Особенности эксплуатации автоприцепов

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1511
На борту с: 18.07.2011 08:25
Репутация: 51

Особенности эксплуатации автоприцепов

#1

Сообщение gudzon39 »

предлагаю в теме поделиться информацией по эксплуатации прицепов, хотелось бы отметить моменты:
Страхование
Сезонная эксплуатация(подготовка к сезону, эксплуатация, доработки улучшения)
Зимнее хранение

На зимнее хранения мы помыли прицеп, вывесили колесы .. пока что все..

Доработки:
Начну со своего прицепа. Задние фонари(стопы повороты и т.п.) у нас несъемные. вот задумали сделать разъем сзади и перенести на съемную рамку, чтобы можно было возле водоема открутить пару болтов, скинуть рамку с фонарями и после этого заезжать в воду ...

со страховками еще не вникал - надо осаго или что?? кто подскажет?
Плюшка на лафете

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

nor-way
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2133
На борту с: 23.12.2008 03:33
Награды: 1
Репутация: 53
Из: Б.Исаково/Norway
Мой катер: 6456
Мой катер:

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#2

Сообщение nor-way »

Осаго не надо, ТО обещают отменить с 2012. пока еще не оффициально.
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#3

Сообщение Valery »

Ржавеют окунаемые фонари и разъемы, погружаемые в воду - разъем надо бы сделать как-то выше.
Запаска на прицеп нужна обязательно. У меня был без запаски.
Посмотри в зеркала - что видишь за прицепом?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
RAAA
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1647
На борту с: 24.05.2008 11:50
Награды: 2
Репутация: 20

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#4

Сообщение RAAA »

неплохо поставить камеру.меньше надо будет вылазить и смотреть .....
проводку всю поменял ,единую без разъемов.
купил блок коммутатора ,от джипа ,еще не поставил .свои предохранители и реле на прицеп.....
фонари светодиодные ,пусть плавают.
думаю просверлить и поставить ,сапуны для масла,чтобы шприцевать калеса (подшибники)
видел лебедку полуавтомат,понравилась ,хочу такую.
купил пару балонов ,антикор цинковый ,им и подкрашиваю.
запаски нет ,но думаю хотябы резину прикупить ,калеса маленькие .хотел больше поставить ,а нет чем ниже тем лучше.
еще думаю на ресоры пластиковые вставки поставить ,как на уазике.,а то они дубовые.,дубеют от воды.вд 40 спасает ....но нельзяже так...
была мысль поставить лебедку и акулик.,затягивать ей сам катер и подтягивать к машине....видел на фотках.понравилась...вот насчет практичности думаю....

Даю дельные вредные советы ,бесплатно.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#5

Сообщение shkiper »

Я свой МЗСА перевожу на весорную подвеску. Ресоры фирмы AL-KO 750кг, аммартизаторы тойже фирмы. А вот ось сделал сам ступицы взял от девятки (задние) полуоси самодельные Ст5, труба горяче дефармированная - цельнотянутая марка стали Ст20. Подрамники для ресор из нержавейки 12Х18Н10т (полоса 40х4).Стремянки то-же из нержавейки. Заднии фонари перенёс на стойки (нержавейка) примерно на 0,5м над рамой. Снимать не планирую. Фонари будут самые дешевые но полнусть загерметизирую и выведу выноснве фишки влагозащищённые (такие с сальниками). Кронштейны крыльев то-же будут из нержавейки. Ложементы то-же немного переделал, поставил болты вместо М8 на М12  и распорные втулки. Поставил лодкуна прицеп и затянул ложементы и теперь все встает как на рельсы. Стойки для фонаре планирую использовать как направляющие для заезда на прицеп.
Последний раз редактировалось shkiper 10.12.2011 03:14, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#6

Сообщение Valery »

Что за влагозащищенные фишки с сальниками?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#7

Сообщение shkiper »

Валер, как тебе объяснить, как на иномарках когда жгуты из проводов  соединяются между собой. Пластиковые фишки папа-мама вокруг папы селиконовый пластинчатый сальник надет, а там где выходят проводатоже есть подобные сальники. Я купил такие фишки в магазине автозапчастей по 60руб за комплект.
DF60A Москва 77, Алексей.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#8

Сообщение Valery »

Заместо стандартных пластмассовых надо такие тогда ставить. Ты бы показал ху есть ху.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5859
На борту с: 06.06.2011 06:24
Репутация: 208

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#9

Сообщение shkiper »

Валер, постараюсь завтра сфоткать и выложить.
Вот такого плана, только на три контакта.
Последний раз редактировалось shkiper 10.12.2011 04:13, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.
nor-way
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2133
На борту с: 23.12.2008 03:33
Награды: 1
Репутация: 53
Из: Б.Исаково/Norway
Мой катер: 6456
Мой катер:

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#10

Сообщение nor-way »

Тоже хотел вопрос по прицепу задать.
Недавно вез катер в Советск, на трассе разогнал больше 100, шел долго, ровно, как вдруг
его (прицеп) колбасить стало, то есть поехал по синусоиде с растущей амплитудой. Сбавил скорость, удержал.
А потом после Толпак все повторилось еще раз, прицеп чуть на обгон меня не пошел.

От каких факторов такое проис ходит?
Есть мнение - неравномерное давление в колесах.
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Ответить

Вернуться в «Гараж»