VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Боцитан

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9406
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Сообщение Боцитан »

Так Пётр в Озеро всё равно,даже без парохода пойдёт.А это значит на бешенной табуретке,а это опасно для жизни.Значит Дим,ты в ответе за жизнь Петра  ;)
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Сообщение Tracker »

Ну вот! Как только хочешь хорошее дело сделать. так сразу оказываешься в ответе :(

Петр, продавец подтвердил что поставив эту штуку ты ликвидируешь свою неисправность. Я заказал. Бум ждать как он отреагирует.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
piterxxx

Re: VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Сообщение piterxxx »

Отлично, если надо бабки я готов передать.
Андрей Иванов
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 14.12.2012

Re: VOLVO PENTA 280 механизм подъема колонки

Сообщение Андрей Иванов »

Привет всем форумчанам! По случаю приобрел катер со стационарным мотором Volvo Penta колонка похожа на Q280 катер старенький но крепкий из стекловолокна каютный, двигатель Volvo с двумя карбюраторами по документам 115л.с., на колонке отсутствует механизм подъема как я понимаю он должен быть электромеханический (линейный двигатель). Если у кого такой есть буду признателен за фото и его маркировку, еще интересует узел крепления штока механизма к подъемной части колонки. Думаю что если не найду родной или он будет стоить баснословных денег, подберу что-то из современных и установлю. Петр если вы не продали катер и у вас такой механизм может вы мне поможете? Моя почта tvk70@bk.ru   
Аватара пользователя
BaltMor

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1974
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Сообщение BaltMor »

Андрей, попробуй для начала по нету шуркани, на этот движок и колонку з/в как какашек, по моему мнению, по крайней мере когда искал на свой vp, поисковики в основном на 280-й ссылки выдавали.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
Андрей Иванов
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 14.12.2012

Re: VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Сообщение Андрей Иванов »

Я уже рыл , правда с полгода назад ничего не нашел, а официалы какие то волшебные деньги объявили и сказали ,что  колонка снята с производства . Я видел продается много разных линейных приводов 12В и цены разумные от 35 до 120 евро. , мне хоть понять какой он и как крепится к подъемной части колонки. Остальное и так все понятно . 
Аватара пользователя
BaltMor

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1974
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Сообщение BaltMor »

Етить, у тебя хоть какая то маркировка на колонке есть? Начни с этого. Да, колонка старая, ну и что, за то б/у з/ч много.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
piterxxx

Re: VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Сообщение piterxxx »

Задачу понял. На самом деле этот механизм "уеб_ще" представляет из себя мотор с редуктором в виде червячной пары. Предназначен для подъема колонки для транспортировки и при неработающем двигателе. Т.Е. на ходу поднимать нельзя. Правда я пробовал на самом малом вперед - вроде выдержал. Когда я купил катер в отверстии куда он ставится был забит чеп - дырка ниже ватерлинии. В катере нашел сам механизм с погнутым червячным валом один и второй со сломанным узлом крепления. Из двух собрал один и поставил. Крепится он в внутри катера. Просто вставляется в узел на транцевой плите и прижимается двумя хилыми болтиками. Меня давно мучает мысль заменить его на гидравлический трим, вещь очень полезную с точки зрения экономии топлива. Давай думать вместе. Фотки поищу и выложу, жди
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось piterxxx 15.12.2012 03:13, всего редактировалось 1 раз.
Андрей Иванов
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 14.12.2012

Re: VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Сообщение Андрей Иванов »

Добрый вечер! Петр , огромное спасибо за фотки в принципе я такой механизм и представлял. а в самой колонке там что?, типа шарика ввернуто. И еще ведь при подъеме колонка,поднимается по радиусу или там смещение незначительное?Еще  сразу вопрос если узел соединения механизма подъема с колонкой никак не зафиксирован, то при ударе колонки о препятствие она подпрыгнет и не сломается это хорошо, а если на скорости резко сбросить газ , то она также будет подпрыгивать и падать с ударом и это будет происходить постоянно. Я еще на этом катере не выезжал,это я сужу по подвесному мотору на лодке ПВХ у меня была потеряна пружина с механизма фиксации мотора и он не фиксировался в опущенном положении . Эта пружина служит для того чтобы при сбросе газа на скорости не подбрасывало мотор , а при наскоке на препятствие , уже более сильном ударе его подкидывало. купил его 2г. назад привезли из финляндии , я его весь разобрал отмыл отчистил , покрасил, а дальше пока руки не дошли. У меня также вместо крепления механизма подъема стояла резиновая прокладка глухая, у фина был привязан трос с ручкой для подъема колонки.  Для меня это колхоз полный. Я уже хотел вместо этого механизма изготовить гидроцилиндр, даже гидронасос 12В у меня есть от маленького гидроманипулятора. Но нет смысла ставить в заводское место установки механизма гидроцилиндр т.к. если на ходу регулировать им угол положения колонки мне кажется что вырвет шпильки крепления механизма или согнет рычаг в который упирается механизм. Если рассматривать трим как на подвесных моторах , то надо ставить 2 цилиндра снаружи,чтобы упор с 2х сторон был, а их там особо некуда поставить. Да и наверное овчинка выделки не стоит, если финансы позволят лучше катер сменить.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5870
На борту с: 06.06.2011

Re: VOLVO PENTA 280 размышления на тему куда вращается винт

Сообщение shkiper »

  Этим механизмом  можно пользоваться как нормальным тримом при движении в перед. Единственное его недостаток невозможно пользоваться задним ходом при чуть поднятой колонке. Так как  шляпка штока давить на штырек который в свое время разблокирует механизм защелкивания  колонки на заднем ходе. Я этой проблемой в свое время серьезно занимался, но так и не пришел к какому-то нормальному решению.
DF60A Москва 77, Алексей.