Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
gilbert

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 1081
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение gilbert »

Эмульсию видно, но ситуация у вас не критическая.
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 22046
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение Valery »

Похоже просто на рабочее масло. Постоит - на дне банки должна собраться вода. Вот и определишь.
Показать не забудь.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
y116bk
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 18.05.2013

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение y116bk »

А кто-нибудь знает аналог съёмника колокола, там 12 гранная головка, может покупал кто в магазине инструментов что-то похожее.
Grisha_mos
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 20.07.2011
Из: Москва

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение Grisha_mos »

достаточно было заглянуть на предыдущую страницу, сделать copy этого 91-78310 и paste в поисковик
Аватара пользователя
Санич29
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 09.08.2019
Из: Северо - Запад

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение Санич29 »

При снятии колонки с катера как отключить трубки проверки смазки ? Спасибо.
Аватара пользователя
SSochi
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 31.08.2019
Из: Сочи

замена ПОК Flpha One

Сообщение SSochi »

Доброго дня!
Разлетелась A1 gen1, есть мысль присоединить к колоколу gen 2...
Прошу поделиться опытом
Аватара пользователя
denisv
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 24.05.2020

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение denisv »

Добрый вечер.
Я правильно понимаю, поменять шланг не снимая ноги не получится?

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
После месяца стоянки, обнаружил пятно, шланг весь потрескался и пошло масло.
Аватара пользователя
daimo
Салага
Салага
Сообщения: 15
На борту с: 08.09.2020
Из: озерск

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение daimo »

Привет всем водникам!
Произошла катострофа с меркруйзером 4.3 10года пробег 600часов,нагруженый катер находу заглох проворот стартером мотор не закрутился,вытащили катер и неделю тот простоял выдернули движок выкрутили свечи вода во всех цилиндрах,раскидали мотор вода во всех и там ее приличное колво естествено корозия блок в расточку,заглох изза того что срезало 5зубчиков с шестерни распределителя,цепь болтается прилично,все остальное целое.
Честно я в шоке от этого моторчика и веса его деталей все из крылатого метала чугуния. По началу посетила идея поставить мотор от Теслы с разбора и акб набрать из лиферов и этот комплект лехче выдет этого монстра.
сборка так себе мощности потеренно изза конвеера 25% в лучшем случае.
Буду за зиму перебирать и доводить мотор и тихонько выкладывать мои потуги убрать все косяки конвеерной сборки. 220 кобыл с этого мотора это позор для моторостроителе сша.
Кто перепрошивал мозги на этом движке?
Аватара пользователя
Liss Nik
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 08.09.2020
Из: Хабаровск

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение Liss Nik »

Всем доброго здравия. Представлюсь. Катер Бэйлайнер 2052 капри, 1994г.в. Установлен мерк 5.0 (карб). Со слов продавца, родной мотор 3л. был аккуратно разморожен в момент перевозки лодки с Японии во Владик (растаможен в марте) и поэтому поставили то, что было под рукой, 5-ти литровый. При этом колонка альфа 1 ген2 (есть бачок для трансмиссионки редуктора) с передаточным 2,0:1. Стоит винт нержа 3х16х20, который легкий для этого мотора. 4 взрослых, двое детей, полный бак (132л), на полном ходу мотор легко уходит в перекрут (5600 об/мин и отсечка) максимальная скорость по жпс 89,6 км/ч. Попробовали винт 3х16х21,5, перекрут до 5200. Покурив интернет, пришел к выводу, что на катерах такого размера и с таким мотором на альфе1 передаточное число должно быть 1,62:1. разбираясь в этом вопросе, как устроен редуктор альфы1, выяснил, что есть 4 пары верхних шестерен: 22/20, 24/24, 17/19, 20/24 и 2 пары нижних шестерен: 13/21 и 14/28. Выделил пары моего редуктора. Комбинацией верхних и нижних пар получает различные передаточные отношения редукторов. Планирую поменять нижнюю пару с 14/28 на 13/21, тем самым изменю передаточное с 2 до 1,62.
Теперь вопрос, если позволите.
Помимо шестеренок, надо ли будет менять вал гребного винта, вертикальный вал (торсион)?
Шестерни буду брать комплектом: с муфтой, шестеренкой заднего хода, подшипниками, шим-шайбами. Набор прокладок и сальников соответственно.
Аватара пользователя
gilbert

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 1081
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград

Обслуживание и ремонт стационаров MerCruiser с колонкой Alpha One

Сообщение gilbert »

Вроде на этих моторах 4600-4800 максимум, и выше крутить их нельзя, крейсер 3800-4000. Может проще поиграться с шагом винта и подобрать соответствующий. В мануале на 3.0 было так.