Лодки Казанского Судостроительного Завода

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6735
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Лодки Казанского Судостроительного Завода

#1

Сообщение Savage » 09.09.2011 08:08

Владимир,приветствую.
Прошу небольшую консультацию.
Против какой максимально волны Пегас пойдёт на глиссере?
Интересует Пегас-круиз + Суза 140.
И второй вопрос,реально ли сделать нормальную на него палубу т.е. прямую,а не закруглённую+тройное лобовое с центральным откидным(для выхода на нос).
Сколько это добавит в % к стоимости?
Последний раз редактировалось Savage 12.09.2011 10:25, всего редактировалось 1 раз.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Матяж Владимир
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 197
На борту с: 23.08.2011
Репутация: 7

Лодки казанские

#2

Сообщение Матяж Владимир » 09.09.2011 09:30

Привет.

Реально ходили на ментоэкологическом Пегасе Хардтопе в Камском устье по волне до 1,5 - 2 м. Но это был полный пипец. Некоторые волны пробивали носом и 100 л воды через крышу хардтопа падали на колпак мотора. Шли  примерно на 30 км/час. Нос максимально задран на верх.
Клиент с Белого моря жаловался, что на 3 метровой волне ходить уже не возможно. Логически думается, что на 2-х м ещё можно.

Если делать другую палубу - это видимо на базе Пегаса - Стандарта проще. Теоретически возможно. Скинь эскиз - как это видится, я на базе имеющейся спецификации попробую прикинуть.

А зачем Суза 140? У меня по ней крайне не приятные воспоминания. В отличии от Мерков и Ямах аналогичной мощности.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6735
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Лодки казанские

#3

Сообщение Savage » 09.09.2011 02:18

Меня как бы не просто волна 1.5-2м. интересует,сам по такой хожу.Не далее как вчера на 2м. был с экологами,пробы воды в Ладоге брали.Дык против на глиссере могу идти максимум 1-1.2м,дальше только переходный.
Вот вчера,выхожу в Озеро,в устье р.Вуокса взяли пробы,они мне дают координаты,для следующего забора воды и чапаем мы медленно и печально ПРОТИВ волны 16-18км.ч. до следующей точки(3км.),отдельные волны в районе 2м.,точку чуть стороной прохожу,поворачиваю бортом к волне и сразу на этих же оборотах выскакиваю на глисс.Пробы брали на 128м. глубины и  у поверхности,в среднем валохались минут 20,снесло нас за это время больше чем на километр.Обратно по этой же волне спокойно шёл 33-35км.ч.(чуть её обгоняя).

Дык о чём я.Меня интересует ход Пегаса именно ПРОТИВ волны и любой мордотык до 45 градусов к волне.

Я помню про ваш негатив оставленный 140 Сузой,но она у меня есть и мне нравится.А что,есть мерк и Яма 140л.с?

Эскиз скину,но чуть позже,счас на работе,рисунки дома где то валяются.
Если честно,может бы где ньть в ноябре бы приехал,когда у вас ветра начнутся,чтоб самому попробовать.Потому,что из знакомых,на Пегасе ходил только один,но волны большой как я помню не было(0.7м.).
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6089
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Лодки казанские

#4

Сообщение shkiper » 09.09.2011 06:39

Владимир,  скажите пожалуйста,  а чем так суза (140) непонравилась?
Прошу прощения  что  задаю вопрос  невтой теме.
DF60A Москва 77, Алексей.

RAAA

Отчет о походе За 2й отчет о походе
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1562
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2
Репутация: 16

Лодки казанские

#5

Сообщение RAAA » 09.09.2011 09:11

Борьба с волной ,только увеличение длинны катера.
остольное фигня,отбитие печени.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Матяж Владимир
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 197
На борту с: 23.08.2011
Репутация: 7

Лодки казанские

#6

Сообщение Матяж Владимир » 12.09.2011 05:44

Про Сузу 140 негатив такой - ставил клиентские на Пегасы, на одной из под датчика погнало масло, и прямо на разъём. Тот окислился и приборы вырубились, на второй глюканула программа. А клиенты вкупе с продавцами моторов усердно вешали это на меня. Из двух - два. Стопроцентный результат. Еле отбился от придурков.

Волна 0,7 и больше уже начинает пробивать до спонсонов, особенно это заметно в повороте. Скорость правда на тест драйве я не снижал. В режиме 30 - 35 км при волне 1 - 1,5 м ещё как то относительно нормально - как на качелях вверх. вниз. Чуть прибавляешь - становить жёстко. Килеватость в носу ахиренная - 52 град., но волна в спонсоны стучит не по детски. Хотя на лёгком Пегасе Стандарте ходили в полный газ по такой волне (замечу - очень короткой волжской), так падать между волн не успевали, стригли верхушки. Как сказал Даняев - имеется ощущение полёта. Но на тяжёлом Хардтопе так не реально. Не хочет он летать. Я вот думаю немного уменьшить спонсоны в нижней части. Стабилизируют они конечно здорово, но вот стучат по волне.

Заявление, что бороться с волной (точнее с вертикальными ускорениями) можно только длиной лодки по меньшей мере безграмотны. Как думаете - плоское дно и моногедрон 30 град без брызгоотбойника будут одинаковы при прохождении волны? Разница будет огромная! Но любые, самые вычурные обводы, имеют и недостатки. Вот конструкторы - гидродинамики и выёживаются, придумывая всяко разно на днище в попытках получить преимущества и обойти недостатки. Ох, тяжко это.

Мерков и Ям 140 нет, есть 135 и 150.
Добавил: [time]1315807252[/time]
Вообще, вот припоминаю историю создания обводов "Эйрслот" Р. Коуэлом. Тех. задание, составленное Береговой охраной США предусматривало требование уверенного прохождения в режиме глиссирования прибойной 3-х метровой волны. И в итоге родился 9-и метровый катер с большим удлинением и обводами эйрслот. Правда, я его так сказать, модифицировал - несколько увеличил форштевень и поперечный редан.
Последний раз редактировалось Матяж Владимир 12.09.2011 06:00, всего редактировалось 1 раз.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6735
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Лодки казанские

#7

Сообщение Savage » 12.09.2011 09:49

Да,я помню,читал эти отзывы про 140 Сузу.Но это думаю исключение из правил,чем тенденция,многие ходят и очень довольны этими моторами,я в том числе уже третий сезон заканчиваю.

Я примерно так же могу идти,но на полторашке не пробовал,обычно до 1м.1.10+-,лодка именно летит по верхушкам,а вот больше уже прыжки сумашедшие получаются,корпус то короткий 4.70м.,баллон конечно отрабатывает на 5+,но маловат он для 1.5м. и нормального хода.по 2м. и выше хожу,но это уже ползанье получается,хотя полностью безопасное.На Пегас засматриваюсь уже года три,не меньше.
Лёшка рассказывал(Даняев),ему лодка понравилась.Он всё тоже рассказывал.
Но у меня критерий,мне лодка нужна для работы,дистанция приличная 120км.,волнение в Озере разное,так же как и волна.Хотелось бы спокойно размещать 8-10 человек.
Вот счас стою перед выбором,Пегас или Ротановский Монстр(он метр волны просто не замечает,по большей не ходил).
Безграмотно не безграмотно,но когда лодка кроет две короткие волны,она идёт немного по другому,чем короткая.
Небольшой пример,мой 470 Дракон и 560 Викинк,с практически одинаковой килеватостью,очень по разному чувствуют на метровой волне,мой комфортный ход 34-36км.ч.,его 44-46км.ч.,проверяли в прошлом году с Админом.

Владимир,а помимо этмих доработок,увеличивать длинну корпуса в планах нет?

Я знаю,что нет. O0 А вот 150 Суза,Яма(на Мерках больших не ходил,хотя вру на 225 ОптиМаксе катался) больше чем на 500кубиков,по сравнению с 140 Сузой и гораздо тяговитее из за этого,вот я к чему вёл.

Я про Пегас и аля очень много читал,поэтому он мне и интересен.
Ещё интересна цена вопроса,он для меня более всего доступен.

Если народ считает это флудом в этой теме,то прошу доблестных модераторов отделить в тему,например "Лодки Казанского Судостроительного Завода"
Хотя насколько мне известно,Владимир любит экспериментировать с лодками и всё,ну не совсем всё,но к теме относится.
Добавил: [time]1315828207[/time]
Спасибо.
Последний раз редактировалось Savage 12.09.2011 11:50, всего редактировалось 1 раз.
"хорошие" люди не тонут...

Матяж Владимир
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 197
На борту с: 23.08.2011
Репутация: 7

Re: Лодки Казанского Судостроительного Завода

#8

Сообщение Матяж Владимир » 12.09.2011 12:00

Дааа, 10 человек - это прилично. Их ведь и рассадить как то с относительным комфортом нужно. Есть некоторая мечта - увеличить ПЕгас до максимально допустимой ширины - 2550 мм. тогда длина складывается где то 7,5 - 8 м. Вот это самое то для Ладоги. Но увы, в данные момент не реально. разве что, приезжай в гости - сам себе катер сотворишь. Могу даже на зарплату наскрести.))))) Хотя, может 6-и метров то и достаточно будет. А могу ещё днище подогнать, кильсон. Остальное сам установить сможешь. А может вообще, как свой, в РИБ переделаешь. Во интересно посмотреть будет.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 19960
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 530
Из: Тридевятое царство

Re: Лодки Казанского Судостроительного Завода

#9

Сообщение Valery » 12.09.2011 12:50

6-6,2 метра и шириной до 2м сам приглядываю уже который год...
Так что там Пегасы какие есть этих размерений?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Матяж Владимир
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 197
На борту с: 23.08.2011
Репутация: 7

Re: Лодки Казанского Судостроительного Завода

#10

Сообщение Матяж Владимир » 12.09.2011 01:11

Все Пегасы имеют габаритную длину 6,4 м, ширину 2,2 м. а вот высота борта может быть разная. Пегас Стандарт можно сделать сильно по разному. Итого где то от 0,9 м до 1,5 м. На сайте поподробнее будет.

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя