Особенности эксплуатации автоприцепов
-
- Рулевой
- Сообщения: 162
- На борту с: 26.05.2011 08:46
- Репутация: 0
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Амелит -нет уклона некого вообще и слип неглубокий. И по капот я не загоняю т.к. сапуны вверх не выведены, а масло в мостах после каждого спуска менять не хочу.
Fishline 480, SUZUKI DF 60 ATL
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Особенности национальной охоты ...vladimir » 05.12.2009 09:29 » в форуме 39й регион - Калининградская область
-
-
-
Катер Бриз-17 - эксплуатация, советы, отзывы, особенностиMichail » 24.06.2012 06:31 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Съемка панорамы – особенности получения для качественного результатаValery » 18.12.2018 08:24 » в форуме Фото – видео отсек
-
-
-
Подготовка мотолодки к эксплуатации.ГАЛЛ » 25.01.2014 09:02 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4037
- На борту с: 08.02.2008 02:34
- Награды: 4
- Репутация: 31
- Из: Москва
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
вот вы тему раскрутили из ничего!!!
викинг 420-Mercury 60 ELPTO. шеви - нива. газонокосилка. триммер.
-
- Рулевой
- Сообщения: 128
- На борту с: 26.03.2012 08:11
- Репутация: 0
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Внесу свои пять копеек.. У мен лодка тяжелая.. задние колесья авто загоняю полностью в воду.. лодка с двухосного роликового прицепа всплывает.. и идеально уходит...
Поднимаю наоборот... задние колеса на линии прибоя.. и как только киль попал на задние направляющие ролики... прицеп в легкую(или не в легкую.. сцуко корабль тяжелый ручка однако лебедки тяжело крутить ) Затаскивается. в лодк....
Проблема наоборот с роликовыми если прицеп утопить и загонять лодку то лодка плавает в нем и не хочет правильно вставать на ролики... процесс подьема моего 1 тонного катера занимает минут 10))))
Вообщем мой выбор ролики....
И как раз в месте где я опускаю там песок..... и подьем хороший....
НО авто тянеть и не писчит)))
Поднимаю наоборот... задние колеса на линии прибоя.. и как только киль попал на задние направляющие ролики... прицеп в легкую(или не в легкую.. сцуко корабль тяжелый ручка однако лебедки тяжело крутить ) Затаскивается. в лодк....
Проблема наоборот с роликовыми если прицеп утопить и загонять лодку то лодка плавает в нем и не хочет правильно вставать на ролики... процесс подьема моего 1 тонного катера занимает минут 10))))
Вообщем мой выбор ролики....
И как раз в месте где я опускаю там песок..... и подьем хороший....
НО авто тянеть и не писчит)))
Velvette 20+yamaha 115
Range Rover supercharged
Range Rover supercharged
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Ложементы практичнее для сохранности гелькоута пластиковых лодок, особенно с поперечным реданом и особенно для дальних поездок. Практически весь пластик мировой морской державы – США ложементы.
При нормальном слипе абсолютно никакой разницы на каком прицепе (трейлере) удобнее поднимать/спускать, хоть с кузова/в кузов.
Есть ещё портовые тележки, которые только для подъёмов/спусков и хранения вблизи (самый дешёвый и практичный вариант, когда лодка эксплуатируется и хранится в одном месте).
ок. 2,5 т. лодку без напряга могу спустить один за 3 минуты, поднять – нужен помощник только для зацепления крюка и первоначальной фиксации.
При нормальном слипе абсолютно никакой разницы на каком прицепе (трейлере) удобнее поднимать/спускать, хоть с кузова/в кузов.
Есть ещё портовые тележки, которые только для подъёмов/спусков и хранения вблизи (самый дешёвый и практичный вариант, когда лодка эксплуатируется и хранится в одном месте).
ок. 2,5 т. лодку без напряга могу спустить один за 3 минуты, поднять – нужен помощник только для зацепления крюка и первоначальной фиксации.
-
- Рулевой
- Сообщения: 128
- На борту с: 26.03.2012 08:11
- Репутация: 0
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Про поднять согласен, нужон мальчик, который за носовой рым крюк лебедки прицепит...
И то сцуко вечером эти мальчики после шашлыков вечно пьяные и не могуть крючком то рым зацепить
А опускать тож нудо вдвоем)) Ибо должен же кто то машин с косогора перегнать на стоянку... а то недруги прицеп утащут))))
>
И то сцуко вечером эти мальчики после шашлыков вечно пьяные и не могуть крючком то рым зацепить
А опускать тож нудо вдвоем)) Ибо должен же кто то машин с косогора перегнать на стоянку... а то недруги прицеп утащут))))
>
Velvette 20+yamaha 115
Range Rover supercharged
Range Rover supercharged
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
У нас так наблатыкались спускать по слипу. В лодке сидит человек, всё подготовлено, машина с трейлером съезжает по слипу и внизу резко останавливается - лодка сама уходит на воду по инерции
Но поднять так не получится >
Но поднять так не получится >
-
- Рулевой
- Сообщения: 128
- На борту с: 26.03.2012 08:11
- Репутация: 0
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Вывод! Без трезвого мальчика никак поднять))) а если с девушкой? А третий лишний.. Вот дилемма))))
Velvette 20+yamaha 115
Range Rover supercharged
Range Rover supercharged
- shkiper
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5859
- На борту с: 06.06.2011 06:24
- Репутация: 208
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Это как подойти к вопросу подъему-спуску своего любимца, я по роду деятельности часто спускаю и поднимаю свою лодку в разных местах и жизнь заставила сделать так, чтоб совсем справлялся один. Спускаю как тут уже описали толчком и она сама всплывает, а поднимаю просто, заезжаю на прицеп практически до упора и все вылезаю, фиксирую лебедкой, сажусь за руль и спокойно поднимаю лодку не привлекая сторонний помощи.
Я поставил вот такие ограничители и еще на них перенес фонари и теперь лодка заходит как в пенал и пофигу волна, боковой ветер и т.д..
[time]1336750718[/time] добавил:
По этому принципу буду переделывать прицеп Vovan123, снимать ролики , ставить ложементы и боковые ограничители. И я думаю будет ему счастье пользование его "крейсером".
Я поставил вот такие ограничители и еще на них перенес фонари и теперь лодка заходит как в пенал и пофигу волна, боковой ветер и т.д..
[time]1336750718[/time] добавил:
По этому принципу буду переделывать прицеп Vovan123, снимать ролики , ставить ложементы и боковые ограничители. И я думаю будет ему счастье пользование его "крейсером".
Последний раз редактировалось shkiper 11.05.2012 03:38, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Репутация: 177
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Еще делают не только трубы, но и доски обшитые войлоком по бортам. борт не царапают. у меня так на старом прицепе было
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
- shkiper
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5859
- На борту с: 06.06.2011 06:24
- Репутация: 208
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Дим, я тоже об этом подумал и сверху поставил колпачки фторопласта, чтоб бортом не терся об трубу.
DF60A Москва 77, Алексей.