Yamaha 25-30 - Pro&Contra

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Korsar

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1208
На борту с: 18.10.2008
Награды: 1

Re: Yamaha 25-30 - Pro&Contra

Сообщение Korsar » 24.10.2011 01:37

В смысле? Разный ход поршня? :icon_help:
Таймень-2 + 2 весла
Любая случайность - это результат цепи закономерностей.

АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 87
На борту с: 09.04.2011
Из: САМАРА

Re: Yamaha 25-30 - Pro&Contra

Сообщение АЛЕКС999 » 25.10.2011 07:16


при чем здесь ход поршня,головка блока разная и соответственно степень сжатия.
т. 8 9272 609 850

Korsar

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1208
На борту с: 18.10.2008
Награды: 1

Re: Yamaha 25-30 - Pro&Contra

Сообщение Korsar » 25.10.2011 03:12

Какая ,если не секрет на 25-ом и на 30-ом?
Значит ли это, что они должны работать на разных марках бензина?
Почему у них тогда одинаковый рабочий объём цилиндров?
Значит ли это ,что замена лепестковых клапанов ничего не даст?
Возможно ли вообще повышение мощности до 30 л/с?
Если Да,то всё-таки как?
Таймень-2 + 2 весла
Любая случайность - это результат цепи закономерностей.

АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 87
На борту с: 09.04.2011
Из: САМАРА

Re: Yamaha 25-30 - Pro&Contra

Сообщение АЛЕКС999 » 26.10.2011 09:52

на 25  -6.2  на 30-7.0  это действительная ,а не геометрическая-это  разные вещи.
бензин один - обычный 92
объем одинаковый -это обычная практика моторостроителей,на одной базе разные мощности,например Я-75-85-90.  Я -115-130-140 . и т.д.
Лепестки на них одинаковые  .
Повышение мощности возможно, в этом году как раз таким мотором занимался,для этого надо менять степень сжатия, фазы газораспределения, опережение зажигания и т. д.
Более подробно писать не буду (уж извините меня) это мои деньги - в Самаре занимаюсь продажей, ремонтом  и тюнингом иномоторов.

Последний раз редактировалось АЛЕКС999 26.10.2011 02:38, всего редактировалось 1 раз.
т. 8 9272 609 850

Korsar

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1208
На борту с: 18.10.2008
Награды: 1

Re: Yamaha 25-30 - Pro&Contra

Сообщение Korsar » 26.10.2011 12:00

И действительно,... никчему. :?:
А то как залезу в свой мотор с пассатижами,как поменяю степень сжатия...
и останетесь Вы в Самаре без моих денюх. :( > :icon_ment:
Таймень-2 + 2 весла
Любая случайность - это результат цепи закономерностей.

Андрэ

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1302
На борту с: 18.12.2009
Награды: 1

Re: Yamaha 25-30 - Pro&Contra

Сообщение Андрэ » 26.10.2011 04:44

Серёга, не забывай, лучшее враг хорошего :(
Badger 390 SL, Honda BF20D Московский регион

Korsar

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1208
На борту с: 18.10.2008
Награды: 1

Re: Yamaha 25-30 - Pro&Contra

Сообщение Korsar » 26.10.2011 05:12

Дык мне пока лошадок хватает. Ты ж видел,и так до воды лишь изредка касаюсь. ->| -*-
Но действительно интересно,чем они там отличаются и насколько сложна переделка. :icon_help:
Таймень-2 + 2 весла
Любая случайность - это результат цепи закономерностей.