Берлин-Калининград на катере

О состоявшихся походах, выездах, рыбалках и путешествиях отчитываемся здесь.
Ответить
Топ Че
Юнга
Юнга
Сообщения: 37
На борту с: 29.07.2008 11:10
Репутация: 0

Re: Берлин-Калининград на катере

#31

Сообщение Топ Че »

Вообщем, от Неймегена (голландия) я дошел только до Брандербурга. Одер, Польша и Калининград оставлены на следующий сезон.
Рацией по делу воспользовался всего два раза: один раз послушал прогноз погоды, второй раз для беседы с диспетчером шлюза.
Лиричное: в тех лодочно-яхтенных магазинах, где было много гармина или его рекламы, было мало путнего всего остального. Ярким примером стал магазинчик неподалеку от шлюза в сторону Вольфсбурга г. Ганновера - гармина там было до едрени, а карт канала не было, как не было и свича для фонаря на мачточку. Зато в магдебурге, на острове, гармина не было совсем, но был и свич и карты и много чего остального нужного и полезного. :)
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Берлин-Калининград на катере

#32

Сообщение Valery »

С возвращением что ли? Ну ты прям растянуть решил удовольствие! Расскажи поподробнее что да как там было, ну и фоток можно показать  :icon_photo:
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Топ Че
Юнга
Юнга
Сообщения: 37
На борту с: 29.07.2008 11:10
Репутация: 0

Re: Берлин-Калининград на катере

#33

Сообщение Топ Че »

Valery писал(а): Расскажи поподробнее что да как там было, ну и фоток можно показать  :icon_photo:
Давай ты мне как бы вопросов накидай конкретных, чтоб мне от ответов рассказать что-то можно было, а то баснописец из меня вяленький, лень матушка пересиливает, да таланта не хватает.
Если кратко:
-Рейн, зараза, шибко быстрый и судоходство на нем уж шибко интенсивное
немцы эдакие, по английски как то не очень тавойт, объясняться сложновато было
-Вассерполиция у немцев есть, ее достаточно много, но я им был абсолютно неинтересен, пока конкретно не нарушил правила  парковки (встал на ночь прямо у стенки канала). И даже после этого мне сказали только "чтоб в следующий раз ни-ни!" и "протоколен" оформлять даже не собирались
-Постояв в общей сложности пять дней в Неймегене, ловил себя на мысле, что мне возможно тоже дадут почтовый адрес с индексом, как и плав дому стоящему рядом. :)
-Гармин - очевидное говно с непомерно раздутым имиджем
-Ходить по ВВП Голландии и Германии не имея простейших водных атласов - очевидное лоховство.
-С бывшими русскими дел лучше не иметь, товарищеские отношения не завязанные на деньгах -ДА, бизнес - НЕТ (хоть немножко, но обязательно попытаются обмануть).
-Ходил под немецким флагом
-Охотников ненавижу! Именно из за них, я не могу наблюдать у нас столько пернатых, сколько наблюдал у них. (Рыбаков, кста, тоже...)
Вложения
dydund10.jpg
Последний раз редактировалось Топ Че 24.10.2008 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Берлин-Калининград на катере

#34

Сообщение Valery »

Ну это ты про итоги поездки сказал.
Доложи по порядку - как прибыл туда и зачем, по-порядку в общем.
[quote]Охотников ненавижу! Именно из за них, я не могу наблюдать у нас столько пернатых, сколько наблюдал у них.[/quote]
Дело мыслю не в охотниках, а в условиях жизни этих пернатых. Продолжительность немцев кажись одна из самых больших. Если немецкие предприятия в воду не льют г-но, а люди мусор выбрасываемый сортируют по контейнерам, то чего бы там этой живности не разводиться!

Для вставки фото жми "Дополнительные опции..." - там есть (Вложения) - ее можно жать 3 раза. Размер фото не более 105кб., а суммарный размер 3х не более 240кб.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
TOPOR
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4321
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Репутация: 183
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Берлин-Калининград на катере

#35

Сообщение TOPOR »

Топ Че писал(а):

Давай ты мне как бы вопросов накидай конкретных, чтоб мне от ответов рассказать что-то можно было, а то баснописец из меня вяленький, лень матушка пересиливает, да таланта не хватает.
Если кратко:
-Рейн, зараза, шибко быстрый и судоходство на нем уж шибко интенсивное
немцы эдакие, по английски как то не очень тавойт, объясняться сложновато было
-Вассерполиция у немцев есть, ее достаточно много, но я им был абсолютно неинтересен, пока конкретно не нарушил правила  парковки (встал на ночь прямо у стенки канала). И даже после этого мне сказали только "чтоб в следующий раз ни-ни!" и "протоколен" оформлять даже не собирались
-Постояв в общей сложности пять дней в Неймегене, ловил себя на мысле, что мне возможно тоже дадут почтовый адрес с индексом, как и плав дому стоящему рядом. :)
-Гармин - очевидное говно с непомерно раздутым имиджем
-Ходить по ВВП Голландии и Германии не имея простейших водных атласов - очевидное лоховство.
-С бывшими русскими дел лучше не иметь, товарищеские отношения не завязанные на деньгах -ДА, бизнес - НЕТ (хоть немножко, но обязательно попытаются обмануть).
-Ходил под немецким флагом
-Охотников ненавижу! Именно из за них, я не могу наблюдать у нас столько пернатых, сколько наблюдал у них. (Рыбаков, кста, тоже...)
Такой интересный рассказ не рассказан. Жаль >:(
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Топ Че
Юнга
Юнга
Сообщения: 37
На борту с: 29.07.2008 11:10
Репутация: 0

Re: Берлин-Калининград на катере

#36

Сообщение Топ Че »

Катер купил по объявлению в Интернете.
Планировал дойти от Venlo (Holland) до Калининграда, но дошел только до Брандербурга.
Маршрут Venlo-Nijmegen-Munster-Hannover-Magdeburg-Ferhezarsee. На все про все - 20 дней.
Вот так оно начиналось 26/09/2008:
[attachment=1]
( 51°3353.14" 6° 352.41"). Ну что так... понравился мне корабль вживую. Правда еще тогда некие сомнения навевала реализация системы охлаждения .
[attachment=2]
Через эти трубы бежит антифриз, кто бы подумать? Smile А болтик, типа сливного, что на переднем плане, все таки сыграл свою нехорошую роль. его срезало на камнях чуть выше Неймегена, пять дней задержки, ёпрст.
Обычный дневной переход около 70 км, хороший переход - 90 км. Ср.ск.движ. - 8-9 км/ч. Шел один, потому темное время суток для перехода напрочь не годилось. Ориентировался на местные яхт-клубы или разрешенные стоянки катеров у стенки канала.
По части навигации брал гармин шестидесятку для моря с блю-чартом и КПК с ИГО и Руссой (конвертнул топо-карты Голландии и Германии в рус-формат) для всего остального.
При первой же возможности купил себе бумажные водные атласы тех мест, через которые мог пройти. Потому как там обозначены и шлюзы с графиком работы и стоянки и телефоны нужных мест и т.д. и т.п.. Хорошая векторная навигация в тамошних краях заточена под ПК , а ноут я с собой взять постеснялся.
Вот эта серия, по 30 евро за книжецу, очень понравилась  
[attachment=3]
Люди в целом добрые и отзывчивые (ну как и приянто на воде). Общался на "медленном английском", очень удобно, собеседник (голландец ли, немец или поляк с турком) меня и я собеседника понимали очень хорошо. Smile
Движение на Маасе, а особенно на Рейне - очень интенсивное. Один раз нас даже шесть судов в линию выстроилось. Т.е. - в попутном две самоходки и я, да во встречном две самоходки и все друг друга обгоняли.
Рацией воспользовался только один раз!!! Хотя перед походом волновался именно за связь, как-же мол, проблемы будут без передатчика. Smile А толку? В конце похода один раз шлюз ( фото меня сидящего перед этим шлюзом прилагается) и вызвал.
Имел дело с немецкой водной полицией. Она предстала предо мной рано утром в образе "форменного" мужчины вылезшего из микроавтобуса и барабянящего по корпусу. Стоять ночью в том месте, где меня застукали - категорически нельзя. Про категоричность, если честно, я не знал, но осбтоятельства (погодные условия) были такими, что уж лучше штраф, чем идти до причала.
Отпустили с миром, видимо подивились такому чуду, как русский, под немецким флагом, пришедший из нидерландов. А может и потому, что я признал свою ошибку , не лез с кэшем, а попросил расшифровать непонятные для меня накануне особенности прохождения катером канала. Smile
Катеров на воде - видимо не видимо... Самых разных. Но по каналам можно идти только в водоизмещающем режиме!!!
Капитаны тех челнов и крейсеров - тоже самые разные. В Plee соседкой моей была женщина ... чуть выше средних лет, капитанша 11-ти метрового катера. Использовала пять дней "отпуска" для последнего похода в сезоне.
А неподалеку от Well, помогал швартоваться чете пенсионеров, совсем недавно ставших владельцами небольшого линкорчика (метров на 10).
Парковка за ночь обычно стоила из расчета 1евро*метр длинны катера. В эти деньги мог входить душ-туалет (а мог стоить и 1-2 евро сверху), электричество (или по 0.5-1евро за 2000 ватт), вода в танки(или 0.5 евро за три минуты). Те клубы, куда подходил позже 18-00 и уходил раньше 8-00 не получали от меня ничего - денег отдать было некому , немецкий порядок и распорядок. Smile А оставлять монетки на досках было как то боязно.


Добавил: [time]28 Марта 2009, 08:38:40[/time]
Т.к., совсем сначала не знал нюансов путешествия по каналам, то первую ночь провел как последний лох, у какой то стенки ( 51°4156.44" 5°5727.10"), рядом с законсервированным катерком. Кто посмотрит координаты в гугле, тот увидит, что пристань была совсем рядом ( 51°4118.42" 5°581.19") Smile
В продолжении моих злоключений я наблюдал за веселой жизнью на противоположном берегу, там какой-то трактирчик расцвеченый фонариками . Вот только стенка была на ЭТОМ берегу
[attachment=4]
, а на том берегу не было даже мостков.
[attachment=5]
Лоховее меня были лохи оставшиеся в РФ - ужинал и завтракал я колбаской, взятой еще из Тюмени (на пристани не догадался сбегать за едой), благо колбаска была высокого качества. Smile Вода была, но чайника не было, как не было и плитки. Зато разобрался с гальюном и устройством спуска! там надо было "зимнюю " заглушку вставить.

Вообщем, до утра был пугалом проходящих самоходок и приезжающих на пустынный (как некоторые наивно думали!) влюбленных парочек.

Добавил: [time]28 Марта 2009, 08:43:05[/time]
Буквально вкратце о пристани Well:
Состоит из двух служб: самой пристани и ремонтного сервиса. Друг от друга зависят, но не аффилированы.
Вот такой ангарчик у сервиса:
[attachment=6]
А вот вход в офис самой пристани:
[attachment=7]
, там маленький магазинчик, стойка ресепшена с возможностью курить каннабис и самим хозяином пристани (сволочь редкостная, денег содрал за спуск-подъем - 200евро , изверг).
План пристани:
[attachment=8]
Виды пристани:
[attachment=9]
Пристань Well из разряда крупных. За счет наличия механизма спуска-подъема, сервиса, магазина, кафешки и пр. - цены за парковку несколько дороже. Но! К примеру: стоянка моего катера за целый год обходится в 700 евро (300 евро - зимний сезон, 400 евро - летний)
Добавил: [time]28 Марта 2009, 08:46:29[/time]
Второй день путешествия:
Закусив колбаской, вернулся чуток назад в бухту по правому берегу , там по слухам была завправка и она там была и наяву ( 51°410.76" 5°5821.21") , вот только работать начинала с 9-00, а время было около 7-40.
Чтобы не маячить, стал у пристани, до которой не дошел вчера. "Посох" на берегу, подзалил воды в танк, благо, что бесплатно. Поздоровался с семьей аборигенов, с утра пораньше решившей "помоционить" на своем катере.
Влил солярки по 1.55 Евро за литр и пошел в направлении Неймегена.
Погода шепчет, солнце светит, бараны пасуццо [attachment=10]

Но вот такое вот жилье с катерми прямо на берегу я встретил всего один раз: Внешняя ссылка
Время бежит, катер идет, подивился на какой-то плавучий госпиталь Внешняя ссылка и вот прошел шлюз ( 51°5113.83" 5°4918.34") на выходе в Рейн  Внешняя ссылка (я проходил не через эту громаду, а через меньший,правее, ближе к Неймегену).
Еще глядя на эдакий футуризм Внешняя ссылка ( 51°5144.42" 5°4940.37"), стало немножко страшновато - Рейн, как никак. Smile
Не напрасно опасался - течение, зараза, быстрое, движение - интенсивное, волна - высокая. С моих 2000 оборотов и 10 км/ч, осталось 6 км/ч при 2700 оборотов. Но я шёл, а что делать то.
Шел правда недолго, через полчасика заглох дизель. Спустившись с мостика констатировал перегрев и аварийное отключение двигателя.
May day, SOS (мысленно) и "май энджин кирдык" парням с плавучей АЗС "Нептун" ( 51°517.62" 5°515.97").
Забегая вперед скажу, что дело было в не до конца заполненной системе охлаждения и неполной ее герметизации (тот самый болтик!), вылилось мне это в потерю пяти дней.
А парни взяв на буксир (потом фактически всунул 50 евро за хлопоты) утлый челн под немецким флагом, доставили Топа Че к общественной пристани ( 51°5057.78" 5°5212.57") Неймегена (8 евро сутки, воды и электричества - сколько влезет). Внешняя ссылка[/spoiler]
Вложения
000.jpg
001.jpg
002.jpg
003.jpg
004.jpg
005.jpg
006.jpg
007.jpg
008.jpg
009.jpg
Последний раз редактировалось Топ Че 18.05.2011 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Берлин-Калининград на катере

#37

Сообщение Valery »

Зашибись! :cool:
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Боцитан
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9383
На борту с: 07.10.2008 06:42
Награды: 6
Репутация: 162

Re: Берлин-Калининград на катере

#38

Сообщение Боцитан »

И всё это в одного :icon_help:
Отчаяный ты водкомоторник,Топ Че :cool:
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Топ Че
Юнга
Юнга
Сообщения: 37
На борту с: 29.07.2008 11:10
Репутация: 0

Re: Берлин-Калининград на катере

#39

Сообщение Топ Че »

Тишь да благодать на стоянке , уточки плавают
Внешняя ссылка , никто на них силки не ставит (хе-хе, в Тюмени бы такие не долго обитали в водоеме, мать их за ногу охотники, чтоб им пусто было, всех бы истребили). Собстна, не удержался и запечатлелся на фоне: Внешняя ссылка

Те дни, что свидетельствовал свое почтение городу, там например на набережной площади было какое то мероприятие у молодежи Внешняя ссылка , гарцевали аккурат рядом с центральным казино Внешняя ссылка
Потусил по городу Внешняя ссылка Внешняя ссылка, позыкал на быт и нравы обитателей. Нашел пару интернет-кафе (важная вещь! ностальгия-ж жеж). Нашел удивительный магазинчик уцененных товаров. Искал то я магазин с биноклями, но благодаря случаю и вежливости продавца магазина оптики, нашел энтот магазин, где и купил:
бинокль за 30 евро
замечательный теплый спальник за 15 евро
тепловентилятор за 10 евро
три сковороды за 7 евро
фонарик за 8 евро
приличный рюкзачок за 15 евро
Как понимаете, в "автономке" радуешься любым нужным и полезным вещам, тем более, что недорогим но качественным.

Не отходя от кассы... от пристани, посетил чудо-музей велосипедов ( 51°5054.65"   5°5213.92") , где на входе встречает посетителей сам Леонардо Внешняя ссылка (копия, ясен перец, но какая разница?) , вход в туалет обозначен замысловато Внешняя ссылка и полным полно вот таких вот экспонатов:
Внешняя ссылка Внешняя ссылка Внешняя ссылка Внешняя ссылка Внешняя ссылка Внешняя ссылка Внешняя ссылка Внешняя ссылка
Добавил: [time]1238233062[/time]
Завтрак обычно был скромным, но в меру питательным Внешняя ссылка Омлет с ветчиной, стаканчик молочка под хлебушко и кофеек под цыгарку.
Батон, что на фото, купил только один раз. Исплевался от этого сэндвичегого эрзац-хлеба. Брал что-то напоминающее внешне наш бородинский.
Остатки трапезы не пропадали, компаньоны сидели и ждали своей порции Внешняя ссылка
Комплект посуды то у меня был Внешняя ссылка (на нижней полке "столовая нержавейка", слева дверца холодильника, сверху розетка на 220, над ней -раковина), но с покупкой сковород (Неймеген) , чайника под плитку (Мюнстер)и кастрюли (Магдебург), все стало просто вообще замечательно.
Во спасении души имелось два томика Соловьева и пасьянс-косынка на КПК.

Добавил: [time]1238233438[/time]
боцитан писал(а): Отчаяный ты водкомоторник,Топ Че :cool:
Замечу, что и непьющий к тому-ж. :)
Но курильщик...
С собой был блок кэмэла по 35 р. пачка (примерно 1 евро по их курсу на то время), ихний кэмэл стоил около 6 евро за пачку.
Как предусмотрительный и продуматый товарищ захватил с собой подарок мамы - трубку курительную, все равно не юзал ее дома.  Вот с трубкой выходило бюджетно - купишь банку табачку, pall mall-а какого-нибудь за 10.50 евро, засандалишь осьмушку табачку и .... можно час о закуривании не думать. Позже освоил и сигаретозакаточные аппаратики с бумажными гильзами. Набьешь с вечера портсигар цидульками - на весь день хватает. :)
Добавил: [time]1238235713[/time]
Чуть выше за мостом, была маленькая бухточка, где я наконец то вблизи рассмотрел знаменитые плавучие дома голландские.
( 51°5053.27"   5°5231.20")
Внешняя ссылка Внешняя ссылка Внешняя ссылка
Добавил: [time]1238236834[/time]
Рано утром, отметив время в журнале Внешняя ссылка , вышел вверх по Рейну. Одновременно вверх снялся и соседский бот, какое то время мы шли вместе, но потом обводы бота и масса моего катера сказались - я начал отставать. Внешняя ссылка

Надо заметить, что не имея подробной карты Рейна, рассчитанный маршрут тем не менее был: товарищ мой, Андрей он-же Борода, сидя в Москве и пялясь в Гугль, слал мне согласно обстановке смс насчет возможных стоянок катеров, расстояния и т.п.. А я все это дело переводил и сверял на своей топо-карте. Топография там была просто обалденно хорошая, вот только ни заправок, ни стоянок - ничего этого не было.
Скорость 6 км/ч позволяла сверить все задолго до подхода к возможной точке. :)
Как то, он мне предсказал возможную заправку в точке ( 51°5212.77"   6° 234.09"), где она, собстна, и обнаружилась...
А так... Идешь себе , да стараешься подальше держаться от проходящих самоходок.
Внешняя ссылка Внешняя ссылка Внешняя ссылкаВнешняя ссылка
Дождь во второй половине дня заколебал только...
Добавил: [time]1238240131[/time]
Как то так то незаметно я и дошел до предсказанной Бородой первой стоянки ( 51°5132.40"  6° 542.17") .
Важные вещи: сгонять в гальюн, посидеть, отдохнув от напряжения вглядывания в реку и... Ба! А время то еще полно!
Спрося разрешения у местных долил в танки воды и пошел на вторую предсказанную гуглем и Андреем стоянку ( 51°4453.79"   6°2338.02") , чего время терять.
Знакомый борт! Внешняя ссылка
А кто на борту? В Неймегене то мы не сознакомились, а тут стоять ночь. Что за люди? Хаба и Йохан, братья, ходили  уикэнд на Маас к приятелям. Внешняя ссылка
Возвращаются домой, какие то окрестности Дюссельдорфа. И бот то у них не просто бот, а по легенде - бот с самого Тирпица! Медную хреновину с названием сего линкора лично и обозревал в районе какого-то то ли шпангоута, то ли ... Фезе вообщем, но легенда красивая. :-)
Последний раз редактировалось Топ Че 28.03.2009 08:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TOPOR
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4321
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Репутация: 183
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Берлин-Калининград на катере

#40

Сообщение TOPOR »

А дальше?
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Ответить

Вернуться в «Выезды, походы и путешествия»