Выбор резервного запасного мотора для катера

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

piterxxx

Выбор резервного запасного мотора для катера

#1

Сообщение piterxxx » 31.05.2011 06:11

Вань, не боломуть, резервник нужен например чтобы укрыться от непогоды, унесет на середину Ладоги и что тогда

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3067
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 126
Из: Гондурас

Re: Выбор резервного запасного мотора для катера

#2

Сообщение Tracker » 31.05.2011 06:52

Резервник не нужен только в одном случае - если ходишь толпой.
А вот какой именно резервник - это надо думать.
Вань, надо мне будет какнить тебя попросить попробовать твой тохатсик в качестве резервного. Чтоб понять какой покупать себе. БОльшей или меньшей мощности.
Последний раз редактировалось Tracker 31.05.2011 07:07, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

sort-jklub

Re: Выбор резервного запасного мотора для катера

#3

Сообщение sort-jklub » 31.05.2011 07:49

Ежели у крутых мореходов речь идёт о страховке на случай отказа двигателя в штормовых условиях, то тогда уж нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь дистанционное управление, электростартер и длинную ногу на этот "резервник". Никто из господ теоретиков не пробовал ручной запуск "резервника" хотя бы в короткую волнишку 1,5 метра, когда лодка тут же становится бортом к волне ? И когда не избежать свешивания тела за борт при заводке этой якобы "палочки-выручалочки" ? Плавучий якорь будет поважнее такого "резервника".
 
Последний раз редактировалось sort-jklub 31.05.2011 08:03, всего редактировалось 1 раз.

piterxxx

Re: Выбор резервного запасного мотора для катера

#4

Сообщение piterxxx » 31.05.2011 08:16

Длинная нога обязательно, румпель обязательно при длительном движении. Я от Орешка до стоянки во Франкарди шел под резервником (60 км по течению). Примотал к ручке отпорник. Хуже другое, обзор сзади никакой. Желательно сблокировать колонку с резервником, чтобы управлять штурвалом. Кстати заглох в районе Зеленецких островов. Это было вечером, а ночью задул сильный ветер. Но я успел зайти в Неву. Без резервника пропал бы. О запуске. Можно запустить в поднятом положении и работающий опускать, электростартер - дорого. :)

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6733
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Выбор резервного запасного мотора для катера

#5

Сообщение Savage » 31.05.2011 08:21

Пётр - хде я сказал,что резервник не нужен,ткни меня носом.

Дим,да без проблем,хоть в эти выхи.

А вот Сергей прав на 99.9%,одну десятую процента оставляю на размер лодки.
Я в полтора резервник не пробовал,но в зыбь 40см. пробовал,не очень на румпеле удобно,да и без зыби не удобно с короткой ногой.Хотя на 2.3 знакомый болтается на яхте в волну больше метра(сам видел),но у него корма способствует и есть руль,которым он рулит.

Тут не всё оказалось просто как я сам думал.
Последний раз редактировалось Savage 31.05.2011 08:27, всего редактировалось 1 раз.
"хорошие" люди не тонут...

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6733
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Выбор резервного запасного мотора для катера

#6

Сообщение Savage » 31.05.2011 08:28

Ты ж видел,я сам с резервником хожу и пробовал его в разных условиях.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3067
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 126
Из: Гондурас

Re: Выбор резервного запасного мотора для катера

#7

Сообщение Tracker » 31.05.2011 08:45

К модераторам!
Большая просьба, вынести рассуждения о вспомогательном двигателе в отдельную тему. Чтоб не флудить в ветке многоуважаемого Сергея.


Я запускал основной двигатель при волне больше метра. что это такое я знаю. а надо то было всего навсего залезть в рецесс и переключить топливный провод на второй бак. как только ход потеряли - началась борьба за живучесть. лодка была прокатная, поэтому никакого плавучего якоря на ней не было. на свою купил сразу.
поэтому изначально всегда писал о необходимости электрозапуска и д\у для резервника. вопрос в мощности двигателя и весе.
тут скорее всего каждый выбирает сам и исключительно опытным путем.
И неважно - опытный мореход или нет.
жить всем хочется одинаково.
Я так думаю! (с) Мимино

Я для себя пока выбираю какой мощности нужен двигатель. 9.9 или 15.
Про 9.9 подумываю исключительно потому что он чуть подешевле и чуть полегче. У Ивана тохатсик 9.8 , поэтому и хочу попробовать, как он будет толкать лодку.
Кстати. Приозерские коллеги, на аналогичные моей лодки, ставят себе 15шку и не заморачиваются. И не столько из-за мощности, сколько из-за большего диаметра винта и соотвественно большего упора! А опыта хождения по Ладоге у них более чем.
Последний раз редактировалось Tracker 31.05.2011 02:06, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6733
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Выбор резервного запасного мотора для катера

#8

Сообщение Savage » 31.05.2011 09:50

Дим,если выбор за двухтактник,то естественно 15(один корпус),Мерк самый лёгкий 35кг.,а разница в цене не космическая,чтоб потом жалеть.Если выбор пятнашки четырёхтактной,то Х20(46кг) она в 15 корпусе.
Если снимать вообще не планируешь,то ТОхи 9.8 4х.т в принципе должно хватить за глаза,35кг.
Но по идее тебе должно хватать 6 Сузы,4х.т.(25кг).

Ну и для общего развития,чтоб самим не копаться...
Да,вынесите пожалуйста в отдельную тему,пишу пока тут,раз начали...
Вложения
7c6634dba7d4.jpg
94b33e262306.jpg
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3067
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 126
Из: Гондурас

Re: Выбор резервного запасного мотора для катера

#9

Сообщение Tracker » 31.05.2011 01:14

Не, я в сторону двухтактников совсем не смотрю.
Разговор только о 4х тактных двигателях.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20021
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 541
Из: Тридевятое царство

Re: Выбор резервного запасного мотора для катера

#10

Сообщение Valery » 31.05.2011 05:55

Запасной он на то и ЗАПАСНОЙ. Если все хорошо - и не воспользуешься никогда, так нафик возить лишние 20-30кг железа?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Странник и 2 гостя