Казанка-2м

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Северянин
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 07.08.2011
Репутация: 0

Казанка-2м

#1

Сообщение Северянин » 07.08.2011 11:10

Здравствуйте. Есть кто ходит на второй казанке? Имею опыт эксплуатации данного судна в северных условиях. Хотел бы пообщаться с такими же водомоторниками. О себе могу сказать: Казанка-2м переделанная под Амуровский водомёт, двигатель
TOYOTA-3С.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9757
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6
Репутация: 161

Re: Казанка-2м

#2

Сообщение Боцитан » 07.08.2011 11:18


Вроде нет у нас Казанок.
Во всяком случае среди активных форумчан.
Но с опытом эксплуатации этого судна,полно народу.
Сегодня все в морях,завтра подтянутся,или сегодня к вечеру.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6088
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Казанка-2м

#3

Сообщение shkiper » 07.08.2011 11:32

А как вы его законвертировали?
DF60A Москва 77, Алексей.

Северянин
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 07.08.2011
Репутация: 0

Re: Казанка-2м

#4

Сообщение Северянин » 07.08.2011 12:22

Двигатель был турбирован , снял турбину, все лишние причиндалы. Установил шлицевой вал прямо на коленвал двигателя, установил теплообменник Амуровский старого образца ( раздельно водяной от масляного ). Масляный теплообменник сделал из двух секций сот от водянного. На флянец картера установил привалочную плиту с лапами под подушки и креплением стартера. Карданный вал родной Амуровский, немного переделанный шлицевой флянец. Вот вроде и всё по общей конвертации двигателя. В остальном по месту: разводка маслоохладителя, охлаждение выпускного коллектора, датчики, провода. Вообщем ничего сложного, глаза боятся, руки делают. Больше времени заняло подготовка корпуса: по килю от форштевня проклёпан титановый пруток, от киля до транца до первых  реданов проклепал титановым листом 2мм, ну и врезка Амуровского водомёта при помощи лазерных ручек (соосность).
Последний раз редактировалось Северянин 07.08.2011 05:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6088
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Казанка-2м

#5

Сообщение shkiper » 07.08.2011 04:29

А за чем-же турбину  удалили такой нужный девайс? А выхлопной калектор остался родным,  охлождаемый делать нестали?
DF60A Москва 77, Алексей.

Северянин
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 07.08.2011
Репутация: 0

Re: Казанка-2м

#6

Сообщение Северянин » 07.08.2011 04:42

Турбина на 3600 постоянных  оборотов сгорит за 2 поездки. В выхлопной коллектор заведён штуцер 2мм от системы охлаждения теплообменников. При загрузке 2-х человек (250кг) и груза 300кг скорость по gps 45 км, расходе 90 км- 40литров. Сейчас поменял ТНВД, займусь форсунками и клапанами, расчитываю на расход 30-35 литров. До этого стоял FORD дизель, но слабоват, расход доходил 38 литров на 100 км.
Добавил: [time]07 Августа 2011, 18:45:15[/time]
Не могу выложить фото,  больше 1,5 мб.
Последний раз редактировалось Северянин 07.08.2011 04:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6088
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Казанка-2м

#7

Сообщение shkiper » 07.08.2011 04:52

Да согласен при таких оборотах турбина не долго проживет.
Вы эксплуатируете лодку на мелководье  и камнях?
DF60A Москва 77, Алексей.

Северянин
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 07.08.2011
Репутация: 0

Re: Казанка-2м

#8

Сообщение Северянин » 07.08.2011 05:06

Хотел скинуть фото, пока не получается. У нас судоходная обстановка по сезону. В начале без проблем, а в конце вода падает
2-3 метра. На водомёте главное осенью не бздеь и реально рассчитывать обстановку на форвартере. Глубина под катером 30-40 см и прозрачность метров 10.
Добавил: [time]07 Августа 2011, 19:07:47[/time]

Добавил: [time]07 Августа 2011, 19:09:07[/time]
[attachment=1]
Добавил: [time]07 Августа 2011, 19:10:36[/time]
Внешняя ссылка   Внешняя ссылка
    П.      1                           П. 2
Последний раз редактировалось Северянин 07.08.2011 05:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6088
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Казанка-2м

#9

Сообщение shkiper » 07.08.2011 05:14

Уважаемый, Северянин, а как Вас величают?
DF60A Москва 77, Алексей.

Северянин
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 07.08.2011
Репутация: 0

Re: Казанка-2м

#10

Сообщение Северянин » 07.08.2011 05:17

Саша, а как вас?
Добавил: [time]1312737839[/time]
Я дико извиняюсь, у нас разница во времени 4 часа. Завтра вечером пообщаемся. Фото скинул пароль на каждую указал. Это 2 года назад.
Последний раз редактировалось Северянин 07.08.2011 05:23, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Странник и 1 гость