Зима штука долгая и нудная. И вроде бы ничего особенного я не сделал, но скука одолела и решил я рассказать как я подключил 2 акумулятора.
Надо было мне раздедлить кучу навигационного оборудования, отопитель, радиостанции, освещение так, чтоб к утру осталось для старта двигателя.
Почитав всякие руководства, покурив форумы, решил я сделать следующее:
Двигатели Сузуки ДФ150\175 штатно имеют 2 катушки генератора.
Изначально двигатель поставляется в комплектации когда обе катушки включены в параллель и выдают напряжение на один провод. Но опционально можно дозаказать второй провод, переключить предохранитель, и запитать каждый аккум от своей катушки.
Итак.
Был заказан второй штатный провод для второй катушки зажигания
Далее в ближайшем водкомоторном лабазе были приобретены 2 переключателя аккумуляторов BEP-Marine
в дальнейшем все было проще некуда.
Второй провод был подключен в штатный разьем под колпаком двигателя Сузуки. ( фотку потом выложу)
Был переключен предохранитель в штатном блоке предохранителей опять таки под колпаком головы двигателя Сузуки.
Были установлены 2 переключателя BEP-marine таким образом, чтобы на вход в каждый переключатель приходил провод от двигателя ( родной с проводом питания "мозгов" двигла на стартовый аккум), а второй, дополнительный опциональный провод на аккум на котором вся навионика.
Далее к клемме 1 каждого переключателя был подключен аккумулятор 100 ампер часов , а клеммы 2 соединены между переключателями одним проводом.
В результате при выборе на переключателях положение 1 получаем отдельную зарядку и отдельное потребление с каждого их двух аккумуляторов.
При переключении одного\каждого переключателя в положение Both или 2 получаем запитку нужной части цепи со второго аккумулятора. Т.е. или старт или потребление для навионики.
Получилось так, что даже при использовании одного аккума для картплоттера, автопилота, радара, рации, автономного отопителя, поисковых фар и навигационных огней у меня всегда в заначке остается один полностью забитый 100 амперный стартовый аккумулятор для запуска двигателя утром.
Подключение 2-х аккумов к Suzuki DF150\175
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Репутация: 177
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Подключение 2-х аккумов к Suzuki DF150\175
Последний раз редактировалось Tracker 09.12.2011 04:33, всего редактировалось 1 раз.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
В теме еще 11 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.
Регистрация Вход
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Slider 210 Какой мотор выбрать Suzuki 175 или 140Dmitro » 09.05.2017 06:42 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
-
-
Падение мощности Suzuki DF 175Roman39 » 28.07.2017 03:59 » в форуме Suzuki — лодочные моторы
-
-
-
Жидкость в картере suzuki df 175megabax » 28.06.2020 07:05 » в форуме Suzuki — лодочные моторы
-
-
-
Подключение тахометра KUS к SUZUKI DT30,RYBOHOT » 26.08.2013 10:32 » в форуме Suzuki — лодочные моторы
-
-
-
Подключение приборов тахометр, трим, вольтметр, амперметр к подвесному двигателю SuzukiIlya kolesnikov » 12.08.2014 11:08 » в форуме Suzuki — лодочные моторы
-