Особенности эксплуатации автоприцепов

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
OlegSOV
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 162
На борту с: 26.05.2011 08:46
Репутация: 0

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#111

Сообщение OlegSOV »

Амелит -нет уклона некого вообще и слип неглубокий. И по капот я не загоняю т.к. сапуны вверх не выведены, а масло в мостах после каждого спуска менять не хочу.
Fishline 480, SUZUKI DF 60 ATL

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

rudger
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4037
На борту с: 08.02.2008 02:34
Награды: 4
Репутация: 31
Из: Москва

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#112

Сообщение rudger »

вот вы тему раскрутили из ничего!!! :lol:
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.
Valov_ufa
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 128
На борту с: 26.03.2012 08:11
Репутация: 0

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#113

Сообщение Valov_ufa »

Внесу свои пять копеек.. У мен лодка тяжелая.. задние колесья  авто загоняю полностью в воду.. лодка с двухосного роликового прицепа всплывает.. и идеально уходит...
Поднимаю  наоборот... задние колеса на линии прибоя.. и как только киль попал на задние направляющие ролики... прицеп в легкую(или не в легкую.. сцуко корабль тяжелый ручка однако лебедки тяжело крутить :( )  Затаскивается. в лодк....
Проблема наоборот с роликовыми если прицеп утопить и загонять лодку то лодка плавает в нем и не хочет правильно вставать на ролики... процесс подьема моего 1 тонного катера занимает минут 10))))

Вообщем мой выбор ролики....
И как раз в месте где я опускаю там песок..... и подьем хороший....
НО авто тянеть и не писчит))) :lol:
Velvette 20+yamaha 115
Range Rover supercharged
sort-jklub

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#114

Сообщение sort-jklub »

Ложементы практичнее для сохранности гелькоута пластиковых лодок, особенно с поперечным реданом и особенно для дальних поездок. Практически весь пластик мировой морской державы – США ложементы.
При нормальном слипе абсолютно никакой разницы на каком прицепе (трейлере) удобнее поднимать/спускать, хоть с кузова/в кузов.
Есть ещё портовые тележки, которые только для подъёмов/спусков и хранения вблизи (самый дешёвый и практичный вариант, когда лодка эксплуатируется и хранится в одном месте).
ок. 2,5 т. лодку без напряга могу спустить один за 3 минуты, поднять – нужен помощник только для зацепления крюка и первоначальной фиксации.
Valov_ufa
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 128
На борту с: 26.03.2012 08:11
Репутация: 0

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#115

Сообщение Valov_ufa »

Про поднять согласен, нужон мальчик, который за носовой рым крюк лебедки прицепит...
И то  сцуко вечером эти мальчики после шашлыков вечно пьяные и не могуть крючком то рым зацепить :(

А опускать тож нудо вдвоем)) Ибо должен же кто то машин с косогора перегнать на стоянку... а то недруги прицеп утащут))))
> :icon_ment:
Velvette 20+yamaha 115
Range Rover supercharged
sort-jklub

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#116

Сообщение sort-jklub »

У нас так наблатыкались спускать по слипу. В лодке сидит человек, всё подготовлено, машина с трейлером съезжает по слипу и внизу резко останавливается - лодка сама уходит на воду по инерции :cool:
Но поднять так не получится  > :icon_ment:
Valov_ufa
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 128
На борту с: 26.03.2012 08:11
Репутация: 0

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#117

Сообщение Valov_ufa »

Вывод! Без трезвого мальчика никак поднять))) а если с девушкой? А третий лишний.. Вот дилемма))))
Velvette 20+yamaha 115
Range Rover supercharged
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#118

Сообщение shkiper »

Это как подойти к вопросу подъему-спуску  своего любимца,  я по роду деятельности часто спускаю и поднимаю свою лодку в разных местах и жизнь заставила сделать так, чтоб совсем справлялся один. Спускаю как тут уже описали толчком и она сама всплывает, а поднимаю просто, заезжаю на прицеп  практически до упора и все вылезаю, фиксирую лебедкой, сажусь за руль и спокойно поднимаю лодку не привлекая сторонний помощи.
Я поставил вот такие ограничители и еще на них перенес фонари и теперь лодка заходит как в пенал  и пофигу волна, боковой ветер и т.д..
[time]1336750718[/time] добавил:
По этому принципу буду переделывать  прицеп Vovan123, снимать ролики , ставить ложементы и боковые ограничители. И я думаю будет ему счастье пользование его "крейсером". :)
Вложения
P1020079.JPG
Последний раз редактировалось shkiper 11.05.2012 03:38, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
На борту с: 31.10.2010 04:50
Репутация: 177
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#119

Сообщение Tracker »

Еще делают не только трубы, но и доски обшитые войлоком по бортам. борт не царапают. у меня так на старом прицепе было
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#120

Сообщение shkiper »

Дим, я тоже об этом подумал и сверху поставил колпачки фторопласта, чтоб бортом не терся об трубу.
DF60A Москва 77, Алексей.
Ответить

Вернуться в «Гараж»