Особенности эксплуатации автоприцепов
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2119
- На борту с: 23.12.2008 03:33
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Из: Б.Исаково/Norway
- Мой катер: 6456
- Мой катер:
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
предлагаю фонари заменить на морские - зеленый и красный, чтобы и в темноте попадать
а на трубы одевают вспененные гандоны серого цвета из сантехнического магазина.
а на трубы одевают вспененные гандоны серого цвета из сантехнического магазина.
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Особенности национальной охоты ...vladimir » 05.12.2009 09:29 » в форуме 39й регион - Калининградская область
-
-
-
Катер Бриз-17 - эксплуатация, советы, отзывы, особенностиMichail » 24.06.2012 06:31 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Съемка панорамы – особенности получения для качественного результатаValery » 18.12.2018 08:24 » в форуме Фото – видео отсек
-
-
-
Подготовка мотолодки к эксплуатации.ГАЛЛ » 25.01.2014 09:02 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
- shkiper
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5857
- На борту с: 06.06.2011 06:24
- Репутация: 208
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
nor-way с превеликим удовольствием, только директор дороги не поймет и будет просить каждый раз оплатить ему скромный завтрак. >
DF60A Москва 77, Алексей.
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Купил зимой по дешёвке этот американский трейлер с «рогами». Эти «рога», придуманные для бестолковых и ленивых америкосов типо как ворота куда въезжать, чтобы не перепутали и лучше прицеливались, снял и выкинул за ненадобностью. При бестолковом слиповании любая тяжёлая лодка весом 2-3 тонны снесёт их даже не заметив…
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2198
- На борту с: 15.01.2012 03:30
- Репутация: 111
- Из: спб
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
а далеко выкинул? а то я пока как "бестолковый и ленивый америкос",
резинку на прицеп затаскивал на раз, после легкой доработки даже доча не напрягаясь могла затянуть, а сейчас с роликами чё-то туплю, за рога такие уже думаю, как изобрести.
резинку на прицеп затаскивал на раз, после легкой доработки даже доча не напрягаясь могла затянуть, а сейчас с роликами чё-то туплю, за рога такие уже думаю, как изобрести.
Корвет 500 НТ и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Для Корвета 500 зачем ? Тогда уж мощные стойки приварить и закрыть их чем-то мягким.
А лучше приходи - потренируемся на слипе. Главное - правильно погрузить в воду трейлер для подъёма, ато некоторые совсем уж его топят и лодка на него не заезжает по роликам, а плавает над ними. Или наоборот.
А лучше приходи - потренируемся на слипе. Главное - правильно погрузить в воду трейлер для подъёма, ато некоторые совсем уж его топят и лодка на него не заезжает по роликам, а плавает над ними. Или наоборот.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2198
- На борту с: 15.01.2012 03:30
- Репутация: 111
- Из: спб
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Главное - правильно погрузить в воду трейлер для подъёма,
а вот с этого момента можно подробней?
+ маленькая проблема: слип бетонный только до воды, а на грунте прицеп стоит с уклоном градусов в 10 влево, пока на ролики ровно завели упатели
[time]1336765272[/time] добавил:
блинннн я всё понял, первый раз в другой кепке затягивал (Wer Wolf), а в этот раз видать без рогов и не получалось(NAVI)
а вот с этого момента можно подробней?
+ маленькая проблема: слип бетонный только до воды, а на грунте прицеп стоит с уклоном градусов в 10 влево, пока на ролики ровно завели упатели
[time]1336765272[/time] добавил:
блинннн я всё понял, первый раз в другой кепке затягивал (Wer Wolf), а в этот раз видать без рогов и не получалось(NAVI)
Последний раз редактировалось klerk 11.05.2012 07:41, всего редактировалось 1 раз.
Корвет 500 НТ и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Тогда это не слип, а съезд в воду. Если трейлер стоит с боквым уклоном, то ровно поставить лодку будет непросто - придётся попотеть. Как нить сниму на видео и выложу, как правильно поднимать/спускать лодку
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2198
- На борту с: 15.01.2012 03:30
- Репутация: 111
- Из: спб
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
ЖДУ с нетерпением
Корвет 500 НТ и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
- shkiper
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5857
- На борту с: 06.06.2011 06:24
- Репутация: 208
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
К слипам привыкать ни в коем случае нельзя потому как подъезды к воде все разные и куда тебя занесет кривая путешествий не известно. А вот прицеп оборудовать, чтоб лодка всегда заходила одинаково, я думаю будет разумней.
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2198
- На борту с: 15.01.2012 03:30
- Репутация: 111
- Из: спб
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
об этом очень размышляю
сам люблю комфорт во всём, а ЛАВ- ...14 пока не очень впечатляет >:(, требуются доработки
сам люблю комфорт во всём, а ЛАВ- ...14 пока не очень впечатляет >:(, требуются доработки
Корвет 500 НТ и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........