Неисправность Yamaha 100 - троит

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Боцитан

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9442
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Неисправность Ямахи...

Сообщение Боцитан » 29.07.2011 06:19

Ааааа,мы то об инжекторах!
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

strannick
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 277
На борту с: 22.06.2011

Re: Неисправность Ямахи...

Сообщение strannick » 29.07.2011 06:26

По крайне мере объёмы у них одинаковые. Голова,скорее всего,тоже.
Значит,увеличение мощности в карбах. А в инжекторе-в прошиве.
ИМХО,конечно. Завтра узнаю поточнее и отпишусь...

Аватара пользователя
Боцитан

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9442
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Неисправность Ямахи...

Сообщение Боцитан » 29.07.2011 06:27

Ну давай,просвяти.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

34rus
Штурман
Штурман
Сообщения: 321
На борту с: 25.04.2011

Re: Неисправность Ямахи...

Сообщение 34rus » 29.07.2011 06:42

тоже жду, очень интересно...
одиссей 530... пока на берегу...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5912
На борту с: 06.06.2011

Re: Неисправность Ямахи...

Сообщение shkiper » 29.07.2011 06:55

Что такое форсировка мотора -  комплекс работ по усовершенствованию мотора.
А именно: увеличение коифицента наполнения цилиндров. Изменение фаз газо-распределения (смещение в ту или иную сторону) Увеличене подьема клапана. Увеличение продолжительности  открытия клапана. И только после этогонадо лезть в электронику
Без всех этих мероприятий вы большого прироста мощности не получите, авот жор топлива возратет в разы.
Это я написал, что можно сделать не прибегая к механическим работам.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Боцитан

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9442
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Неисправность Ямахи...

Сообщение Боцитан » 29.07.2011 07:21

[quote]Увеличене подьема клапана. Увеличение продолжительности  открытия клапана.[/quote]
А как это можно сделать без замены распредвала?
Фазы газораспределения тоже через ЭБУ настраиваются,т.е.электроникой.

Я наверное что то не так понял  :icon_help:
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5912
На борту с: 06.06.2011

Re: Неисправность Ямахи...

Сообщение shkiper » 29.07.2011 07:27

Валер, это парамер электроникой не регулируется. Электроникой можно отрегулировать, угол опережения впрыска.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Боцитан

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9442
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Неисправность Ямахи...

Сообщение Боцитан » 29.07.2011 07:32

Ну это да,не правильно выразился.
Ты про первый пункт объясни.
Я так понял эта стадия по твоей месаге,должна делаться без разборки ДВС,
а КАК? :)
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5912
На борту с: 06.06.2011

Re: Неисправность Ямахи...

Сообщение shkiper » 29.07.2011 07:37

Не Валер, без разборки не получится, разбирать по любому. Я имел ввиду мех-оброботку, расточка каналов, увеличения степенисжатия (путем подризания (фрезировка) головки блока). Итд.
DF60A Москва 77, Алексей.

RAAA

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1672
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2

Re: Неисправность Ямахи...

Сообщение RAAA » 29.07.2011 08:13

есть обычные тюнинговые примочки.....
другие катушки зажигания......свечи....
прошивка мозга,больше топлива....
зажигание......
интеркулер......
турбина...........(30 проц)
сразу винтик......моща ведь растет....
бензин...спортивный  ...105
клапанные пружины мощнее....
......
ну и механический тюнинг......напильник....
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.