Особенности эксплуатации автоприцепов

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1563
На борту с: 18.07.2011
Репутация: 47

Особенности эксплуатации автоприцепов

#1

Сообщение gudzon39 » 10.12.2011 07:18

предлагаю в теме поделиться информацией по эксплуатации прицепов, хотелось бы отметить моменты:
Страхование
Сезонная эксплуатация(подготовка к сезону, эксплуатация, доработки улучшения)
Зимнее хранение

На зимнее хранения мы помыли прицеп, вывесили колесы .. пока что все..

Доработки:
Начну со своего прицепа. Задние фонари(стопы повороты и т.п.) у нас несъемные. вот задумали сделать разъем сзади и перенести на съемную рамку, чтобы можно было возле водоема открутить пару болтов, скинуть рамку с фонарями и после этого заезжать в воду ...

со страховками еще не вникал - надо осаго или что?? кто подскажет?
Плюшка на лафете

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

nor-way

За участие с катером или прибы
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2283
На борту с: 23.12.2008
Награды: 1
Репутация: 49
Из: Б.Исаково/Norway

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#2

Сообщение nor-way » 10.12.2011 07:56

Осаго не надо, ТО обещают отменить с 2012. пока еще не оффициально.
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 19943
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 530
Из: Тридевятое царство

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#3

Сообщение Valery » 10.12.2011 10:33

Ржавеют окунаемые фонари и разъемы, погружаемые в воду - разъем надо бы сделать как-то выше.
Запаска на прицеп нужна обязательно. У меня был без запаски.
Посмотри в зеркала - что видишь за прицепом?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

RAAA

Отчет о походе За 2й отчет о походе
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1558
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2
Репутация: 16

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#4

Сообщение RAAA » 10.12.2011 11:55

неплохо поставить камеру.меньше надо будет вылазить и смотреть .....
воду всю поменял ,единую без разъемов.
купил блок коммутатора ,от джипа ,еще не поставил .свои предохранители и реле на прицеп.....
фонари светодиодные ,пусть плавают.
думаю просверлить и поставить ,сапуны для масла,чтобы шприцевать калеса (подшибники)
видел лебедку полуавтомат,понравилась ,хочу такую.
купил пару балонов ,антикор цинковый ,им и подкрашиваю.
запаски нет ,но думаю хотябы резину прикупить ,калеса маленькие .хотел больше поставить ,а нет чем ниже тем лучше.
еще думаю на ресоры пластиковые вставки поставить ,как на уазике.,а то они дубовые.,дубеют от воды.вд 40 спасает ....но нельзяже так...
была мысль поставить лебедку и акулик.,затягивать ей сам катер и подтягивать к машине....видел на фотках.понравилась...вот насчет практичности думаю....

Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6089
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#5

Сообщение shkiper » 10.12.2011 02:13

Я свой МЗСА перевожу на весорную подвеску. Ресоры фирмы AL-KO 750кг, аммартизаторы тойже фирмы. А вот ось сделал сам ступицы взял от девятки (задние) полуоси самодельные Ст5, труба горяче дефармированная - цельнотянутая марка стали Ст20. Подрамники для ресор из нержавейки 12Х18Н10т (полоса 40х4).Стремянки то-же из нержавейки. Заднии фонари перенёс на стойки (нержавейка) примерно на 0,5м над рамой. Снимать не планирую. Фонари будут самые дешевые но полнусть загерметизирую и выведу выноснве фишки влагозащищённые (такие с сальниками). Кронштейны крыльев то-же будут из нержавейки. Ложементы то-же немного переделал, поставил болты вместо М8 на М12  и распорные втулки. Поставил лодкуна прицеп и затянул ложементы и теперь все встает как на рельсы. Стойки для фонаре планирую использовать как направляющие для заезда на прицеп.
Последний раз редактировалось shkiper 10.12.2011 03:14, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 19943
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 530
Из: Тридевятое царство

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#6

Сообщение Valery » 10.12.2011 03:00

Что за влагозащищенные фишки с сальниками?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6089
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#7

Сообщение shkiper » 10.12.2011 03:12

Валер, как тебе объяснить, как на иномарках когда жгуты из проводов  соединяются между собой. Пластиковые фишки папа-мама вокруг папы селиконовый пластинчатый сальник надет, а там где выходят проводатоже есть подобные сальники. Я купил такие фишки в магазине автозапчастей по 60руб за комплект.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 19943
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 530
Из: Тридевятое царство

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#8

Сообщение Valery » 10.12.2011 04:01

Заместо стандартных пластмассовых надо такие тогда ставить. Ты бы показал ху есть ху.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6089
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#9

Сообщение shkiper » 10.12.2011 04:05

Валер, постараюсь завтра сфоткать и выложить.
Вот такого плана, только на три контакта.
Последний раз редактировалось shkiper 10.12.2011 04:13, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.

nor-way

За участие с катером или прибы
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2283
На борту с: 23.12.2008
Награды: 1
Репутация: 49
Из: Б.Исаково/Norway

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

#10

Сообщение nor-way » 10.12.2011 05:16

Тоже хотел вопрос по прицепу задать.
Недавно вез катер в Советск, на трассе разогнал больше 100, шел долго, ровно, как вдруг
его (прицеп) колбасить стало, то есть поехал по синусоиде с растущей амплитудой. Сбавил скорость, удержал.
А потом после Толпак все повторилось еще раз, прицеп чуть на обгон меня не пошел.

От каких факторов такое проис ходит?
Есть мнение - неравномерное давление в колесах.
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей