Стал обладателем - Катер Одиссей 530

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6535
На борту с: 19.05.2010

Re: Стал обладателем - Катер Одиссей 530

Сообщение Savage » 26.07.2011 10:15

Всё точно написано выше,подъём носа не относится к навеске двигателя.
На одну дырку выше поднял,для удобства,прохватов в поворотах нет.
Да и скорость немного выше при максимально высокой установке.
На БасБотах используют авторегулируемые транцы,при больших пробегах,для повышения скорости,они на прямых просто кнопочкой чуть поднимают мотор от нормального положения.
"хорошие" люди не тонут...

34rus
Штурман
Штурман
Сообщения: 321
На борту с: 25.04.2011

Re: Стал обладателем - Катер Одиссей 530

Сообщение 34rus » 26.07.2011 10:22

то есть по поводу поднятия носа сейчас не надо голову морочить ни себе не людям, может так случится что все будет в порядке?...
одиссей 530... пока на берегу...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5912
На борту с: 06.06.2011

Re: Стал обладателем - Катер Одиссей 530

Сообщение shkiper » 26.07.2011 10:32

Совершенно правильно! Поставьте мотор прокатитесь и все встанет на свои мета, и потом будете что-то менять или не менять.
Последний раз редактировалось shkiper 26.07.2011 10:37, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6535
На борту с: 19.05.2010

Re: Стал обладателем - Катер Одиссей 530

Сообщение Savage » 26.07.2011 10:40

Поднятие носа зависит от угла наклона транца.Это првится тримом,в больших моторах он есть гидравлический(кнопочка на ДУ).Если поджатия не хватает,можно изготовить клинышек,ещё можно поставить транцевые плиты или интерцепторы(они мне больше нравятся)...
"хорошие" люди не тонут...

34rus
Штурман
Штурман
Сообщения: 321
На борту с: 25.04.2011

Re: Стал обладателем - Катер Одиссей 530

Сообщение 34rus » 28.07.2011 08:51

http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/bo ... ecess.html
  нашел вот что :cool:, получается транец у одиссей 530 в норме, я сначала начал переживать почему он не 508 а 495, оказалось все в порядке... :(
Последний раз редактировалось Гость 29.07.2011 03:35, всего редактировалось 1 раз.
одиссей 530... пока на берегу...

34rus
Штурман
Штурман
Сообщения: 321
На борту с: 25.04.2011

Re: Стал обладателем - Катер Одиссей 530

Сообщение 34rus » 04.08.2011 04:28

на двигателе указано L- длинна дейдвуда должна быть 508 мм?
а в тех. данных ямахи указано Длина дейдвуда: L=:536 мм...
как понять?... что-то я совсем не чего не пойму... :icon_help:
одиссей 530... пока на берегу...

Аватара пользователя
RU2FJ

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7833
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Стал обладателем - Катер Одиссей 530

Сообщение RU2FJ » 04.08.2011 07:23

Я уже писАл об этом. Высота транца стандартная, а "ноги" у моторов разные, в пределах конечно своих размеров.
безлошадный

34rus
Штурман
Штурман
Сообщения: 321
На борту с: 25.04.2011

Re: Стал обладателем - Катер Одиссей 530

Сообщение 34rus » 04.08.2011 07:30

то есть покупать надо длину дейдвуда L... и все...
одиссей 530... пока на берегу...

Аватара пользователя
sea wolf 66

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1394
На борту с: 08.02.2008
Награды: 1

Re: Стал обладателем - Катер Одиссей 530

Сообщение sea wolf 66 » 04.08.2011 07:31

длинна дейдвуда и высота транца это разные вещи L-это высота транца 508мм ,а мотор можно поднять выше всё зависит от винта и обводов корпуса
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

virag

Re: Стал обладателем - Катер Одиссей 530

Сообщение virag » 07.08.2011 05:15

Порядок установки мотора:отбив центр транца (ДП)
1 Снимаешь колпак
2 Подвешиваешь на гидравлический кран мотор за предусмотренные изготовителем места и подвозишь к катеру
3 Цепляешь АКБ (чтобы трим заработал)
4 Опускашь на транец строго по ДП проложив деревянный брусок около 35 х 2 см
5 Тримом выставляешь АКП паралельно линии киля (подставив линейку, рейку, уровень длинной от 1 метра по килю)
6 Измеряешь расстояние : низ антикавитационной плиты - линия киля и подбором бруска под двигателем добиваешься 4 -7 мм
(двигатель плотно прижат к транцу и АКП параллельна линии киля)
7 Размечаешь 4 отверстия под болты крепления двигателя и центр рулевого троса на правой стороне моторной ниши
8 Откатываешь двигатель от транца рассверливаешь 4 отверстия под движок (строго перпендикулярно транцу) и фрезой отверстие под имеющийся пыльник рулевого троса
9 Фрезой рассверливаешь отверстие под пыльник с бензопровода, баудены, провода АКБ, провода ДУ с учетом их минимальных перегибов
10 протаскиваешь рулевой трос, одеваешь пыльник, подвозишь движок и просовываешь в него рулевой трос, затем опускаешь двигатель с рулевым тросом на болты крепления двигателя. Болты предварительного промазываются полиуретановым герметиком. Заполнять полость герметиком - качественно, если не хочешь через 5- 10 лет менять транец.
 P.S.  для тех кто устанавливает АКП выше линии киля и не замечает подсоса воздуха, кавитации, повышенных оборотов и катер, как мандавошка на гребешке - это Ваша проблема
У кого ниже 15 мм - потеря скорости и петух

Удачной установки! Надеюсь, что Вам пригодится эта информация, если нет................. - сочувствую.
       
Последний раз редактировалось virag 07.08.2011 06:44, всего редактировалось 1 раз.