Особенности эксплуатации автоприцепов
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4037
- На борту с: 08.02.2008 02:34
- Награды: 4
- Репутация: 31
- Из: Москва
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
лодочку сдвинь, зделай 50 кг на шар.(если далеко ездить) а для страховочки надо тросики к машине крепить, у меня простой прицеп раз слетал, так цепи(раньше вместо тросов были)
от беды зберегли!!!
от беды зберегли!!!
викинг 420-Mercury 60 ELPTO. шеви - нива. газонокосилка. триммер.
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Особенности национальной охоты ...vladimir » 05.12.2009 09:29 » в форуме 39й регион - Калининградская область
-
-
-
Катер Бриз-17 - эксплуатация, советы, отзывы, особенностиMichail » 24.06.2012 06:31 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Съемка панорамы – особенности получения для качественного результатаValery » 18.12.2018 08:24 » в форуме Фото – видео отсек
-
-
-
Подготовка мотолодки к эксплуатации.ГАЛЛ » 25.01.2014 09:02 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
- Матрос
- Сообщения: 53
- На борту с: 08.02.2012 10:17
- Репутация: 2
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Не очень большая разница, чью машину ты расхреначишь: свою, если со страховочными цепями будешь долбать, пока затормозишь, или чужую, если без цепей.
50 кг на фаркоп для такого тяжёлого прицепа явно мало. Хорошо качнёт на волнистой дороге, и сцепка может сорваться с шара, если немного подтёрта.
Килограммов 75 - самое то.
50 кг на фаркоп для такого тяжёлого прицепа явно мало. Хорошо качнёт на волнистой дороге, и сцепка может сорваться с шара, если немного подтёрта.
Килограммов 75 - самое то.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4037
- На борту с: 08.02.2008 02:34
- Награды: 4
- Репутация: 31
- Из: Москва
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
ну не скажи! лучше себе своим прицепом взад заехать, чем если он (гружёный) на встречку вылетит....
викинг 420-Mercury 60 ELPTO. шеви - нива. газонокосилка. триммер.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2528
- На борту с: 23.09.2009 02:38
- Награды: 1
- Репутация: 98
- Из: Москва
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Толь, это кому как ...
Без страховочной цепи/троса эксплуатация прицепа недопустима!
[time]1336941287[/time] добавил:
На торможении 75 кг может превратиться в 750 ... а выдержит ли фаркоп?
50кг само-то. и в ручную можно катать и перегруза шара не будет.
Если сцепное соскакивает с шара с закрытым замком, оно должно было быть выкинуто на свалку лет 20 назад.
Без страховочной цепи/троса эксплуатация прицепа недопустима!
[time]1336941287[/time] добавил:
На торможении 75 кг может превратиться в 750 ... а выдержит ли фаркоп?
50кг само-то. и в ручную можно катать и перегруза шара не будет.
Если сцепное соскакивает с шара с закрытым замком, оно должно было быть выкинуто на свалку лет 20 назад.
Последний раз редактировалось ЕвгенийЛ 13.05.2012 08:34, всего редактировалось 1 раз.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.
Трое в лодке- нищета и собаки.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4037
- На борту с: 08.02.2008 02:34
- Награды: 4
- Репутация: 31
- Из: Москва
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Жень! лучше и не скажешь!!!
викинг 420-Mercury 60 ELPTO. шеви - нива. газонокосилка. триммер.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Репутация: 177
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Коллеги, не знаю какие у вас прицепы, но
1. 50 кг на фаркоп правильно. больше не нужно.
2. есть прицепы где усилие сцепного механизма регулируется. т.е. на дышле снизу есть лапки под шаром, которые можно затянуть или ослабить выбрав люфт.
3. более правильно всеж двигать ось прицепа, чем лодку на ней. Но не на всяком прицепе это возможно.
1. 50 кг на фаркоп правильно. больше не нужно.
2. есть прицепы где усилие сцепного механизма регулируется. т.е. на дышле снизу есть лапки под шаром, которые можно затянуть или ослабить выбрав люфт.
3. более правильно всеж двигать ось прицепа, чем лодку на ней. Но не на всяком прицепе это возможно.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
- shkiper
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5859
- На борту с: 06.06.2011 06:24
- Репутация: 208
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Читая последние несколько постов сразу подумал о перемещении оси, но умный товарищ Дмитрий, меня опередил. На многих фаркопах написана максимальная и минимальная нагрузка не более 60кг и не менее 30кг.
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2201
- На борту с: 15.01.2012 03:30
- Репутация: 111
- Из: спб
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Гениальное действительно просто
Сегодня попробовал по подсказке Евгения, затащили за минуту, причем стоял рядом и контролировал
Нет для начала конечно потупили, загнав прицеп до первого наклонного ролика и поняв что получается очередная хрень задумались и переставили прицеп.
Единственно напрашивается электролебедка вместо ручной и более угловой заходной ролик, а так просто супер!!!
Ещё раз СПАСИБО!!!
Сегодня попробовал по подсказке Евгения, затащили за минуту, причем стоял рядом и контролировал
Нет для начала конечно потупили, загнав прицеп до первого наклонного ролика и поняв что получается очередная хрень задумались и переставили прицеп.
Единственно напрашивается электролебедка вместо ручной и более угловой заходной ролик, а так просто супер!!!
Ещё раз СПАСИБО!!!
Корвет 500 НТ и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
А тоже самое с ложементами попробуй ->|
Кстати спасибо можно выразить в карме благодаримого +-
Сорри,ты уже >
Кстати спасибо можно выразить в карме благодаримого +-
Сорри,ты уже >
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2201
- На борту с: 15.01.2012 03:30
- Репутация: 111
- Из: спб
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Пробовал неоднократно
На хвосты два ролика в пропил и на ложементах по три маленьких перекатаки от телеков по 25 р. Фрегат с воды улетал за раз а вчера 5-ю казанку с земли принял как родной
На хвосты два ролика в пропил и на ложементах по три маленьких перекатаки от телеков по 25 р. Фрегат с воды улетал за раз а вчера 5-ю казанку с земли принял как родной
Корвет 500 НТ и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........