Тягач для лодки!!!
-
- Водномоторник
- Сообщения: 939
- На борту с: 25.10.2011 06:06
- Репутация: 13
Re: Тягач для лодки!!!
да,ну тоды ой,всё равно он(аут) для меня шаробан
Не ври-Третий не всегда лишний!!!
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Гаражное хранение лодки под потолком, погрузка и разгрузка лодкиsgb » 18.10.2018 08:19 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
-
-
Необрастающее покрытие для днища катера, лодки или яхты - технологияStarCabin » 06.04.2010 12:03 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
-
-
Выбор маленькой надувной лодки для подрастающего водкомоторникаValery » 15.01.2011 06:24 » в форуме Надувные лодки и рибы
-
- BaltMor
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1934
- На борту с: 19.05.2011 10:20
- Награды: 6
- Репутация: 130
- Из: Калининград-Берлин
Re: Тягач для лодки!!!
Толя, нет конечно, не под конкретный пицеп, а как то так:
Система стабилизации прицепа ESP для автомобилей Mersedes.
Инженеры немецкого автоконцерна разработали эффективную систему стабилизации прицепа, получившую название ESP.
Данная система призвана увеличить безопасность вождения автомобилей с легковыми прицепами и ликвидировать возможность выхода прицепа из-под контроля. Механизм действия системы ESP основывается на работе стандартных датчиков системы угловой стабилизации автомобиля (ESP). Оснащать автомобиль или прицеп дополнительными датчиками или устройствами не требуется.
Система ESP оперативно распознает опасные колебания вокруг вертикальной оси и приводит в действие тормозную систему автомобиля. Если "вмешательство" системы и кратковременное торможение колес не приносит результатов, датчики подают сигнал об усилении тормозного воздействия и скорость автомобиля существенно снижается. Таким образом система ESP предупреждает водителя о необходимости снижения скорости для обеспечения безопасности передвижения по дороге.
Electronic Stability Program — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.
Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».
Прообраз ESP под названием «Управляющее устройство» был запатентован ещё в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить её удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz CL 600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL. Так как же она работает?
Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.
Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.
Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.
Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.
Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подаётся команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой.
Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на «зимний» режим, если он предусмотрен.
На авторство не претендую, "нарыто" в нете!
Система стабилизации прицепа ESP для автомобилей Mersedes.
Инженеры немецкого автоконцерна разработали эффективную систему стабилизации прицепа, получившую название ESP.
Данная система призвана увеличить безопасность вождения автомобилей с легковыми прицепами и ликвидировать возможность выхода прицепа из-под контроля. Механизм действия системы ESP основывается на работе стандартных датчиков системы угловой стабилизации автомобиля (ESP). Оснащать автомобиль или прицеп дополнительными датчиками или устройствами не требуется.
Система ESP оперативно распознает опасные колебания вокруг вертикальной оси и приводит в действие тормозную систему автомобиля. Если "вмешательство" системы и кратковременное торможение колес не приносит результатов, датчики подают сигнал об усилении тормозного воздействия и скорость автомобиля существенно снижается. Таким образом система ESP предупреждает водителя о необходимости снижения скорости для обеспечения безопасности передвижения по дороге.
Electronic Stability Program — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.
Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».
Прообраз ESP под названием «Управляющее устройство» был запатентован ещё в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить её удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz CL 600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL. Так как же она работает?
Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.
Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.
Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.
Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.
Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подаётся команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой.
Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на «зимний» режим, если он предусмотрен.
На авторство не претендую, "нарыто" в нете!
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
"Помни войну!" С.О. Макаров
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4037
- На борту с: 08.02.2008 02:34
- Награды: 4
- Репутация: 31
- Из: Москва
Re: Тягач для лодки!!!
спасибо! краем уха слышал... только что тогда перепрошивали в твоей машине?
или есть дополнительная программа для ESP , при пользовании авто с прицепом?
или есть дополнительная программа для ESP , при пользовании авто с прицепом?
Последний раз редактировалось rudger 06.04.2014 06:23, всего редактировалось 1 раз.
викинг 420-Mercury 60 ELPTO. шеви - нива. газонокосилка. триммер.
- BaltMor
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1934
- На борту с: 19.05.2011 10:20
- Награды: 6
- Репутация: 130
- Из: Калининград-Берлин
Re: Тягач для лодки!!!
С завода она "вышла" без ТСУ, теперь с ним, это в мозги ей и вложили. Кроме того., внесли корректуру в программу парктроника и камеры заднего вида.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
"Помни войну!" С.О. Макаров
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4037
- На борту с: 08.02.2008 02:34
- Награды: 4
- Репутация: 31
- Из: Москва
Re: Тягач для лодки!!!
значит есть корректировка для прицепа. Спасибо за информацию !!! не знал.
викинг 420-Mercury 60 ELPTO. шеви - нива. газонокосилка. триммер.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Репутация: 177
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
-
- Водномоторник
- Сообщения: 846
- На борту с: 13.10.2011 10:11
- Репутация: 34
Re: Тягач для лодки!!!
Не знаю как в 166 кузове, но в предыдущей модели (164 кузов) программу не корректировали. В настройках (нужен компьютер и специальный шнур) активировали функцию прицепа и собственно все. Сам лично видел. Засада в том, что активация в нескольких местах - в первый раз мне забыли галочку где-то еще поставить - в результате не горели фонари на прицепе. Вернулся - все исправили.
Silver 690, Verado 250, Ладога.
- BaltMor
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1934
- На борту с: 19.05.2011 10:20
- Награды: 6
- Репутация: 130
- Из: Калининград-Берлин
Re: Тягач для лодки!!!
Если я не ошибаюсь, в 164-Ом целиком меняли блок управления.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
"Помни войну!" С.О. Макаров
-
- Водномоторник
- Сообщения: 846
- На борту с: 13.10.2011 10:11
- Репутация: 34
Re: Тягач для лодки!!!
Докупал реле фаркопа и блок управления (если фаркопа нет, то автомобиль этим блоком не комплектуется).
Silver 690, Verado 250, Ладога.
- BaltMor
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1934
- На борту с: 19.05.2011 10:20
- Награды: 6
- Репутация: 130
- Из: Калининград-Берлин
Re: Тягач для лодки!!!
Усё так, усё верно! Так и бЫло.
В этом (166-ом) блок докупать не надо, просто перепрошивка мозга.
Короче, сейчас в машину спущусь, возьму распечатку по работам (с МБЦ). Напишу, сколько там метров проводов.
В этом (166-ом) блок докупать не надо, просто перепрошивка мозга.
Короче, сейчас в машину спущусь, возьму распечатку по работам (с МБЦ). Напишу, сколько там метров проводов.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
"Помни войну!" С.О. Макаров