Про Silver Pro

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Ответить
Синий кит
Салага
Салага
Сообщения: 15
На борту с: 06.01.2011
Репутация: 0

Про Silver Pro

#1

Сообщение Синий кит » 01.11.2011 07:49

Здравствуйте!
Есть желание приобрести лодку 6-7 м для акваторий Ладоги и Финского залива. Яв  ляюсь обладателем Фокса 485 (это моя первая лодка), недоволен только размером. Обратил внимание на серию Pro 695 и 745 Cabin. Но нигде не могу найти хотя бы один отзыв об эксплуатации. Вызывают сомнения передние  обводы (не очень обтекаемы), и, вообще, насколько эта серия лучше (как позиционируют) приспособлена для наших краев? По сравнению с тем же Silver Star Cabin 650. Или 690?

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7803
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Репутация: 166
Из: Gvardejsk

Re: Про Silver Pro

#2

Сообщение RU2FJ » 01.11.2011 07:56

"передние  обводы (не очень обтекаемы)" это как, на глаз, аль прибор измеряющий обтекаемость имеется  ???
безлошадный

Синий кит
Салага
Салага
Сообщения: 15
На борту с: 06.01.2011
Репутация: 0

Re: Про Silver Pro

#3

Сообщение Синий кит » 02.11.2011 04:43

Я может не так выразился. Имею ввиду стреловидность. Если посмотреть в проекции сверху, то между Silver и Silver pro видна существенная разница. Например, у тех же Targa и North patrol (позиционируются как очень мореходные) довольно сильный развал бортов, при этом "в плане" они довольно стреловидны. Чем Silver Pro лучше может быть на ходу? Кто-нибуть эксплуатировал эти лодки? Или они просто кондовые, поэтому крепче и все!

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9757
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6
Репутация: 161

Re: Про Silver Pro

#4

Сообщение Боцитан » 02.11.2011 04:46

Лучше него о Сильверах никто не раскажет,по крайней мере на форуме .
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

sort-jklub

Re: Про Silver Pro

#5

Сообщение sort-jklub » 23.12.2011 05:07

Тока сейчас тему увидел.
Про 695 – килеватость 14 град, Про 745 – соответственно 18.
В нашем раёне (Ладога) всего 7 шт. 745-х под моторами 225 – 250 л.с. и 1 шт. 695 с 175-ё Сузой, т.е. хорошо опробованы практически. 745-ми все довольны очень, а «туповатая» форма носовой части способствует хорошей всхожести на волну, не давая катеру зарываться в воду при волнении, так задумано специально.
Например, Владыка Валаамского Ставропигиального монастыря игумен Панкратий ходит только на Про 745 и практически в любую погоду (единственное отличие от других катеров – подпружиненные кресла).
Обе Прошки с гидролыжами, что способствует в частности более быстрому и плавному выходу на глиссирование и большей грузоподъёмности. Бывало, что с 18-ю чел на борту в хорошую погоду идёт не сильно отличимо от пустого. Можно создать при заказе любую конфигурацию – от грузовика по перевозке цемента до 16-ти местного комфортного и отделанного тиковым деревом пассажирского катера с душем, ТВ и холодильником. Объёмные бензобаки - от 350 до 450 л. (как закажешь). Вещь вечная и с малой уценкой по времени. Большой спрос - если закажешь сейчас, то вряд ли будет готов к лету 2012 года.
695 – для Ладоги не подходит. 
[time]1324663797[/time] добавил:
Можно посмотреть, как Прошка мягко и незаметно выходит на глиссирование
Вложения
20100623195635(1).JPG
20100710185045(2).JPG
DSC00232.JPG
Последний раз редактировалось sort-jklub 23.12.2011 06:09, всего редактировалось 1 раз.

pharmacevt
Штурман
Штурман
Сообщения: 327
На борту с: 01.03.2011
Репутация: 23

Re: Про Silver Pro

#6

Сообщение pharmacevt » 26.12.2011 07:02

Коллега, я конечно понимаю, что "много" лодки не бывает, но почему именно 695 не для Ладоги?
С уважением, Алексей.
King Fisher 650, Сузука 140
Город над вольной Невой. Алексей.

sort-jklub

Re: Про Silver Pro

#7

Сообщение sort-jklub » 26.12.2011 07:59

1. 14 град. недостаточная килеватость для короткой Ладожской волны. Лодку довольно сильно колотит, приходится рано сбрасывать скорость. Лодка изначально проектировалась под речной режим с водомётом.
2. вынесенный сильно назад "подвешенный" транец создаёт дополнительный рычаг для дифферента на корму и требуется более мощный мотор и другие настройки по высоте подвески. Минимальная мощность, чтобы не проседал на корму - 200 л.с.
    Многие, кто приобретал эту модель, потом переделывают корпус, продлевая его до транца.

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: archik, Странник и 1 гость