ю казанку с земли принял как родной  :cool:
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Ответить

Вернуться в «Гараж»