Берлин-Калининград на катере
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
Re: Берлин-Калининград на катере
Топ Че,продолжай,ждём же ж!
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Калининград - Тавские озера на катере фото-видео репортажValery » 02.07.2016 07:44 » в форуме 39й регион - Калининградская область
-
-
-
-
-
Первый велопробег Калининград - Зеленоградск - КалининградValery » 31.07.2012 06:21 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22274
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Берлин-Калининград на катере
[quote]товарищ мой, Андрей он-же Борода, сидя в Москве и пялясь в Гугль, слал мне согласно обстановке смс насчет возможных стоянок катеров, расстояния и т.п.[/quote]Организация прямо как на как на крутых регатах
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Юнга
- Сообщения: 37
- На борту с: 29.07.2008 11:10
- Репутация: 0
Re: Берлин-Калининград на катере
Посидел с парнями вечерок. Под UDO и Скорпионов попивали (они) пивко и (я) кофеек. Общение опять-же на "медленном английском". Темы в основном были наши, водномоторные. Парни заценили КПК с ГИС Руссой и топо-картой Европы, показали свою навигацию на ноуте (увы, но название я не запомнил), толково устроенную, вплоть до глубин-телефонов-графиков работы шлюзов. Чтоб приятнее парням было, пару раз обозвал мерседес "панцер-машин" и похвалил за надежность. А чтоб парни не забывались, сравнил мерсовскую надежность с надежностью Т-34. :-)
Братья подтвердили предположения Андрея насчет "где свернуть на восток с Рейна". Дело в том, что еще в Тюмени я прикидывал зайти в канал в районе Дуйсбурга ( 51°2718.09" 6°4321.40"). Почему? Не помню уже, возможно поближе к Бохуму хотелось пройти, там товарищ живет.
Короче, на вечернем интернациональном совещании было решено мне заходить в канал в районе Wesel ( 51°3817.64" 6°3622.14") , чем экономилось и время и километраж сокращался.
На том и разошлись спать.
Утром нарочно не стал выходить с рассветом, шел нудный дождь, переход обещал быть недолгим, можно было и полентяйничать.
[attachment=1]
Между тем, где то в районе 14-00 я добрался до запирающего шлюза. Помня наставления Йохана, что в Германии не так, как в Голландии, набрал номер командира шлюза (указан на табличке у пирса для маломерок) и на "медленном" попросил разрешения пройти. На что мне и сказали, как, мол, второй катер пойдет, так и я за ним. А второй катер пойдет тогда, когда можно будет отшлюзоваться с самоходкой какойнибудь. Просто катерки тут не шлюзуют, на таком магистральном канале обязательно надо ждать большого "попутчика". Йохан говорил, что ждать можно иной раз по несколько часов.
Точно не помню, вроде ближе к 16-00 запустили в первый мой немецкий шлюз. На выходе я сделал гигантскую ошибку: отпустил самоходку и катер вперед. Черт знает почему, но газку не поддавал. За что и поплатился: самоходка и катер с ходу зашли в открытые ворота следующего шлюза, а я не успел, заперли буквально передо мной.
Положение хреновое. Опять звонок на шлюз. Опять ждать. Дождь льет. Начинает темнеть.
Второй шлюз проходил по сумеркам. Вышел , и что дальше делать - хезе. До Дорстена точно не успеть засветло дойти. Только там была подтвержденная гуглем стоянка катеров (и электричество!).
Вроде на топо-карте маячил какой-то лагерь для туристов прямо на берегу. Дурная мысль, что может найдется маленький пирсик на ночь погнали меня вперед.
А темнело резко. а дождь еще сильнее. Блин... И чего я на шлюзе не остался? перекантовался бы в тишине и спокойствии.
Оп-па. Вот и лагерь. На карте. Наяву он за леском и никакого пирса нету.
Надо сказать, что последние тридцать минут я вел катер с наружного пульта, потому что изнутри ни хрена не видно в темноте. Промок и замерз как цуцык.
Повернул обратно к шлюзу. Минут пятнадцать еще шел, пока совсем не стемнело.
Плюнул на все, увидя километровый знак канала. Встал к стенке , кранцы перекинул на один борт (стенка рифленая). Распутал узлы из веревок (дождь, фигли), привязался кое как, врубил всю, что можно иллюминацию и ... спать! Есть не стал, сил не было ( 51°3912.54" 6°4820.82")
Братья подтвердили предположения Андрея насчет "где свернуть на восток с Рейна". Дело в том, что еще в Тюмени я прикидывал зайти в канал в районе Дуйсбурга ( 51°2718.09" 6°4321.40"). Почему? Не помню уже, возможно поближе к Бохуму хотелось пройти, там товарищ живет.
Короче, на вечернем интернациональном совещании было решено мне заходить в канал в районе Wesel ( 51°3817.64" 6°3622.14") , чем экономилось и время и километраж сокращался.
На том и разошлись спать.
Утром нарочно не стал выходить с рассветом, шел нудный дождь, переход обещал быть недолгим, можно было и полентяйничать.
[attachment=1]
Между тем, где то в районе 14-00 я добрался до запирающего шлюза. Помня наставления Йохана, что в Германии не так, как в Голландии, набрал номер командира шлюза (указан на табличке у пирса для маломерок) и на "медленном" попросил разрешения пройти. На что мне и сказали, как, мол, второй катер пойдет, так и я за ним. А второй катер пойдет тогда, когда можно будет отшлюзоваться с самоходкой какойнибудь. Просто катерки тут не шлюзуют, на таком магистральном канале обязательно надо ждать большого "попутчика". Йохан говорил, что ждать можно иной раз по несколько часов.
Точно не помню, вроде ближе к 16-00 запустили в первый мой немецкий шлюз. На выходе я сделал гигантскую ошибку: отпустил самоходку и катер вперед. Черт знает почему, но газку не поддавал. За что и поплатился: самоходка и катер с ходу зашли в открытые ворота следующего шлюза, а я не успел, заперли буквально передо мной.
Положение хреновое. Опять звонок на шлюз. Опять ждать. Дождь льет. Начинает темнеть.
Второй шлюз проходил по сумеркам. Вышел , и что дальше делать - хезе. До Дорстена точно не успеть засветло дойти. Только там была подтвержденная гуглем стоянка катеров (и электричество!).
Вроде на топо-карте маячил какой-то лагерь для туристов прямо на берегу. Дурная мысль, что может найдется маленький пирсик на ночь погнали меня вперед.
А темнело резко. а дождь еще сильнее. Блин... И чего я на шлюзе не остался? перекантовался бы в тишине и спокойствии.
Оп-па. Вот и лагерь. На карте. Наяву он за леском и никакого пирса нету.
Надо сказать, что последние тридцать минут я вел катер с наружного пульта, потому что изнутри ни хрена не видно в темноте. Промок и замерз как цуцык.
Повернул обратно к шлюзу. Минут пятнадцать еще шел, пока совсем не стемнело.
Плюнул на все, увидя километровый знак канала. Встал к стенке , кранцы перекинул на один борт (стенка рифленая). Распутал узлы из веревок (дождь, фигли), привязался кое как, врубил всю, что можно иллюминацию и ... спать! Есть не стал, сил не было ( 51°3912.54" 6°4820.82")
Последний раз редактировалось Топ Че 18.05.2011 12:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Юнга
- Сообщения: 37
- На борту с: 29.07.2008 11:10
- Репутация: 0
Re: Берлин-Калининград на катере
Проснулся я от вежливого стука в корпус. "А!, Чё?" очки запропастились куда-то, в тапочек не попадаю. Раскрыл полог - герр полицейский что-то пытается мне втолковать на быстром немецком.
Смекнул, что вряд ли это добрая услуга для ночующих по немецким каналам - будить капитанов вежливым стуком, изрек свою нетленку "йя нихт ферштейн унд ...", добавил "джаст э момент" и полез за документами. Вот когда нашел сначала паспорт и "регистрацию" на лодку, когда передал их служителю закона, начал немного понимать, в чем же я провинился и чем заслужил такую "побудку". НЕЛЬЗЯ НОЧЕВАТЬ У СТЕНКИ КАНАЛА ВНЕ СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СТОЯНКИ "КАРМАНОВ"!!!
Инфу о моем катере передал кто-то из "самоходчиков" на шлюз, ладно хоть, ночью поспать дали.
Как мог, постарался объяснить полицейскому, что виноват, готов "понести заслуженное..." , в качестве малого оправдания - вчерашняя погода и незнание мною местной обстановки и "обычаев".
Ну ведь действительно дурак - на кой было уходить от шлюза в неизвестность?
Паспорт мой "бился" по их базам, с лодкой и "регистрацией" проблем не было, "гимсовские" корочки тож прокатили, за сим, пояснив, что "это ради Вашей безопасности", полицейский категорически предостерег меня от повторения подобных "подвигов" и распрощался .
Время было около 7 утра, пару сигарет натощак за разговор о парковке напрочь отбили аппетит, вообщем я пошел на Дорстен.
Ить и там все не слава богу, в Достоне энтом.
Первой по ходу была заправка ( 51°3950.66" 6°5719.06"), на которой никого не было. Ладно, пойдем на разведанную гуглем стоянку , я-ж в магазин собирался сбегать.
Стоянка ( 51°3951.77" 6°5837.59") вымершая подобно заправке, ни спросить, отчего вымерла заправка, ни разузнать когда вновь оживет.
[attachment=1][attachment=2]
Пошел искать магазин. И вот пока шел, что-то так мне не понравилось в этом месте, что решил вернуться на заправку.
А вот и причина "смерти" : судя по объявлению,обслуживающий персонал "воскресает" когда позвонишь по указанному телефону, что мол топливо надо, а если звонков нет, то и делать на заправке нефик. Удобно придумали.
После звонка служитель появился минут через пятнадцать. Напуганный встречей с полицией я даже не пролил ни капельки соляра за борт, что со мной обычно бывало. И... пошел вперед, в дортсеновский шлюз ( 51°3943.59" 7° 016.93")!
[attachment=3]
[attachment=4]
[attachment=5]
[attachment=6]
Не так живописно в немецком канале, как в голландском. Военные по берегам не тренируются (фотку с Мааса и военными на берегу я стер случайно), овечек не видать, но за каналом ухаживат, что-то стригут
[attachment=8]
, что-то копают и что-то сверлят
[attachment=7]
Капитаны на канале тоже не пальцем деланы, какие миллиметражи устраивают.
[attachment=9]
Смекнул, что вряд ли это добрая услуга для ночующих по немецким каналам - будить капитанов вежливым стуком, изрек свою нетленку "йя нихт ферштейн унд ...", добавил "джаст э момент" и полез за документами. Вот когда нашел сначала паспорт и "регистрацию" на лодку, когда передал их служителю закона, начал немного понимать, в чем же я провинился и чем заслужил такую "побудку". НЕЛЬЗЯ НОЧЕВАТЬ У СТЕНКИ КАНАЛА ВНЕ СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СТОЯНКИ "КАРМАНОВ"!!!
Инфу о моем катере передал кто-то из "самоходчиков" на шлюз, ладно хоть, ночью поспать дали.
Как мог, постарался объяснить полицейскому, что виноват, готов "понести заслуженное..." , в качестве малого оправдания - вчерашняя погода и незнание мною местной обстановки и "обычаев".
Ну ведь действительно дурак - на кой было уходить от шлюза в неизвестность?
Паспорт мой "бился" по их базам, с лодкой и "регистрацией" проблем не было, "гимсовские" корочки тож прокатили, за сим, пояснив, что "это ради Вашей безопасности", полицейский категорически предостерег меня от повторения подобных "подвигов" и распрощался .
Время было около 7 утра, пару сигарет натощак за разговор о парковке напрочь отбили аппетит, вообщем я пошел на Дорстен.
Ить и там все не слава богу, в Достоне энтом.
Первой по ходу была заправка ( 51°3950.66" 6°5719.06"), на которой никого не было. Ладно, пойдем на разведанную гуглем стоянку , я-ж в магазин собирался сбегать.
Стоянка ( 51°3951.77" 6°5837.59") вымершая подобно заправке, ни спросить, отчего вымерла заправка, ни разузнать когда вновь оживет.
[attachment=1][attachment=2]
Пошел искать магазин. И вот пока шел, что-то так мне не понравилось в этом месте, что решил вернуться на заправку.
А вот и причина "смерти" : судя по объявлению,обслуживающий персонал "воскресает" когда позвонишь по указанному телефону, что мол топливо надо, а если звонков нет, то и делать на заправке нефик. Удобно придумали.
После звонка служитель появился минут через пятнадцать. Напуганный встречей с полицией я даже не пролил ни капельки соляра за борт, что со мной обычно бывало. И... пошел вперед, в дортсеновский шлюз ( 51°3943.59" 7° 016.93")!
[attachment=3]
[attachment=4]
[attachment=5]
[attachment=6]
Не так живописно в немецком канале, как в голландском. Военные по берегам не тренируются (фотку с Мааса и военными на берегу я стер случайно), овечек не видать, но за каналом ухаживат, что-то стригут
[attachment=8]
, что-то копают и что-то сверлят
[attachment=7]
Капитаны на канале тоже не пальцем деланы, какие миллиметражи устраивают.
[attachment=9]
Последний раз редактировалось Топ Че 18.05.2011 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- RU2FJ
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 7725
- На борту с: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Репутация: 3
- Из: Gvardejsk
-
- Юнга
- Сообщения: 37
- На борту с: 29.07.2008 11:10
- Репутация: 0
Re: Берлин-Калининград на катере
У нас уже без двадцати час ночи, про Мюнстер , замечательнейший город и противостояние со стиральной машиной тамошнего яхт-клуба расскажу завтра.
- Боцитан
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9383
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
- Репутация: 162
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22274
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Берлин-Калининград на катере
Ага!
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Юнга
- Сообщения: 37
- На борту с: 29.07.2008 11:10
- Репутация: 0
Re: Берлин-Калининград на катере
Шел, стал быть, да шел себе, скучна... Леонард Коэн, коего пару дисков взял еще в Бохуме, надоел до колик. Радиостанции после Голландии еще на нормальные не перестроил. Делать нечего, снимал виды:
Абориген с соседского катера на международном я зыке объяснил, что встать на ночь можно, но сейчас подъедет их хафен-мастер и разбереццо со мной. Хафен-мастер, крепкий старик лет шестидесяти, с недобрым взглядом и плохим пониманием международного языка оказался пунктуальным и милейшим человеком.
Въедливо выписал мне счет согласно местного прайса: и получил монетки, показал где у них какое хозяйство, объяснил на карте города (что тут же мне и подарил) про мюнстерские ближайшие магазины и усилительные заведения. дал ключ от ворот в город с инструкцие как входить-выходить и где этот ключ потом оставить, пожелал счастливого пути на утро и уехал обратно на своем TLC-100.
Внешняя ссылка Внешняя ссылка Внешняя ссылка Внешняя ссылка Внешняя ссылка
А вот это, по моему, будующие стенки канала:
Внешняя ссылка
возможно, что это
Внешняя ссылка как раз их и меняют.
И опять виды, виды...
Внешняя ссылка Внешняя ссылка Внешняя ссылка
А вот как встречает водных путников Мюнстер
Внешняя ссылка
Заинтриговало, если честно. До этого ничего такого о Мюнстере не слышал. Иду дальше, ба! Какой удобный "карманчик"
Внешняя ссылка Я поначалу думал там и сойти на берег, перекусить, лавки посетить. Да вот незадача, после вчерашнего дождя вид имел самый непритязательный, хотя и сушил джинсы на леерах, да не до конца высушил.
Кстати, на гугле этого "кармана" нет, фезе, или плохо искал или позднее снимка прорыли.
Дошел я до яхт-клуба Мюнстера ( 51°5819.22" 7°3944.77"), чай думаю, помыццо бы, да постираццо...
Встал с краешку
Внешняя ссылка вон он я, рядом с пластиковой яхтой тыщщ за двести. Симпатично там, скажу я вам, ребята
Внешняя ссылка Внешняя ссылка Внешняя ссылка
А вот это, по моему, будующие стенки канала:
Внешняя ссылка
возможно, что это
Внешняя ссылка как раз их и меняют.
И опять виды, виды...
Внешняя ссылка Внешняя ссылка Внешняя ссылка
А вот как встречает водных путников Мюнстер
Внешняя ссылка
Заинтриговало, если честно. До этого ничего такого о Мюнстере не слышал. Иду дальше, ба! Какой удобный "карманчик"
Внешняя ссылка Я поначалу думал там и сойти на берег, перекусить, лавки посетить. Да вот незадача, после вчерашнего дождя вид имел самый непритязательный, хотя и сушил джинсы на леерах, да не до конца высушил.
Кстати, на гугле этого "кармана" нет, фезе, или плохо искал или позднее снимка прорыли.
Дошел я до яхт-клуба Мюнстера ( 51°5819.22" 7°3944.77"), чай думаю, помыццо бы, да постираццо...
Встал с краешку
Внешняя ссылка вон он я, рядом с пластиковой яхтой тыщщ за двести. Симпатично там, скажу я вам, ребята
Внешняя ссылка Внешняя ссылка Внешняя ссылка
Въедливо выписал мне счет согласно местного прайса: и получил монетки, показал где у них какое хозяйство, объяснил на карте города (что тут же мне и подарил) про мюнстерские ближайшие магазины и усилительные заведения. дал ключ от ворот в город с инструкцие как входить-выходить и где этот ключ потом оставить, пожелал счастливого пути на утро и уехал обратно на своем TLC-100.
Последний раз редактировалось Топ Че 01.04.2009 02:21, всего редактировалось 1 раз.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22274
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Re: Берлин-Калининград на катере
Сколько уже пройдено и который день в пути? Сколько проходил за сутки? Как пропитание? Карту бы с маршрутом глянуть для наглядности
Фотки если так хочется Радикалить лучше вставляй без ихней рекламы, ну и используй кнопочку при ссылках на другие сайты.
Типа так:
Фотки если так хочется Радикалить лучше вставляй без ихней рекламы, ну и используй кнопочку при ссылках на другие сайты.
Типа так:
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.