Проблема с Меркури 5М

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Ответить
zevsz
Салага
Салага
На борту с: 06.06.2011

Проблема с Меркури 5М

Сообщение zevsz » 06.06.2011 04:59

Всем здраствуйте, я новичек, первый год на моторе. купил с рук меркури 5М 2008 года. сам я из Рязани прошел ТО в магазине где мотор и покупали. откатал 4 выходных 12 литров бензина, начались проблемы когда делаешь моневр в одну сторону, затем в другую, на максимальных оборотах винт перестает вращатся, мотор увеличивает обороты, только перегозовка заставляет винт вращатся, такое происходит когда идещь на сильное течение, и по траве, мотор дергается. в магазине дали попробовать гузовой винт, говоря что проскальзывает муфта в винте, но эфект не пропал, теперь еще и свист на средних оборотах, при вклеченнрой передней передачи появился. Тащить мотор на ремонт в магазин, к чему готовится?
Пожалуйста поделитесь документацией по ремонту и устройству мотора. сам вроде с руками, машину, мотоцикл сам всегда ремонтировал, может и здесь не так и страшно разобраться.

Спонсор раздела
Бизнес
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Проблема с Меркури 5М

Сообщение Valery » 06.06.2011 06:16

Как ты определил, что "[b]винт перестает вращаться[/b]"?
Может мотор хватает воздух, теряет упор и не едет, хотя обороты растут?
В [b]Рундуке[/b] разве нету мануала на твой мотор?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
На борту с: 19.05.2010