Бэушный сто сильный движок: за и против.

Подвесные и стационарные: выбор, ремонт, эксплуатация.

Модератор: Valery

KOSTIA65
Капитан
Капитан
Сообщения: 442
На борту с: 21.03.2011

Re: Бэушный сто сильный движок: за и против.

Сообщение KOSTIA65 »

У 90-го и 140-го даже колпаки одинаковые ( 90-ы старенький этак года 2007 ) Только воздухозаборник надо поменять  ->|
Новая Ладога М + Suzuki 100
Нас невозможно сбить с пути , нам похэру куда идти !
Аватара пользователя
Боцитан

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9406
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Бэушный сто сильный движок: за и против.

Сообщение Боцитан »

ХЗ Кость,у кого не узнавал по регистрации,никто не решал такую проблему.
Анатолий,на сколько ты помнишь,тоже не мог эту проблему решить.
Я ж то же 115-ый мечтал.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
KOSTIA65
Капитан
Капитан
Сообщения: 442
На борту с: 21.03.2011

Re: Бэушный сто сильный движок: за и против.

Сообщение KOSTIA65 »

Та проблема и была с Ямахой , а не с Сузукой .
И на тот момент ни чего подходящего по силам и по деньгам не было  :)
Новая Ладога М + Suzuki 100
Нас невозможно сбить с пути , нам похэру куда идти !
Влад

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2754
На борту с: 13.12.2008
Награды: 3

Re: Бэушный сто сильный движок: за и против.

Сообщение Влад »

Валер,тут два варианта.Или не та денюжка,или не тому давал :)
А может надо было просто поговорить,и объяснить.Наверное у вас это тяжело :'(
Bush S380+Honda BF15, 39 регион
34rus
Штурман
Штурман
Сообщения: 320
На борту с: 25.04.2011

Re: Бэушный сто сильный движок: за и против.

Сообщение 34rus »

я к тому интересуюсь, что может интересный вариант подвернутся со 115 мотором...вот и думаю брать или не брать, но пока это только содрогание воздуха, не более...
одиссей 530... пока на берегу...
Аватара пользователя
Боцитан

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9406
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Бэушный сто сильный движок: за и против.

Сообщение Боцитан »

Тогда сразу интересуйся как его регить будешь.
Мы тут что то никак к конценсусу не прийдём.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5870
На борту с: 06.06.2011

Re: Бэушный сто сильный движок: за и против.

Сообщение shkiper »

Что хочу сказать по поводу ваших мухлежей. В ГИМСе (МО) работают далеко не дураки и разбираются и в лодках и моторах.
И обмануть их практически не реально. Никаких привышений по мощности не существует! И поставить лодку с привышением мощности не реально, во всяком случаи в Мос обл. Занаю, что в этом плане Питер безбашенный.
У меня был разговор с офицалами в неофииальной  беседе по этому вопрсу и вот, что они сказали:  недай Бог авария с летальным исходом, начнут разбираться и найдут, что мотор стоял с привышением мощности,  инспектора который ставил лодку на учет, посадят однозначно. Неважно работает он в данный момен в системе или нет. Приценденты уже есть!
И вот ещё, что хочу сказать лодки проектируют не дуракии под определенную мощность, проводят ресурсные испытания. Я просто немного работал в этой системе.
DF60A Москва 77, Алексей.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6494
На борту с: 19.05.2010

Re: Бэушный сто сильный движок: за и против.

Сообщение Savage »

Парни,хорош байки травить.
Есть производитель,который назначает максимальную мощность и есть ГИМС,который эту мощность вписывает,есть два пути.Один договариваться с производителем,как я это делал,либо с ГИМСом,но тут немного сложнее,хотя тоже есть один вариантик.У них есть формула длинна\ширина\высота борта,вот если на старых лодках в документах стоит 50л.с.,то пересчитав по формуле счас можно поднять мощность,я так тоже делал,на своём "Драконе".На заведомый перебор по мощности ГИМС не пойдёт даже за деньги,хотя в теории всё в жизни бывает.
Пример.
У меня тупо по шильде было мах 50л.с.,по формуле 92л.с.,мне спокойно вписали 90,но 140л.с. не помогли вписать никакие знакомства и деньги,даже при усиленной лодке,сказали,а если тебя другой регион остановит,мы по шапке получим,так и катался со справкой счёт(на 140) и вписанным старым 90(который был продан к тому моменту)
Второй пример.
Заранее договорился о документах(ещё до начала постройки лодки).
Таких у меня тоже две лодки,НО это немного другое,если производитель уверен в своих лодках,а ГИМСУ пох,у них попу свою прикрыть бумажка имеется.

И для Кости.
140 Суза это обособленный мотор,который ни с каким другим не бьётся.Не смотри на вес,смотри на объём...
Идут в одном корпусе Сузы 60,70,80,90 потом 100,115 дальше 140 и 150,175 и т.д...

Как то так...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5870
На борту с: 06.06.2011

Re: Бэушный сто сильный движок: за и против.

Сообщение shkiper »

Конечно не в этой теме надо бы отписываться, но коль здесь вопрос зашел о "мухляже" то вот пожалуйста новый трагический случай на Москве реке. погибли люди. А из-за чего, а из-за того,  что кто-то опять смухлевал поставил на учет катер в якутии, который там и не когда небыл. Просто там проще и смотреть ни кто не будет, что ставит на учет! А катер с колхозили так, без оглядки на жизнестойкость судна. Потому, что ведь он не будет ходить по морям, а толькопо речке, что может случиться?!

Вода - ошибок не прощает и фомильярного отношения не терпит!!!  
DF60A Москва 77, Алексей.
RAAA

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1657
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2

Re: Бэушный сто сильный движок: за и против.

Сообщение RAAA »

Там столкновение ,корпус целый ......
он тупо ушел под корпус,надстройку срезало......
голимо ошибка руливого (кто на руле стоял)
--или заклинило......
--зеленый змей.........
--или в темноте неувидели.....
--выпендреж....опасный маневр ..на скорости.....невписались....(я думаю что так и было)или все сразу...
хоть 1000лс ставь невлияет....
беспечность и р-----во.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.