Мануал к CROWNLINE 268 CR 2000 г.в.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 21963
На борту с: 07.02.2005 10:00
Из: Тридевятое царство

Re: Мануал к CROWNLINE 268 CR 2000 г.в.

Сообщение Valery »

Не заманчиво, а надежнее будет.
Так у тебя не перегон, а целая экспедиция получается  :o
Запасник не бери - интереснее может получиться, а фотег - обязательно  :icon_photo:
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3154
На борту с: 31.10.2010 04:50
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: Мануал к CROWNLINE 268 CR 2000 г.в.

Сообщение Tracker »

запасник однозначно надо брать, только есть ли куда его вешать на 26 футовом параходе :icon_help:
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6505
На борту с: 19.05.2010 02:02

Re: Мануал к CROWNLINE 268 CR 2000 г.в.

Сообщение Savage »

Да и компутер с инетом,если что сфотать и спросить...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 21963
На борту с: 07.02.2005 10:00
Из: Тридевятое царство

Re: Мануал к CROWNLINE 268 CR 2000 г.в.

Сообщение Valery »

Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
maraZm
Салага
Салага
Сообщения: 18
На борту с: 09.10.2010 03:23

Re: Мануал к CROWNLINE 268 CR 2000 г.в.

Сообщение maraZm »

  Да, правда получилась целая экспедиция, поначалу и фотик-то не требовался, и некогда, и некому снимать было))) так как и катер и капитан с матросом шлюзовались первый раз , то в себя пришли только на 4-ом шлюзе, потом на 3-ем  рым заклинило))) во 2-ой не пустили в час ночи, пришлось ночевать в канале перед шлюзом у закругления привальной стенки - без комментариев, жесть и ещё раз жесть, (начало шлюзования получилось в 16.00, не успел к 13.00(((( - и как 6-ой шлюз маломерку в такое время впустил :icon_help: мозгами-то я понимал, что надо остановиться на ночёвку, но узость канала и знаки "якоря не бросать" не располагали к стоянке, встать в канале вообще негде!!! рация села -хорошо бензогенератор был, мызгнул - подзарядил. А так метод "научного тыка" сработал, более-менее разобрался с начинкой, некоторые моменты остались неясные - думаю справлюсь в процессе. Главное добрались до Ярика)))
Аватара пользователя
TOPOR
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4391
На борту с: 08.02.2008 02:36
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Мануал к CROWNLINE 268 CR 2000 г.в.

Сообщение TOPOR »

Поздравлямс!!!(блятская защита от флуда)
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Аватара пользователя
Ростислав
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 07.06.2011 10:05

Re: Мануал к CROWNLINE 268 CR 2000 г.в.

Сообщение Ростислав »

Поздравляю! Тоже заказал Crownline 268 CR c америки! В июле должен приехать! как катер? как впечатления??
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 21963
На борту с: 07.02.2005 10:00
Из: Тридевятое царство

Re: Мануал к CROWNLINE 268 CR 2000 г.в.

Сообщение Valery »

Поздравляю с удачным перегоном водкомоторки! :icon_water_skil:
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
maraZm
Салага
Салага
Сообщения: 18
На борту с: 09.10.2010 03:23

Re: Мануал к CROWNLINE 268 CR 2000 г.в. нибудь

Сообщение maraZm »

    Спасибо всем за поздравления и помощь в организации экспедиции! Ободрённые первым опытом планируем в июле бросок на Северо-Запад, на Белое озеро. Впечатления о катере самые наилучшие, скоростной, мореходный, комфортабельный))))
минус: высокий 2 м надводный борт при сильном ветре парусит, катер зарыскивает.  Надо осваивать транцевые плиты и трим, пока не всё понимаю(((( указатель транцевых плит на этой модели отсутствует, хорошо кушает, за 30 мото -часов сожгли 700 л 95 бензина. Вообщем, процесс идёт:) щас ещё меняю старые покоцанные аллюминиевые винты на стальные полированые, перевожу из РРР в ГИМС. Короче - наслаждаюсь!
Аватара пользователя
Боцитан
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9425
На борту с: 07.10.2008 06:42

Re: Мануал к CROWNLINE 268 CR 2000 г.в.

Сообщение Боцитан »

Ну вобщем то для такого парохода 23 литра,это совсем не много.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия