Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Liss Nik
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 08.09.2020
Из: Хабаровск

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение Liss Nik »

gilbert,
Да, в мануале на мотор 4400-4800. По расчетам, если увеличение на дюйм снижает на 200об/мин, винт нужен с шагом 24 в этом диаметре. У местных продавцов такого винта нет, чтобы проверить верность расчёта. Вообще в таком диаметре винтов мало, а с большим шагом и вообще редкость в российских магазинах. Опять же заказать винт с Питера, он не оправдает расчёт - деньги на полку.
Изменяя передаточное с 2 на 1,62 (колонки к этому мотору часто идут с таким пч) я понижу обороты до 4500 со своим винтом (расчетно).
Пока внимательно изучаю мануалы к колонкам альфа. В 91-95 годах вертикальные валы идут с разными партномерами С 98 года идёт один партномер.
Аватара пользователя
daimo
Салага
Салага
Сообщения: 15
На борту с: 08.09.2020
Из: озерск

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение daimo »

Головки начал приводить в божеское состояние
По монуалу степень сжатия 9.4 это наверно под 80 смешаный с спиртом подойдет,а так выходит для 92 мотор не дожат а это плохо,придется гдето 0.5 с головок срезать примерно,после замера объема камер точно посчитаю,поджимать буду до 10.5-11 еще точно не решил.
Впускные каналы с ступеньками где прокладка и эта ступенька миллиметра три ужас просто,сечение проходное дико уменьшается из-за завихрений естественно качество поверхностей после отливки чугуна.
Клапана профиль в норме сделан рабочая фаска на впуске ближе к истине немного широковата но прилегание вроде норм
А вот выпускной с очень широкой фаской которую клапан ну не как не продавит в следствии чего эрозия выпускных клапанов и не о какой герметичности и речи нет
Камеры сгорания тоже после отливки без обработки острые углы присутствуют,а это детанаторы
Вот сколько косяков обнаружино только в головке!
Аватара пользователя
alex125
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 07.10.2020
Из: Алушта

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение alex125 »

Доброго времени суток! Подскажите по двигателю 4,3 меркрузер, напряжение на проводе который идет на втягивающее реле стартера при поворачивании ключа в положение стант 6 вольт, где искать неисправность??
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 22076
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение Valery »

На АКБ в этот момент сколько?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
alex125
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 07.10.2020
Из: Алушта

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение alex125 »

12,6 вольт

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Valery, 12,6 вольт на акб, новый аккумулятор

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
подключил втягивающее реле на прямую к акб, нормально заводит

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
как по схеме от замка зажигания через реле идет на стартер? где оно стоит?
Аватара пользователя
daimo
Салага
Салага
Сообщения: 15
На борту с: 08.09.2020
Из: озерск

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение daimo »

Пришли мои запчасти :cool:
Прокладки с сальниками полный комплект,прод добавил в набор прокладку коллекторов очень хорошо сделаную вся прорезиненая
Поршни сразу проверил на развесовку очень достоийно расхождения 0.1-0.3грамма.
Ну все остальные запчасти с монуалом
Поршни и кольца мексика,все остальное маде ин сша.
Начинаю ремонт :D
Аватара пользователя
mixer2010
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 28.05.2014

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение mixer2010 »

Приветствую коллеги!
Катер Eagle Star Cabin 650, 2008г. стационар 1.7 DTI, колонка Альфа 1 (ген2).
Месяц назад стал обладателем сего катера с пробегом 200 моточасов. Состояние: как заявляет предыдущий собственник за всю эксплуатацию его не обслуживал, ничего не трогал и масла ни разу не менял, последние три года катер не видел воды и стоял в теплом гараже. Предварительный осмотр выявил: По осмотру ДВС действительно все болты и гайки в черной заводской краске, ремни isudzu на ощупь эластичные в приличном состоянии, уровни антифриза и масел в бачках в норме, а вот на колонке небольшая трещина на нижнем пере, ближе к концу. Нижний выхлопной сильфон от небольшого нажатия пальцем рвется(резина высохла).
Подскажите пожалуйста какие работы ТО по вашему мнению и замены расходников потребуется в этом случае. Возможно еще какая то диагностика нужна до сезона.
Опыт владения имею только ПВХ с 6л.с. с 2005 года. Поэтому для меня пока все сложно и интересно. Благодарю всех неравнодушных)))

P.S. предположил что потребуется замена комплекта сильфонов и возможно крыльчатки водяного насоса, только где их брать?, есть ли у вас опыт установки комплектов продающихся на Алиэкспресе? там отзывы немногословны просто, например что товар качественный и все.
Аватара пользователя
gilbert

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 1081
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение gilbert »

Проверьте масло в редукторе, о плохом состоянии сообщит выносной бочек с лева по ходу движения, если есть эмульсия значит требуется ревизия.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Трещина в колонке сигнализирует о повреждении корпуса и вытекающими последствиями, возможно проникновения воды в седла подшипников и т.д.

Рем комплект на альфу обычно содержит все гофры и подшипник.
Любая резинка может пропускать воду в корпус.
Аватара пользователя
santino44
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 24.02.2020
Из: г. Черногорск

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение santino44 »

Ну раз уже стали обладателем данного катера с колонкой, то снимайте колонку, все гофры и шланги воды и масла под замену, транцевый подшипник также проверить. Крыльчатку помпы также под замену. Все эти работы есть на Ютубе. Колонку опресуйте воздухом через заливное отверстие, только важно, не накачивайте туда больше 1й атмосферы, а то сальники выдавите. После этих процедур видно будет, надо ли дальше разбирать колонку для замены сальников. Перо заварить, но тоже так, что бы не перегреть и не сжечь сальники в нижнем редукторе. Если сильно там критично, то разбирать нижний редуктор и потом варить. Начните разбирать, а там дальше видно будет фронт работ. Все что возможно заказываю с Али. Да кстати, когда снимите колонку, то при ее установке назад надо бы проверить соосность двигателя и колонки. У Амеров есть специальная палка для этого, на Ебэе продается, я заказал у местного токаря, правда еще на забрал. Хотя я когда снимал колонку соосность не проверял, а вот когда двигатель снимаешь, то тут уж обязательно надо, ну или регулировочные шайбы на опоре двигателя не трогать, снимай вместе с опорой.
Аватара пользователя
Fire110
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 03.05.2021
Из: Выборг

Катер Alpha one gen 2

Сообщение Fire110 »

Приветствую. Купил трос реверса alpha one gen 2, а на нем белой трубочки нет, подскажите пожалуйста ее длинну и диаметр от латуневой гайки , может получится подобрать, а то продают целиком.