Larson Cabrio 240(2005)

Электропроводка, зажигание, приборы - спрашиваем и рассказываем здесь

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Igor550
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 12.10.2011
Репутация: 0

Larson Cabrio 240(2005)

#1

Сообщение Igor550 » 12.10.2011 03:38

Здравствуйте форумчане, подскажите пожалуйста, как в катере Larson Cabrio 240(2005) включить плиту и прочую электронику. Есть ли там преобразователь, чтобы они работали от аккумулятора или все таки только внешний источник питания?

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

nor-way

За участие с катером или прибы
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2164
На борту с: 23.12.2008
Награды: 1
Репутация: 49
Из: Б.Исаково/Norway

Re: Larson Cabrio 240(2005)

#2

Сообщение nor-way » 12.10.2011 04:39

привет!
Вэлкам!

Представляю, как щас полк владелцев Ларсен Кабрио подтянется и даст ответ.  O0


а что мешает самому пролезть по проводке и поискать инвертер.
Хотя плита от аккумулятора? сомневаааюсь.
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20402
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Larson Cabrio 240(2005)

#3

Сообщение Valery » 12.10.2011 04:59

Не сомневаюсь, а такого не может быть - это ж какой такой АКБ должен быть  :o :(
Igor550, ты еще катер не спустил, не завел, не испытал, а уже про плиту спрашиваешь ;D
Сдалась она тебе...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4422
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 176
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Larson Cabrio 240(2005)

#4

Сообщение TOPOR » 12.10.2011 05:03


Думаю стоит пригласить автоэлектрика. Он разберётся. Ну или самому...
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
Igor550
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 12.10.2011
Репутация: 0

Re: Larson Cabrio 240(2005)

#5

Сообщение Igor550 » 13.10.2011 12:31

Глупо говорить "еще не спустил, ты попробуй потом пиши", просто так бы не написал. С плитой и тому подобным разобрался, но почему же не работает ченджер с дисками(родной), даже просто не вылазиет я не могу понять. В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4422
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 176
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Larson Cabrio 240(2005)

#6

Сообщение TOPOR » 13.10.2011 01:50

Может сломался? Предохранитель, питание итп.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

nor-way

За участие с катером или прибы
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2164
На борту с: 23.12.2008
Награды: 1
Репутация: 49
Из: Б.Исаково/Norway

Re: Larson Cabrio 240(2005)

#7

Сообщение nor-way » 13.10.2011 02:54

нужно понимать, водномоторное средство - это всегда влажная среда!
СИДИ ченджер это чувствительный механизм.
И никто тебе не ответит ЗАОЧНО почему он не работает ни здесь ни на профильном форуме электронщиков.

Пример, поставил простой СИДИ аппарат в лодку, уже к концу лета перестал диски всасывать.
заржавел наверное? я даже разбираться не стал, перешел на МП3.

Еще пример, перестали гореть ходовые огни.
Все сразу. Ответ очевиден - где-то котакты окислились.

Снимай СИДИ и неси ремонтникам, а вообще на зиму электронику лучше снимать.

удачи.
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20402
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 592
Из: Тридевятое царство

Re: Larson Cabrio 240(2005)

#8

Сообщение Valery » 13.10.2011 03:55

Ты если уж спрашиваешь, так хотябы говори что проверял и что увидел.
Может на нем просто нет питания?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3102
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 148
Из: Гондурас

Re: Larson Cabrio 240(2005)

#9

Сообщение Tracker » 22.10.2011 05:29

Искать инструкции в инете или пробовать методом тыка.
Главное проверить под какое береговое питание там вся электроника. Запросто может быть не под 220, а под 110 вольт.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1958
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Репутация: 122
Из: Калининград-Берлин

Re: Larson Cabrio 240(2005)

#10

Сообщение BaltMor » 11.11.2011 09:18

Это как говорил мой препод по ОРЭ: "Товарищ курсант, ищите контакт!"
Дмитрий, тогда уж не 110, а 127В, это я как электрик электрику.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Ответить

Вернуться в «Электрощитовая»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей