Ошибка с трансмиссионным маслом в редукторе SUZUKI 15 Л.С.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
001
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 10.07.2011

Ошибка с трансмиссионным маслом в редукторе SUZUKI 15 Л.С.

Сообщение 001 » 11.07.2011 08:21

Уважаемые эксперты!
Прошу Вас дать консультацию по следующему вопросу.
По невнимательности при замене трансмиссионного масла в редукторе SUZUKI 15 Л.С. - DT 15 S вместо GEAR LUBE(PREMIUM) – 236ml трансмиссионное масло закачали
пластическая антикоррозионная ТЕФЛОНОВАЯ смазка «QUICKSILVER 2-4-C» .Сколько мог убрал,снимал вал винта,но часть осталась.
Нужно ли отмывать полностью,чем и возможные последствия?
Спасибо!
Последний раз редактировалось 001 11.07.2011 09:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20528
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Ошибка с трансмиссионным маслом в редукторе SUZUKI 15 Л.С.

Сообщение Valery » 11.07.2011 08:59

Лишние разборки редуктора не есть гуд однозначно, я  думаю что лучше хоть какую смазку, чем никакой.
По идее промыть надо, но если уж совсем никак и не хочется разбирать редуктор, залей Лукойл SAE 80/90 (~100 руб. литр), походи денек и слей. Стопудово оно там как в миксере все смешается и вытечет...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Ошибка с трансмиссионным маслом в редукторе SUZUKI 15 Л.С.

Сообщение shkiper » 11.07.2011 11:53

Если позволите дам рекомендацию. Несомненно, если снят гребной вал с крышкой, то лучше всего промыть полость редуктора бензином и кисточкой обильно. Эта смазка неоченьхорошо растворяется в бензине, но луше бензина нет ничего. Потом взять спрынцовку, нанаполнить её бензином и мощной струёй промыть все трудно доступные места (а именно подшипники). Потом все собрать и залить трансмисионного масла. Дать поработать час, другой и заменить масло сново. После этого все должно быть в порядке.
Консинстентныеые и гепоидные масла не мешаются, есть вероятность образования кристалов, что не есть хорошо.
А так удачи и приятной эксплуатации.
DF60A Москва 77, Алексей.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Direct] и 1 гость