Особенности эксплуатации автоприцепов

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#131

Сообщение shkiper »

Я своими доработками очень доволен, проверка прошла на отлично!
У моего друга Вован123 прицеп роликовый марку не знаю, измучил нас  сильно, на последнем выезде  решили, что переходим на ложементы и ставим боковые ограничители и на этом пока все.
DF60A Москва 77, Алексей.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

ЕвгенийЛ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2528
На борту с: 23.09.2009 02:38
Награды: 1
Репутация: 98
Из: Москва

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#132

Сообщение ЕвгенийЛ »

Я загоняю прицеп в воду, что бы первый(с конца) ролик был чуть в воде, что бы его видеть. Потом цепляю лодку тросом и подвожу к ролику килем, что бы  попал в центральное углубление ролика. удерживая за трос в таком положении иду к лебёдке и начинаю вытягивать. Лодка выравнивается и встаёт точно на своё место. Ветер,течение, наклон прицепа не является сильной помехой хотя и увеличивает время подъёма.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#133

Сообщение Valery »

[quote]Купил зимой по дешёвке этот американский трейлер с «рогами»[/quote]
Это не рога, а навигационные огни: красный и зеленый, чтобы слиповаться можно было ночью.

У меня конечно опыт слипования невелик, но я на ложементы заезжал просто дав газу на водкомоторке - как по роликам.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
sort-jklub

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#134

Сообщение sort-jklub »

Чёт не было на этих рогах никаких лампочек. Посмотрю повнимательнее, может на этом трейлере ещё и топовый и якорный огни где нить спрятаны  :o - для тайного слипования в ночь глухую  > :icon_ment:
У любящих комфорт америкосов такого не бывает, чтобы они поднимались в полнейшей темноте и по необорудованному слипу ! Сравнил, блин с рашей  > :icon_ment:

Я так на трейлер на подушке заезжаю  :cool: Но главное, не переборщить с газом, можно и переехать трейлер  > :icon_ment:
Последний раз редактировалось sort-jklub 12.05.2012 08:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#135

Сообщение Valery »

У меня там упор стоит, и я газую до тех пор, пока не вытолкаю машину со слипа на горизонтальную поверхность.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
sort-jklub

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#136

Сообщение sort-jklub »

Круто ! Т.е. ты по сути не только заводишь лодку на трейлер, но ещё и одновременно выталкиваешь весь автопоезд на горизонтальную площадку со слипа ?
C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012 10:17
Репутация: 2

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#137

Сообщение C-Станислав »

А на кой хрен вообще автомобиль! Если уж выбрался на винте на горизонтальную поверхность, гони домой, не тормози!
sort-jklub

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#138

Сообщение sort-jklub »

Ну это только на спарке получится, если развернуть оба мотора на 90 град, чтоб винты работали как колёса  :cool:
emelia
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 290
На борту с: 15.11.2011 10:42
Репутация: 4

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#139

Сообщение emelia »

Померял нагрузку на дышло прицепа 110 кг показали напольные весы,взятые по тихому от жены,под колесом складывающимся,это критично,или лучше вск таки сдвинуть катер назад немного?
C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012 10:17
Репутация: 2

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#140

Сообщение C-Станислав »

Можешь сдвигать, как рекомендуют инструкции, можешь оставить так. Это не принципиально. Главное, не перестарайся, чтобы при хорошем качке не сорвало сцепное устройство с шара фаркопа.
Ответить

Вернуться в «Гараж»