делал кобру и хлебнул воды нижним горшком.
вывернул свечи, продул стартером, вкрутил сухие-троит (двоит) >:(
дома померил компрессию -8 едениц во всех трёх цилиндрах,
проверил лепестковые клапана ,карбюратор ,искра в порядке.
на всякий случай попробовал поменять местами катушки с проводами -результата не дало ,все равно заливает нижний.
Добавил: [time]1311005958[/time]
щас полез сфотать свечи и обнаружил ещё одну неприятную новость.
после пробега в 70 км(кимры-калязин), на двух цилиндрах две верхнии свечи были одинаково коричнего-серого цвета,а нижняя масляноватая (но явно подрабатывала, поскольку изолятор был всё таки суховат).
а вот после обратной дороги (калязин-кимры) уже две нижних свечи стали маслянистые с сухими изоляторами.
значит и второй захандрил ? >:(
ЗАБОЛЕЛА ТОХА М70EPTOL!
- VN800
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4736
- На борту с: 14.11.2008 09:02
- Награды: 2
- Репутация: 222
ЗАБОЛЕЛА ТОХА М70EPTOL!
Последний раз редактировалось VN800 18.07.2011 04:19, всего редактировалось 1 раз.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
нравится все, на чем можно убиться ...
В теме еще 68 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.
Регистрация Вход