Выбор мощного подвесного мотора для катера

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

Закрыто
sort-jklub

Выбор мощного подвесного мотора для катера

#1

Сообщение sort-jklub » 17.10.2011 12:59

С лодкой вроде определился - буду брать 690-й Сильвер.
Теперь с мотором. Предлагают 225-ю Яму 11 года выпуска.
Чёто Яма мне не нравицца. По сравнению с Сузой работает громче и кушает больше (К 1,1). Зато безтроссовое управление. И стоит алюминий. На 200-250 л.с. люминь !? За одно только это производитель не достоин уважения  >:(
Мерк тяжёл и жрёт вааще немеряно (К 1,25 по сравнению с Сузой). Зато может нормально кушать 92 бенз, так же безтросовое управление и электрогидравлика гасит уводящий момент.
Оптимакс ? Самый эффективный на сегодня мотор. Но орёт дико и ресурс низковат...
Во блин, дилепмма  :o
Последний раз редактировалось sort-jklub 17.10.2011 01:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3067
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 126
Из: Гондурас

Re: Выбор мощного подвесного мотора для катера

#2

Сообщение Tracker » 17.10.2011 03:20

А какая именно Ямаха 2011 года?
Их есть теперь несколько вариантов.
Старая серия моторов 200-225-250 л\с с обьемом 3.3 литра и
новая с 2011 года в РФ 225-250-300 л\с с обьемом двигателя 4.2 литра.
Последний раз редактировалось Tracker 17.10.2011 03:37, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

sort-jklub

Re: Выбор мощного подвесного мотора для катера

#3

Сообщение sort-jklub » 17.10.2011 04:25

Эта уже 4,2 л. Дизайн как у кофемолки - круглый, никакой динамики в проекте...
Это ямаховское ноухау гремит громче всех (внутри мотора стоят аж 4 аммортизатора дл гашения вибрации !!!) и жрёт немеряно. Единственное преимущество - лёгкая ручка газа и электронный прибор расхода топлива (в который лучше не смотреть ).
А ямаховская реклама про его экономичность, динамику и проч. по сравнению с другими моторами - голая реклама и есть, т.к. на самом деле всё ещё хуже, чем у "старой" ямы объёмом 3,3 л.
Проверял лично на практике.
Напр, у это 250-й макс расход по паспорту 91 л.  :o
У моей 250-й Сузы больше 75 никак не выходит  :cool:
Наверное, потому эта новая яма и дороже аж на 70 тыс.
Ну никак увеличенный объём аж на 1 л. не может быть более экономичным. Это фантастика.
Тока америкосы с наддувом на Верадо дают тоже больший расход.
А как-то масло в ноге меняли, посмеялись идиотским прибамбасам  :(
Даже монахи говорят, что "не хотим новую яму"  :( Их 250-я уж дважды в ремнте побывала. Как жрёт масло немеряно так и продолжает жрать, "специалисты" с сервиса тока руками разводят...
Вложения
a.jpg
Последний раз редактировалось sort-jklub 17.10.2011 05:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
matcola
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 22.03.2010
Репутация: 0

Re: Выбор мощного подвесного мотора для катера

#4

Сообщение matcola » 21.10.2011 07:49

sort-jklub писал "...Зато безтроссовое управление..."
Что такое бестроссовое управление? Как оно работает и доступно ли, как опция, на другие моторы Yamaha

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7804
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Репутация: 166
Из: Gvardejsk

Re: Выбор мощного подвесного мотора для катера

#5

Сообщение RU2FJ » 21.10.2011 10:34

Видимо имелось ввиду гидравлическая система управления. Поставить можно в принципе на любой мотор.
безлошадный

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3067
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 126
Из: Гондурас

Re: Выбор мощного подвесного мотора для катера

#6

Сообщение Tracker » 21.10.2011 10:37

Не, Володь, гидравлика это рулевое, а разговор про машинку газ-реверс.
Как на 350 яме., Вольво-Пента и так далее -  электронное управление с шагом 50 об\мин. ОТ двигла к машинке только шлейф идет. Шина. и никаких тросов.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20021
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор мощного подвесного мотора для катера

#7

Сообщение Valery » 21.10.2011 01:31

Я б побоялся таким управлять...
Телефон включил - помеху создал, и понеслось... -,^
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

sort-jklub

Re: Выбор мощного подвесного мотора для катера

#8

Сообщение sort-jklub » 21.10.2011 05:34

Сегодня ещё раз визуально сравнил 250 - ю яму и такую же сузуку. По объёму колпака и нижней части яма больше примерно где-то в 1,2 - 1,3 раза и "круглее". Эдакий цилиндр. 

Закрыто

Вернуться в «Лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей