Особенности эксплуатации автоприцепов
- shkiper
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5859
- На борту с: 06.06.2011 06:24
- Репутация: 208
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Я думаю надо поступить так кому нравятся ролики пускай катают по роликам, а кому нравятся ложементы пускай юзуют ложементы, захотят поменять все местами тогда и будем подсказывать. А копья ломать, что лучше, что хуже не стоит.
DF60A Москва 77, Алексей.
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Особенности национальной охоты ...vladimir » 05.12.2009 09:29 » в форуме 39й регион - Калининградская область
-
-
-
Катер Бриз-17 - эксплуатация, советы, отзывы, особенностиMichail » 24.06.2012 06:31 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Съемка панорамы – особенности получения для качественного результатаValery » 18.12.2018 08:24 » в форуме Фото – видео отсек
-
-
-
Подготовка мотолодки к эксплуатации.ГАЛЛ » 25.01.2014 09:02 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Так дисскусия с этого и началась.
ОДНОЗНАЧНО лучшего тут нет.
Чего и требовалось доказать.
ОДНОЗНАЧНО лучшего тут нет.
Чего и требовалось доказать.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4037
- На борту с: 08.02.2008 02:34
- Награды: 4
- Репутация: 31
- Из: Москва
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
а мне больше роликовый нравиться! без обьяснения причин! вот и всё тут!!! >
викинг 420-Mercury 60 ELPTO. шеви - нива. газонокосилка. триммер.
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
К твоей лодке,можно лямки приделать и вместо рюкзака носить >
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4037
- На борту с: 08.02.2008 02:34
- Награды: 4
- Репутация: 31
- Из: Москва
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
зато прицеп под твою!!!
викинг 420-Mercury 60 ELPTO. шеви - нива. газонокосилка. триммер.
-
- Рулевой
- Сообщения: 269
- На борту с: 07.06.2011 04:53
- Репутация: 2
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
чейта я не пойму я зачем чтоб лодку спустить (д и поднять) надо джип по капот в воду загонять, лично я когда спускаю (а спускаем ма полюбас с уклона) трос 3-5 метров привязываю к фаркопу, и прицеп под уклон сам катится (естестно тормозом ход ограничиваю), потом даже не моча колес за этот же тросс прицеп элементарно выдергивается. Подъем еще проще, загнал прицеп в воду, затянул лодку, за тросс выдернул... ни разу даже задней резины не мочил
по воде viking 510 + Suzuki DF100 (+ Yamafa f100 по запчастям)
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4037
- На борту с: 08.02.2008 02:34
- Награды: 4
- Репутация: 31
- Из: Москва
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
а я так вытаскиваю! трос 50 метров и вперёд!!!
викинг 420-Mercury 60 ELPTO. шеви - нива. газонокосилка. триммер.
- shkiper
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5859
- На борту с: 06.06.2011 06:24
- Репутация: 208
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Amelit, а в чем страх замочить задние колеса? Я не все понял из твоей месаги.
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- Рулевой
- Сообщения: 269
- На борту с: 07.06.2011 04:53
- Репутация: 2
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
shkiper, никакого страха нет... максимум дискомфорт, если ты на чистой машине то все какушки с протектора будут лететь на кузов, а вот загонять авто по капот в воду считаю неоправданным риском.
по воде viking 510 + Suzuki DF100 (+ Yamafa f100 по запчастям)
- shkiper
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5859
- На борту с: 06.06.2011 06:24
- Репутация: 208
Re: Особенности эксплуатации автоприцепов
Amelit, честно говоря не понимаю тебя, ведь лодку ты спускаешь в воду чистую, а не в грязную лужу. Ну дело твое.
DF60A Москва 77, Алексей.