VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

piterxxx

Re: VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Сообщение piterxxx »

К сожалению нет фотки узла куда давит шток, Шкипер прав, при нажатии штока сначала разблокируется механизм стопора и колонка при этом уже не фиксируется, т.е. заднего хода нет, потом начинается подъем. Но дело в том, что сама часть колонки, которая поднимается представляет собой большое плечо и упор от работающего винта с легкостью выдавит крепежные болтики механизма подъема и вырвет его или согнет червячный вал. У одного механизма подъема у меня было сорвано крепление (на фотке видна новая втулка) у другого червячный вал загнут. Я пробовал поднять колонку только на малом ходу, не стал ломать заведомо ненадежную конструкцию, да еще поставил дополнительный тумблер, отключающий двигатель подъема, чтобы исключить случайный подъем на ходу. Считаю надо ставить 2 гидроцилиндра, крепить их к корпусу и колонке, механизм стопорения колонки можно при этом выкинуть. Тримм очень необходим для оптимизации расхода топлива.
Выложи фотки катера
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5869
На борту с: 06.06.2011

Re: VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Сообщение shkiper »

Петь, возможно у нас разные привода подъема установлены, но я могу сказать, что пробовал и человек после меня пользовался этим  подъемником как тримом.
Для того чтобы сделать гидроподъем надо  немного вещей:  первое сами гдроцилиндры, а их должно быть как миниму два, второе  самое главное гидронасос  с системой клапанов, третье хорошая голова, руки и сварка.
Еще бы не мешало фрезерный станок, но его могут  заменить хорошие руки.
DF60A Москва 77, Алексей.
piterxxx

Re: VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Сообщение piterxxx »

Леша, я мыслю позаимствовать все элементы с какого нибудь подвесника повозится надо будет с креплением к самой колонке
Андрей Иванов
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 14.12.2012

Re: VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Сообщение Андрей Иванов »

Я, думаю гораздо проще с другой стороны симметрично вварить посадочное место для второго механизма и приварить второй рычаг к кронштейну тогда все выдержит , но колонки перед глазами нет , позволит ли там место? Гидроцилиндры будет приживить гораздо сложнее там особо и не куда да еще 4 шланга как то развести надо чтоб не мешали и по затратам не дешево все это.Еще хочу спросить , кто поближе со мной живет и у кого такая колонка хотелось бы взглянуть воочию на правильно работающую колонку. Я живу Тверская обл г. Торжок.  Пойду сфотаю катер и мотор. Фоток на момент покупки наверное не осталось но поищу.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5869
На борту с: 06.06.2011

Re: VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Сообщение shkiper »

С другой стороны этого сделать будет невозможно там проходит водяной канал.  Если я правильно понял предыдущего оратора и он имел ввиду паралельную установку заводской.
DF60A Москва 77, Алексей.
Андрей Иванов
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 14.12.2012

Re: VOLVO PENTA 280

Сообщение Андрей Иванов »

Да, точно сходил посмотрел. Но кому очень хочется поэксперементировать, забор воды можно перенести,
  когда я купил катер у меня забор воды был выведен отдельным шлангом  в самом низу транца, для чего не знаю к сожалению фоток не осталось , а сейчас уже все заделано и покрашено , собирать буду по заводскому.  Сфотал лодку и мотор не могу разобраться как фотки выложить                                             
Последний раз редактировалось Андрей Иванов 16.12.2012 02:42, всего редактировалось 1 раз.
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Сообщение Tracker »

Петр, ты свою колонку то собрал?
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
piterxxx

Re: VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Сообщение piterxxx »

Колонку собрал, завел движок, в тачку налил  воду, покрутил без винта, вроде все нормально, только на креплении к колонке привода от баллера сорвал резьбу, японскую мать. Теперь надо восстановить. На счет второго электрического привода в дополнении к штатному - на колонке нет места для его установки, кроме того как синхронизовать их работу? Кроме того без реверса плохо, лучше без тримма. По поводу установки гидроцилиндров мне не кажется это сложным. Крепить их одним концом к корпусу. Два других к колонке, можно придумать хомут вокруг ноги или прикрутить через ногу. В нижней части усилие от упора не такое большое как на высоте 40 см от винта. По поводу охлаждения. У меня система двухконтурная, насос забора  на двигателе, забор через колонку лучше, так как там создается подпор за счет движения.
Аватара пользователя
Боцитан

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9406
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Сообщение Боцитан »

Пётр,не уж то в следующем году на воде встретимся? :cool:
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
piterxxx

Re: VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Сообщение piterxxx »

Валер, на пушку берешь или уже решил на Ладогу? :icon_help: